Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций

PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "PR в сфере культуры " определяют несомненную новизну данного исследования.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме " PR в сфере культуры " в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Теоретическое значение изучения проблемы "PR в сфере культуры" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.
Объектом данного исследования является анализ условий " PR в сфере культуры".
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
Целью исследования является изучение темы с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
Задачи работы:
1. Рассмотреть культурный продукт как товар;
2. Изучить способы продвижения культурного проекта.
3. Проанализировать специфику PR в сфере культуры.
4. Провести экономическое исследование на конкретном примере.
Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы.
Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "PR в сфере культуры", справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ PR-мероприятий в сфере культуры 5
1.1 Культурный продукт как товар 5
1.2 Продвижение культурного продукта 7
1.3 Специфика PR в сфере культуры 9
Глава 2. Экономическое исследование проведения PR мероприятия 13
2.1 Характеристика предприятия 13
2.2 «Книжный клуб 5 лет с Вами» 15
2.3 Эффективность проведения «Книжный клуб 5 лет с Вами» 25
Выводы 28
Список использованной литературы 29

Литература

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС, 2005.-480 с.
2. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. СПб.: СПбУЭиФ, 1998.-380с.
3. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие.-М.: ФБК-Пресс, 2002.-128с.
4. Василенко А.Б. ПИАР крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2006.
5. Дашевская О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2002.
6. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.-М.: Логос,2003.-120с.
7. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М..Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2001.- 624с.
8. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник .-М.: Рефл-бук, 2004.-528с.
9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации: Теория и практика.- Киев: Дакор, 2002.-506с.
10. Ньюсом Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ..-7-е изд.-М.: Инфра-М,2007.- 628с.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2003.-320с.
12. Сборник нормативных актов, регулирующих деятельность в области печати и телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. М., 2000.
13. Синяева И.М., Земляк С.В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг.- 2007. - №4
14. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В.С. Комаровского.-М.: Изд-во РАГС, 2003.-400с.
15. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2001.-296с.
16. Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. М.: Лаб. Базовых знаний, 2007.-232с.
17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебно пособие. М.: Дело, 2003. 496с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
Общественность в пиар отношениях Курсовая 2008 26 1500
ПР_как_вид_деятельности Курсовая 2009 32 1500
Психология моды Курсовая 2009 35 1500
роль рекламной коммуникации в построении образа социального мира Курсовая 2009 42 1500
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр» Курсовая 2009 43 1500
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ OUTDOOR И INDOOR РЕКЛАМЫ В РОССИИ Курсовая 2009 25 1500
Информационный маркетинг в PR-деятельности Курсовая 2009 54 1500
Роль оперативных, служебных и имиджевых документов в работе пресс-службы Курсовая 2009 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.