Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Разработка бизнес-плана на новый вид продукции

Разработка бизнес-плана на новый вид продукции Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Разработка бизнес-плана на новый вид продукции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 87
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

С распадом плановой экономики, возникновением свободного рынка при увеличивающейся интеграции в мировую экономику изменились условия функционирования и характер российской экономической системы. Покупатели получили возможность выбора между продукцией различных производителей. Изменился и увеличился объем импорта. Стала ощущаться интенсивная конкуренция. Низкая конкурентоспособность продукции российской промышленности привела к потере более половины внутреннего рынка потребительских и строительных товаров и услуг. В связи с этим сегодня как никогда велика реальная потребность отечественной производственной сферы в инновациях.
Значительное отставание темпов микроэкономических преобразований от макроуровневых реформ, экономическая неэффективность предприятий катастрофически замедляют развитие страны в целом. Среди множества проблем, с которыми сталкиваются сегодня российские предприятия, можно указать несколько наиболее крупных:
-острая нехватка специалистов, умеющих эффективно работать в рыночных условиях;
-необходимость перехода от мобилизационного типа развития к иннова¬ционному;
-нехватка оборотных средств и устаревший ассортимент выпускаемой продукции;
-слабая разработка рыночной стратегии.
В описанных рыночных условиях, следует помнить, что эффективно будет функционировать предприятие, к разработке и созданию которого подошли с научной точки зрения, что и определило актуальность темы исследования.
В самой общей постановке задача создания предприятия по выпуску керамической плитки проста и одинакова для предприятий любой отрасли:
-определение координат в многомерном пространстве параметров предприятия, характеризующих его сегодняшнее состояние (точка «как есть»);
-определение координат в многомерном пространстве, характеризующих его будущее, желательное состояние (точка «как должно»);
-определение траекторий движения из точки «как есть» в точку «как должно» с учетом предложенных критериев и имеющихся ограничений.
Сам процесс создания и организации малого предприятия по производству керамической плитки может осществляться по следующей схеме:
1.Стратегическая концепция (выбор рыночного сегмента)
1.1.Определение целей, задач и критериев достижения целей
1.2.Определение основных субъектов внешнего окружения (инвесторы, партнеры, поставщики, покупатели, желательный уровень государственной поддержки).
1.3.Выделение приоритетов
2.Разработка программы развития (целевая сумма проекта):
2.1.Предпроектное обследование: структурирование предприятия по организационно-технологическим комплексам, структурирование по видам конечных продуктов, организация исследования, сбор исходных данных и формирование их в заданном виде, создание информационной модели.
2.2.Разработка модели предприятия и поиск наилучших решений на базе принципов системы подхода с использованием технологий системного моделирования и инструментальных средств.
2.3. Бизнес-планирование, т.е. четкое структурирование проекта по этапам с учетом принципов системного проектирования.
3. Реализация проекта
3.1. Исполнение этапов с использованием методологии и инструмента¬рия управления проектами.

Содержание

Содержание:
Введение 4
1. Теоретические аспекты бизнес планирования 8
1.1. Сущность бизнес-планирования 8
1.2 Роль бизнес-плана 15
1.3 Методы разработки и оценки бизнес-планов 22
Выводы 26
2. Анализ и характеристика бизнес-планирования по производству гипсовой плитки на предприятии ООО «Стиль» 29
2.1 Техникоэкономическая характеристика предприятия 29
2.2. Описание бизнес-планирования нового продукта 33
2.3 Разработка бизнес-плана 39
Выводы 50
3. Оценка эффективности разработки бизнес-плана гипсовой плитки 52
3.1. Оценка инновационной позиции организации и обоснование направлений инновационной деятельности 52
3.2 Финансовый план 64
3.3. Оценка эффективности инвестиций 74
Выводы 76
Заключение 78
Список используемой литературы: 81
Приложения 84

Литература

Список используемой литературы:

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 21октября 1994г. Введен в действие с 1 января 1995г.) М., Издательская группа «ИНФРА-М НОРМА», 2007г.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. 145 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2008. 123 с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007. 85 с.
5. Бертонеш М., Найт Р. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. 321 с.
6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. 2-е изд. - М.: Экслибрис, 2008. 263 с.
7. Большаков С.В. Основы управления финансами. М.: ИД ФБК, 2008. 216 с.
8. Большаков С.В. Финансовая политика государства и предприятия. М.: Книжный мир, 2008. 125 с.
9. Бочаров В.В. Современный финансовый менеджмент. СПб.: Питер, 2006. 321 с.
10. Гаврилова А.Н., Сысоева Е.Ф., Барабанов А.И., Чигарев Г.Г. Финансовый менеджмент. - М.: КноРус, 2008. 145 с.
11. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Организация предпринимательской деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 256 с.
12. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Финпресс, 2008. 145 с.
13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: «ДИС», 2007. 457 с.
14. Ефимова Н.Ф., Маховиков Г.А. Финансовый менеджмент. - М.: Вектор, 2008. 325 с.
15. Журнал «Менеджмент в России и зарубежом». Формирование финансовой политики предприятия», 2008. 85 с.
16. Колчина Н.В. Финансы предприятий. М.: Юнити, 2007. 265 с.
17. Комментарий к бухгалтерской отчетности организаций / Под ред. А.В.Брызгалина. - М.: Аналитика-Пресс, 2007. 65 с.
18. Крейнина М.Н. Оценка финансового состояния организации с использованием международных стандартов. - М.: УМЦ при Министерстве РФ по налогам и сборам, 2008. 96 с.
19. Кудина М.В. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2007. 75 с.
20. Кукукина И.Г. Управление финансами: Учеб. пособие. - М.: Юристъ, 2007. 67 с.
21. Лихачева О.Н., Щуров С.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2007. 168 с.
22. Лихачева О.Н. Экономика предприятия. М.: Проспект, 2008. 46 с.
23. Лукасевич И.Я. Экономика предприятия. М.: Вузовский учебник, 2007. 67 с.
24. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 69 с.
25. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. - М.: Налоговый вестник, 2008. 98 с.
26. Методические рекомендации по разработке финансовой политики предприятия. Приказ от 1 октября 1997 г. №118 Министерства финансов Российской Федерации.
27. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2007. 129 с.
28. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2. Федеральный закон от 31 июля 2008 г. N 146- ФЗ (с посл. изм. и доп.)/СПС «КонсультантПлюс».
29. Пещанская И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика. - М.: Экзамен, 2007. 189 с.
30. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.:, 2008. 93 с.
31. Салимжанова И.К. Цены и ценообразование. М.: Проспект, 2006. 158.
32. Хан Д. Планирование и контроль. М: Финансы и статистика, 2007. 154 с.
33. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. 2-е изд. - М.: ФиС, 2007. 147 с.
34. Чернов В.А. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 48 с.
35. Швандер В.А., Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М.: Юнити, 2008. 651 с.
36. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: Финансы и статистика, 2008. 178 с.
37. Щербаков В.А., Приходько Е.А. М: Менеджмент. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2007. 189 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организационная структура предприятия, пути и формы ее совершенствования Дипломная 2010 93 4000
Менеджмент в спорте Дипломная 2009 75 4000
Социальный портрет современного российского предпринимателя Дипломная 2009 71 4000
Совершенствование мотивации труда персонала организации (на примере ОАО "Эксист-М") Дипломная 2009 83 4000
Управленческое консультирование по совершенствованию системы продаж на примере ООО "Русьимпорт" Дипломная 2009 56 4000
Проект мероприятий по улучшению использования трудовых ресурсов и совершенствованию оплаты труда работников таможенно-логистического комплекса Дипломная 2009 103 4000
Методология привлечения болельщиков на спортивные мероприятия Дипломная 2009 95 4000
Управление персоналом. Дипломная 2009 81 4000
Совершенствование работы банка с депозитами физических лиц на примемре " Лефортовского отделения Сбербанка России" Дипломная 2009 84 4000
Стратегическое управление и его роль в развитии организации Дипломная 2009 71 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.