Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний)

Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний) Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний)
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СПб институт экономики и финансов
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Список использоанной литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2. Брагинский О.В. «Мировой нефтегазовый комплекс, М.: Наука, 2006.
3. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. М., 2004.
4. Ермилов О.М., Миловидов К.Н. Стратегия развития нефтегазовых компани». М.:, Наука, 2006.
5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. М.: Русская Деловая литература, 2008. 768 с.
6. Матрица направленной политики компании «Шелл» // http:// www.stplan.ru/articles/theory/shell.htm.
7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2006.
8. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
9. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2004.
10. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. 432 с.
11. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 360 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2004. 312 с.
13. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. М., 2007; Hamel G. Leading the revolution. N.Y., 2007.
14. "Вестник СПбГУ". Серия "Менеджмент". 2008. Выпуск 3.
15. "Секрет фирмы". 2005. № 11. С. 37.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа конкурентных преимуществ организации 6
1.1 Оценка стратегического потенциала организации 6
1.2 Анализ и оценка конкурентных преимуществ на основе матрицы Бостонской консультационной группы 10
1.3 SWOT-анализ как инструмент для обоснования стратегий 13
2. Анализ конкурентных преимуществ на примере мировые нефтегазовых компаний 20
3. Рекомендации для роста конкурентных преимуществ компаний 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Литература

Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2. Брагинский О.В. «Мировой нефтегазовый комплекс, М.: Наука, 2006.
3. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. М., 2004.
4. Ермилов О.М., Миловидов К.Н. Стратегия развития нефтегазовых компани». М.:, Наука, 2006.
5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. М.: Русская Деловая литература, 2008. 768 с.
6. Матрица направленной политики компании «Шелл» // http:// www.stplan.ru/articles/theory/shell.htm.
7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2006.
8. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
9. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2004.
10. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. 432 с.
11. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 360 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2004. 312 с.
13. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. М., 2007; Hamel G. Leading the revolution. N.Y., 2007.
14. "Вестник СПбГУ". Серия "Менеджмент". 2008. Выпуск 3.
15. "Секрет фирмы". 2005. № 11. С. 37.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление Курсовая 2007 40 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.