Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Формирование инновационной стратегии предприятия

Формирование инновационной стратегии предприятия Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Формирование инновационной стратегии предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Цель стратегии в области развития науки и инноваций состоит в разрешении следующего противоречия: темпы развития и структура отечественного сектора исследований и разработок не отвечают потребностям системы обеспечения национальной безопасности и растущему спросу со стороны ряда сегментов предпринимательского сектора на передовые технологии. При этом многие исследования и разработки мирового уровня не находят применения в экономике страны ввиду несбалансированности национальной инновационной системы, а также вследствие общей низкой восприимчивости к инновациям предприятия.
Закономерностью нашего времени стало нарастание темпов изменений в экономике. Под натиском конкуренции производственные предприятия обречены на поиск методов и средств повышения эффективности управления.
На современном этапе Государственная инновационная политика Республики Беларуси заключается в формировании таких нормативно-правовых и экономических условий, которые всемерно стимулировали бы субъектов экономической деятельности к проведению исследований, разработок, приобретению новых знаний и технологий, выпуску новых высококонкурентоспособных товаров и освоению производств. Это усиливает актуальность проблемы повышения конкурентоспособности редприятия.
Практическая значимость заключается в изучении факторов повышения конкурентоспособности за счет инноваций.
Целью настоящей работы является повышение конкурентоспособности фирмы за счет внедрения в производство новшеств (инноваций).
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты инновационной деятельности предприятия;
- Дать технико-экономическую характеристику ОАО «ГМЗ №2»;
- Проанализировать основные экономические показатели компании;
- Провести анализ конкурентоспособности организации ОАО «Гормолзавод №2»;
- Рассмотреть анализ инноваций в организации ОАО «ГМЗ №2»;
- Определить и сформулировать основные направления восстановления и дальнейшего развития инноваций на ОАО «Гормолзавод №2» и пути повышения конкурентоспособности с их помощью.
Объектом исследования является ОАО «Гормолзавод №2».
Предметом исследования - организация экономических механизмов инноваций и повышение конкурентоспособности фирмы на их основе.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИННОВАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие инноваций и их характеристика 5
1.2 Формирование портфеля новшеств инноваций организации 6
1.3. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности организации 8
2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ И КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ОАО «ГОРМОЛЗАВОД №2» 11
2.1 Характеристика ОАО «Гормолзавод №2» 11
2.2 Анализ рынка молочной продукции в Республике Беларусь 15
2.3 Конкурентоспособность продукции ОАО «Гормолзавод №2» 18
2.4 Инновационная деятельность ОАО «ГМЗ №2» 22
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.1 Необходимость внедрения инновационных программ 24
3.2 Создание нового формата обслуживания клиентов на предприятии - Интернет-сайта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРЕДПРИЯТИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОКА И МОЛОКОПРОДУКТОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. - М.: Центрполиграф, 2004. 546с.
2. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции. // «Маркетинг в России и за рубежом». 2005. - №4.
3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы.// «Маркетинг в России и за рубежом». - 2008. - № 5(25).
4. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью. / Учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2005. 417с.
5. Воронина Л.А. Формализованные механизмы оценки и выбора инноваций при предоставлении проектного финансирования. // «Экономический анализ: теория и практика». 2008. - № 5.
6. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд во стандартов, 1998. 52с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 478с.
8. Клейнер Г.Б. Эволюция институциональных систем. - М.: Наука, 2004. 312с.
9. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // «Менеджмент в России и за рубежом». 2009. - №1.
10. Кревенс Дэвид В. Стратегический менеджмент, 6 издание. : Пер. с англ.. М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. 645с.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. // 2-е изд. - М.: Инфра-М, 1999. 365.
12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь. Официальный сайт. http://mshp.minsk.by/ - Дата доступа: 10.11.2009
13. «Молочная промышленность Республики Беларусь в 2007-2008 гг.» http://www.export.by/eng/up?act=s_docs&mode=view&id=1641&doc=64 - Дата доступа: 10.11.2009
14. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент / Под ред. профессора Л.Н. Оголевой. - М.: Инфра-М, 2008. 742с.
15. Оголева Л.Н. Повышение инновационной активности предприятий. // «Экономический анализ: теория и практика». 2008. - №1.
16. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. // 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2005. 573с.
17. Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. // «Маркетинг в России и за рубежом». - 2004. - № 3(41).
18. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. // 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 831с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление Курсовая 2007 40 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.