Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования в медицинской организации

Маркетинговые исследования в медицинской организации Маркетинг и рекламная деятельность. Отчет

  • Тема: Маркетинговые исследования в медицинской организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Маркетинг как философия бизнеса имеет применение не только в производственно-сбытовой и коммерческой деятельности, но и в некоммерческой организации, в частности, в области здравоохранения, образования, воспитания, социального обеспечения и т.д.
Маркетинг медицинских услуг или маркетинг медицинских организаций один из наиболее сложных видов маркетинга. Это обусловлено рядом причин. Прежде всего, медицинские услуги связаны с сохранением самой главной ценности человека его жизни и здоровья. Другая причина ограниченность бюджетных средств, что заставляет искать внебюджетные источники финансирования. При этом надо учитывать, что население России, долгое время получающее медицинскую помощь бесплатно, не приемлет платной медицины, да и платежеспособность основной части населения низкая.
Сложности связаны и с тем, что часть услуг предоставляется в виде бесплатной (для пациентов) медицинской помощи, а часть оплачивается, причем перечень платных медицинских услуг выходит за рамки базовой программы обязательного медицинского страхования граждан России.
Базой практики является Томская Городская больница №3.
Целью прохождения практики выступает изучение особенностей применения маркетинговых исследований в работе медицинских организаций и возможностей повышения экономических показателей за счет их проведения.
Задачами прохождения практики выступают:
1. Дать общую характеристику Городской больницы №3.
2. Провести анализ количественных и качественных характеристик кадрового состава Городской больницы №3.
3. Исследовать влияние факторов внешней среды на работу Городской больницы №3.
4. Провести анализ ассортимента предоставляемых медицинских услуг.
5. Провести расчет основных экномических показателей предоставления платных услуг.
6. Выявить актуальность и необходимость использования маркетинговых исследований в работе медицинской организации.
7. Разработать анкету для проведения маркетинговых исследований потенциальных потребителей медицинских организаций.
8. Провести анализ результатов исследования и выявить возможности повышения экономических показателей работы медицинских организаций.

Содержание

Содержание

Введение 2
1 Ознакомление с базой практики, характеристика особенностей предоставления медицинских услуг 4
1.1 Общая характеристика и история развития Городской больницы №3 4
1.2 Анализ количественных и качественных характеристик кадрового состава Городской больницы №3 5
2 Проведение анализа маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований Городской больницы №3 10
2.1 Анализ внешней среды Городской больницы №3 10
2.2 Анализ особенностей предоставления медицинских услуг Томской Городской больницей №3 16
2.3 Анализ финансово-экономических показателей предоставления платных услуг ТГБ №3 17
3 Перспективы проведения маркетинговых исследований в работе Томской больницы № 3 3
3.1 Актуальность и необходимость использования маркетинговых исследований в работе медицинской организации 3
3.2 Разработка анкеты и проведение исследования 6
3.3 Анализ результатов исследования и формирование направлений повышения экономических показателей ТГБ №3 10
3.4 Перспективы повышения экономических показателей ТГБ №3 вследствие расширения предоставления платных услуг 18
Выводы 21
Список использованной литературы 22

Литература

Список использованной литературы
1. Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. СПб. : Питер, 2004. 269с.
2. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М. : Финпресс, 2008. 496с.
4. Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. К. : Знання, 2008. 643c.
5. Красовская Е. Ю. Маркетинговые исследования: слайд-конспект / Днепропетровский ун-т экономики и права. Д. : Изд-во ДУЭП, 2007. 108с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
7. Хаг Пол. Маркетинговые исследования: руководство по планированию методологии и оценке / М.Ю. Зарицкая (пер.с англ.). пер. с 3-го англ. изд. К. : Знання, 2005. 418с.
8. Алексунин В.А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края // Маркетинг в России и за рубежом 2005. - № 5
9. Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг // http://medeconomika.narod.ru/marisled.htm
10. Тогунов И. А. Маркетинговая сущность медицинской профилактической деятельности // http://www.marketing.spb.ru/read/article/a62.htm
11. http://www.gb3tomsk.narod.ru/index.html - официальный сайт Томской Городской больницы №3

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Характеристика ООО АСТ маркетинговая деятельность на предприятии Отчет 2010 19 1500
Отчет по преддипломной практике в магазине спортивных товаров NIKE ООО Отчет 2010 25 1500
Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография» Отчет 2010 29 1500
Отчет по практике ООО "Фармэкс" Отчет 2005 45 1500
Отчет о производственной практике в ООО "Автосвет" Отчет 2009 35 1000
Отчет по производственной практике на ООО "Арт-промо" Отчет 2008 24 800
Маркетинговое исследование рекламной деятельности «АРТ-МЕБЕЛЬ» Отчет 2009 53 1500
Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса» Отчет 2009 29 1800
Создание модифицированного товара Отчет 2008 26 1500
Отчет по практике ЧП Плотникова Отчет 2002 17 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.