Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Анализ рыночной позиции и способы формирования конкурентных преимуществ гостиниц

Анализ рыночной позиции и способы формирования конкурентных преимуществ гостиниц Экономика. Курсовая

  • Тема: Анализ рыночной позиции и способы формирования конкурентных преимуществ гостиниц
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Тема курсовой работы «Анализ рыночной позиции и способы формирования конкурентных преимуществ гостиниц» является актуальной на современном этапе развития отечественной сферы туризма в сложившихся условиях экономического кризиса. Тема представляет интерес как для теоретиков, так как в работе рассмотрены методические аспекты проведения анализа конкурентной среды предприятия, так и для менеджеров гостиничных предприятий, поскольку в работе освещены мероприятия, направленные на усиление рыночной позиции фирмы.
Актуальность темы вызвана тем, что для успешного функционирования любого предприятия жизненно необходимо проведение анализа рыночной позиции, с помощью которого определяются сильные и слабые места фирмы, наиболее существенные конкуренты, анализируются возможности и перспективы развития, что особенно важно для сферы туризма и гостиничного бизнеса.
Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями, - это свидетельствует о необходимости проведения анализа рыночной позиции фирмы и актуальности темы.
Целью написания курсовой работы является приобретение углубленных теоретических знаний в сфере проведения анализа рыночной ситуации гостиничного предприятия, а также получение практических навыков по повышению конкурентного статуса фирмы на рынке туристических услуг.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить теоретические основы анализа рыночной среды;
- определить сущность конкурентных преимуществ и методов их формирования;
- проанализировать рыночную позицию и конкурентные преимущества гостиницы города Ростова;
- на основании проведенного анализа разработать мероприятия, направленные на усиление рыночной позиции гостиницы.
Предметом написания курсовой работы являются методические основы проведения анализа рыночной позиции и конкурентных преимуществ предприятия.
Объектом исследования является положение частной гостиницы «Варадеро» на рынке тур услуг города Ростова.
Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями:
- введение;
- основная часть, состоящая из трех глав;
- заключение.
Завершает работу список используемой литературы и Приложения.

Содержание

Содержание
Введение ...3
1 Теоретические аспекты анализа рыночной позиции предприятия и конкурентных преимуществ .5
1.1 Анализ рыночной позиции предприятия и его методология 5
1.2 Сущность конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг ...10
1.3 Методика формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия ...12
2 Оценка рыночной позиции гостиничного предприятия «Варадеро» 14
2.1 Краткая характеристика частной гостиницы «Варадеро» ..14
2.2 Анализ рыночной позиции частной гостиницы «Варадеро» ..16
2.3 Оценка стратегических конкурентных преимуществ гостиницы «Варадеро» .18
3 Мероприятия, направленные на усиление рыночной позиции частной гостиницы «Варадеро» .23
Заключение ...34
Список используемой литературы 36
Приложения

Литература

Список используемой литературы




1. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. - М: ЮНИТИ, 2005. 513 с
2. Бондарь И.Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие СПб: Питер, 2002. 593 с
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: Аспект Пресс, 2005. 476 с
4. Дубинина Т. М. Опыт управления малыми гостиницами. - Тула: Тандем, 2004. 503 с
5. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. - М: Аспект Пресс, 2005. 432 с
6. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М: ИНФРА, 2001. 603 с
7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - СПб: Финансы, 2006. 324 с
8. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - СПб: Экономика, 2000. 486 с
9. Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. - М: Высшая школа, 2005. 437 с
10. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. - М: ИНФРА, 2002. 546 с
11. Федцов В. Г. Культура сервиса. - М: ПРИОР, 2000. 468 с
12. Шишкин А.Ф. Экономика предприятия: учебник ренбург: Восток, 2002. 496 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Сущность_функции_и_эволюция_денег Курсовая 2009 26 1500
Оценка эффективности капиталовложений в предприятия отрасли печати на примере полиграфической компании «Полимикс-Принт» Курсовая 2009 43 1500
Управление коммерческими банками Курсовая 2009 28 1500
Перспективы социально- экономического развития Московской области Курсовая 2009 34 1500
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ. Курсовая 2009 50 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.