Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Создание психологического климата в гостиннице

Создание психологического климата в гостиннице Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Создание психологического климата в гостиннице
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики на смену административным методам управления персоналом приходят формы работы с кадрами, основанные на заинтересованности в количестве и качестве труда, росте квалификации и профессионализма, конечных результатов работы. Усиливается значение интересов, мотивов и стимулов.
Известно, что текучесть рабочей силы на многих должностях в индустрии гостеприимства очень высокая в первые месяцы назначения работников. Это вызвано незащищенностью, которую работник испытывает в первое время на новом месте, недостатком знаний применительно к данной работе, а также часто встречающимся несоответствием между представлениями о работе и самой работой.
Социально-психологический климат в коллективе отражается на внешнем виде и поведении сотрудников, специфике их взаимодействия с клиентами. Если работники, уставшие и замученные, воспринимают себя как забитых, низкооплачиваемых людей, которых не уважает и не ценит руководство, то невозможно требовать, чтобы они уважительно относились к клиентам. Они могут лебезить, улыбаться, говорить правильные слова, но он все равно почувствует неискренность и ему это будет неприятно.
Если в коллективе сформированы здоровые производственные отношения, если сотрудники уважительно относятся к себе, к коллегам, руководству, видят как свое профессиональное будущее, так и перспективы развития предприятия, то они не просто выполняют должностные обязанности, а делают это с удовольствием. Возникающую при этом позитивную атмосферу очень хорошо чувствуют посетители. Именно в таких условиях формируется и укрепляется положительный внутренний имидж гостиницы.
Предмет исследования морально-психологический климат в гостиничном предприятии.
Объект исследования морально-психологический климат в гостинице «Славянка».
Цель работы на основе анализа теоретических аспектов и практического опыта по формированию морально-психологического климата в гостинице, дать предложения по его совершенствованию в гостинице «Славянка».
В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии;
- рассмотреть аспекты формирования профессиональной этики, как важной составляющей для формирования морального климата;
- изучить практический опыт гостиницы «Славянка2 в части формирования морально-психологического климата;
- на основе данных опроса сотрудников гостиницы «Славянка» дать оценку существующего морально - психологическог климата;
- сделать выводы по проведенному анализу и дать предложения по соершенствованию морально - психологического климата гостиницы «Славянка».

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии 4
1.1 Морально-психологический климат в трудовом коллективе гостиничного комплекса 4
1.2 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий 7
2. Исследование морально - психологического климата в гостинице «Славянка» 15
2.1 Общая характеристика гостиницы «Славянка» 15
2.2. Анализ состояния морально - психологического климата в гостинице «Славянка» 18
2.3 Оценка морально - психологического климата сотрудниками гостиницы 22
3. Выводы и рекомендации 25
Список использованных источников 28

Литература

Список использованных источников

1. Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервиса. Р-н-Д:Феникс, 2008
2. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. М:Дашков и К, 2009
3. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
4. Сорокина А.В. организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Организация и технология гостиничного обслуживания М:ИНФРА-М, 2006
5. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СП.: Питер, 2004.
6. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов на Дону: Феникс, 2003.
7. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000.
8. Требования к внешнему виду персонала гостиницы «Славянка»
9. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Уч. Пособие. М: ФиС, 2005,
10. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М:Вершина, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление Курсовая 2007 40 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.