Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Обзор состояния рынка легковых автомобилей в Росси

Обзор состояния рынка легковых автомобилей в Росси Экономика. Реферат

  • Тема: Обзор состояния рынка легковых автомобилей в Росси
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Российская Таможенная Академия
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение По уровню автомобилизации населения Россия занимает скромное место в мире. Сегодня на 1000 жителей страны приходится 169 легковых автомобилей. В США этот показатель составляет 767, в Германии – 546, в Японии – 435, во Франции – 495, в Италии – 588. Производство легковых автомобилей в России в настоящее время отстает от ведущих автомобильных государств в 4–8 раз. В то же время емкость рынка легковых и грузовых автомобилей находится на уровне 4–5 процентов ВВП, более половины из которых сейчас покрывается за счет импорта. Выпускаемые отечественными производителями автомобили не конкурентоспособны. По этой причине страна ежегодно теряет от 15 до 20 млрд. долл. национального дохода, который уходит в другие страны. Уже почти два последние десятилетия Российский автопром находится в инерционном состоянии не имея конструктивной концепции противостояния мощному натиску агрессивных стратегий западных корпораций, к которым сейчас постепенно присоединяются Китай, Индия и другие государства. В ответ на экспансию из-за рубежа ничего другого, как стратегию развития компонентной базы для собираемых в России иномарок автопром не предлагает. Но эта стратегия по имеющимся оценкам профессионалов утопична по своему замыслу, так как условия для ее реализации в России отсутствуют. Для их создания необходима разработка и реализация системы макроэкономического регулирования развития автомобильной промышленности как агрегированного народнохозяйственного кластерного сегмента национальной экономики. Основными механизмами этой системы должны стать техническое, финансово-экономическое и организационно-структурное регулирование. Однако эти механизмы пока еще только начали создаваться, их разработка и реализация находятся в эмбриональном состоянии, регулятивные функции и организационно-структурное оформление финансово-экономических и законодательно-правовых воздействий предусматриваемых ими в основном ориентируется на процесс автомобилизации микрохозяйственного уровня при относительно слабой его скоординированности с макроэкономическим уровнем управления. Во многом заданные цели достижимы путем усиления внимания к товароведческим аспектам транспортных средств. Все это предопределяет актуальность темы работы. Исследованию проблем развития автомобильной промышленности в нашей стране посвящено значительное количество работ. Большой вклад в разработку экономико-управленческого развития отечественной автомобильной промышленности внесли Ахмедов Д.С., Гаджаев А.И., Каданников В.Д., Коготин С.А., Ковалёв Н.Г., Ковригин А.С., Лапин А.В., Моржаретто И. и др. Целью работы является рассмотрение процесса товароведческого регулирования транспортных средств России, развитие которой обусловливает рост производства товаров в других сопряженных отраслях промышленности и услуг в отраслях непроизводственной сферы. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: – выявление особенностей развития автопрома страны,; – рассмотрение критериев, показателей и принципов товароведческого регулирования; – разработка основных элементов макроэкономического регулирования развития автопрома и принципиальной модели их реализации. Предметом работы являются теоретические основы функционирования автомобильного рынка России. Объектом работы является процесс товароведческой характеристики автомобилей и иных транспортных средств. Структура работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. 1. Обзор состояния рынка легковых автомобилей в России. Во-первых, следует отметить, что отечественных автомобилей больше всего на юге России и в Поволжье, а иномарок - Дальнем Востоке и северо-западе нашей страны. Такой вывод делают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», которые провели глубокое исследование структуры парка легковых автомобилей по регионам России. Аналитики констатируют, что в 13 регионах России доля отечественных автомобилей пока еще превышает 80% парка. Это Дагестан (89,2%), Чечня (87,9%), Ульяновская область (86,1%), Карачаево-Черкесия (86%), Оренбургская область (85,3%), Ингушетия (85,3%), Калмыкия (84,2%), Кабардино-Балкария (83,6%), Северная Осетия (83,2%), Курганская область (82,8%), Мордовия (82%), Тамбовская область (81,5%), Пензенская область (80,9%). И еще в трех регионах России тот показатель очень близок к 80%. Саратовская область (79,9%), Ставропольский край (79%) и республика Марий-Эл (79%). В целом на юге России доля отечественных автомобилей составляет 76,2%, а в Поволжье - 75,8%. При этом на Дальнем Востоке нашей страны все в наоборот. Там, на долю российских марок приходится лишь 23,8% парка, а на долю иномарок - 76,3%.Существуют различные мнения по поводу будущего автомобильной промышленности России. Основой неблагоприятных прогнозов служит в том числе и ситуация на внутреннем рынке, где стабилизация экономики, рост реальных доходов населения ведет к повышению спроса на автомобили, но вслед за потребителями из развитых стран отечественные потребители предъявляют все большие требования к покупаемым автомобилям, все большую роль играют такие критерии, как качество, экономичность, безопасность, экологичность и комфорт, т.е. факторы социально-культурного характера. По оперативным данным «АСМ-холдинга», за восемь месяцев 2009 года на российских автозаводах было выпущено 442273 шт. легковых автомобилей, грузовиков (включая шасси) и автобусов. Это почти в 2,7

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Обзор состояния рынка легковых автомобилей в России. 6
2. Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». 8
3. Транспортные средства личного пользования: агрегаты, узлы и системы транспортных средств. 10
4. Потребительские свойства транспортных средств и экспертиза качества. 11
5. Классификация легковых автомобилей отечественная и в соответствии с правилами ЕЭК ООН. 16
6. Ассортимент отечественных легковых автомобилей. 17
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение 27

Литература

Список литературы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 г. Москва Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".
2. Андрианов Ю.В. Введение в оценку транспортных средств, Изд. «Дело»,Москва,2008.
3. Белехов А.А. Состояние автомобильного рынка и основные методы его государственного регулирования. // Микроэкономика. № 3. 2008
4. Столярова А.С., Заиграева Л.И. Теоретические основы товароведения и экспертизы. Раздел 1. Теоретические основы товароведения. Практикум. Улан-Удэ: ВСГТУ. 2005.
5. Товароведение, экспертиза и стандартизация (учебник) М.:, 2008 г.
6. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. Учебник. М.: Издательство Норма, 2006.
7. www.rbk.ru исследование рынков

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ИСЭ в управлении отношениями с поставщиками. Реферат 2009 9 1500
Планирование себестоимости и результатов Реферат 2011 24 800
Международное разделение труда Реферат 2011 25 800
Передовая технология как важное звено научно-технического прогресса,виды тепловых процессов Реферат 2011 27 800
Конкуренция и её виды Реферат 2011 18 800
Объекты экономического и финансового анализа в здравоохранении, их характеристики и особенности Реферат 2011 24 870
Территориальная организация населения Реферат 2011 27 900
Роль малого бизнеса в экономике Реферат 2002 21 800
Роль женщин в перестройке российской экономики Реферат 2002 30 800
Использование сетевых моделей в календарном планировании Реферат 2002 12 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.