Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Организация стратегического планирования на предприятии

Организация стратегического планирования на предприятии Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Организация стратегического планирования на предприятии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 96
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербургская Академия Управления и экономики
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Одной из наиболее актуальных задач современного развития экономики России выступает создание условий эффективного и динамического ее роста.
Реальность показывает, что современные тенденции в направлении постоянных инноваций, внутренней гибкости и отказа от штампов в работе предприятия несут в себе значительный деструктивный потенциал. Постоянное обновление предприятия генерирует высокую внутреннюю нестабильность, суживает возможность работы единой командой. Конкурентный спрос является, как правило, краткосрочным, что существенно влияет на поведение предприятия.
Практическое решение проблем, связанных с необходимостью обеспечения нормальной работы предприятия не только сегодня, но и в перспективе, зависит от степени освоения методологии и методов стратегического управления.
Понятие «стратегия» в области управления предприятием как социально-экономической системой толкуется как долгосрочный комплексный план действий по руководству соответствующим коллективом, направленный на достижение миссии организации.
Стратегическое планирование является одной из основных функций стратегического управления. Оно представляет собой процесс принятия управленческих решений в области формирования стратегий, распределения ресурсов, адаптации компании к внешней среде, построение эффективных внутренних связей.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, реализации функций организации, мотивации и контроля, а также формирует условия управления членами коллектива организации.
Стратегическое планирование - это процесс определения главных целей организации, ресурсов, необходимых для их достижения, и политики, направленной на приобретение и использование этих ресурсов.
Актуальность избранной темы работы обусловливается тем, что главная проблема для любой организации, которая действует в условиях рынка - это проблема обеспечения непрерывности развития. В зависимости от условий и обстоятельств функционирования, эта проблема может быть решена разными организациями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического управления. Менеджеры процветающих организаций должны ориентироваться на стратегическое мышление, которое предусматривает изучение потребностей, новых возможностей и угроз, конкурентных позиций, считая это такой же обычной деятельностью, как анализ и оценку ситуации внутри предприятия. Стратегическое мышление базируется на осознании руководителями и всем персоналом собственной ответственности за долгосрочное существование и развитие предприятия, необходимости соответствующего управления этим процессом и обеспечение ориентации всех видов деятельности на создание и повышение конкурентоспособности, а также финансового успеха в течение продолжительного периода.
Целью написания работы выступает изучение теоретических основ и формирование практических рекомендаций по усовершенствованию организации стратегического планирования на предприятии.
Задачами написания работы выступают:
1. Описать зарождение и эволюцию концепции стратегического управления организациями.
2. Определить понятие стратегического планирования, его актуальность в рыночных условиях экономики.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы организации стратегического планирования на предприятия в современных условиях хозяйствования 7
1.1 Зарождение и эволюция концепции стратегического управления организациями 7
1.2 Понятие стратегического планирования, его актуальность в рыночных условиях экономики 18
1.3 Характеристика процесса и основных этапов стратегического планирования 26
1.4 Оценка эффективности стратегического планирования 32
2. Аналитические аспекты функционирования ООО «Крафт Фудст Рус» 37
2.1 Анализ привлекательности, особенностей функционирования и жизненного цикла отрасли, в которой работает предприятие 37
2.2 Анализ внешней среды предприятия ООО «Крафт Фудст Рус» 44
2.3 Анализ внутренней среды предприятия ООО «Крафт Фудст Рус» и его финансово-экономического состояния 50
2.4 Исследование конкурентоспособности предприятия и его продукции 60
3. Разработка мероприятий по организации стратегического планирования на предприятии ООО «Крафт Фудст Рус» 67
3.1 Использование механизма SWOT анализа для определения направлений и возможностей стратегического развития предприятия 67
3.2 Формирования общей стратегии и построение дерева целей ООО «Крафт Фудст Рус» 72
3.3 Практические шаги внедрения результатов стратегического планирования в работу ООО «Крафт Фудст Рус» 80
3.4 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 84
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложения

Литература

Список используемых источников

1. Аликина Е. Обзор российского рынка кофе // http://www.my-ki.ru/articles.php?c=3&n=165&a=5256
2. Бабанова К. Стратегии ТНК в условиях глобальной экономики // Экономические стратегии, 2006, - №4. С. 128-133
3. Веснин В. Р. Стратегическое управление. М. : ТК Велби; Проспект, 2006. 328с.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. 2.изд., перераб. и доп. М. : Гардарики, 2007. 292с.
5. Горицкая Н. Финансовая стратегия // Финансовый директор 2005. - №11
6. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособие. 2-е изд., испр., доп. М. : ТЕИС, 2004. 239с.
7. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стртегический менеджмент. М. : Экономистъ, 2005. 413с.
8. Кобзев П. М. Стратегическое управление предприятием. Х. : Изд. ХНЭУ, 2007. 227с.
9. Комплексное исследование рынка кофе в России Маркетинговым агентством ROIF Expert // http://roif-expert.ru/offer/34_rynok_kofe_v_rossii_vypusk_oktjabr_2009_g .
10. Корн А.В. Методические основы стратегического финансового анализа // Управление корпоративными финансами. - 2006. - № 6. - С.342-351.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2002. 736 с.
12. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. "Мастер делового администрирования" / С.Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 796с.
13. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М. : Инфра-М, 2007. 235с.
14. Ляско В. И. Стратегическое планирование развития предприятия. М.: Экзамен, 2005. 287с.
15. Официальный сайт компании Крафт Фудз Россия - http://www.kraft-foods.ru/
16. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров (ред.). 2-е изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 495с.
17. Попов А.А. Система финансового планирования в бизнесе // www.elitarium.ru
18. Портер М. Конкуренция. Исправленное издание 2007. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007. с. 62
19. Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия: Пер. с англ.. Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. 440с.
20. Сток Джеймс Р., Ламберт Дуглас М Стратегическое управление логистикой / Сергеев:В.И. (науч.ред.)В.Н. Егоров (пер.с 4 англ.). М. : Іздательский Дом "ИНФРА-М", 2005. 797с.
21. Стратегическое планирование как инструмент определения будущего вашей организации // http://business.damotvet.ru/strategic-planning/929852.htm
22. Стратегическое управление: Регион. Город. Предприятие / Отделение общественных наук РАН; Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса / Дмитрий Семенович... Львов (ред.). 2-е изд., доп. М. : Экономика, 2005. 603с.
23. Стрикленд А. Дж. Бизнес-стратегии ведущих компаний мира // http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_15/article_3103/
24. Тимур Баязитов Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения // "Управление компанией". 2006. - № 3
25. То сварится, то растворится снова. Обзор российского рынка кофе. 22.05.2008 // http://www.sostav.ru/news/2008/05/22/1issled/
26. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.Р. Ганиева (пер. с англ.). 12.изд. М.; СПб.; К.: Вильямс, 2006. 924с.
27. Фомин П.А. Стратегическое финансовое планирование хозяйствующего субъекта // Финансы и кредит. - 2006. - № 5. - С. 52-58.
28. Хит Ч., Хит Д. Как рассказать сотрудникам о стратегии // Генеральный директор. 2006. - № 11. с. 18-19
29. Четвёртая волна исследования Synovate Financial Crisis Omnibus: переживем кризис за чашкой чая, 09.04.2009 // http://www.sostav.ru/news/2009/04/09/issled/
30. Эволюция теории стратегического управления: монография / В.С.Катькало. - СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат.дом С.-Петерб.гос. ун-та, 2008. - 548 с.
31. Ярченко В.М. Особенности стратегического менеджмента в России // http://www.elitarium.ru/2008/11/01/strategicheskij_menedzhment_rossii.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организационная структура предприятия, пути и формы ее совершенствования Дипломная 2010 93 4000
Управленческое консультирование по разрешению трудовых конфликтов между администрацией и персоналом на примере ООО Дипломная 2009 90 4000
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на предприятии Дипломная 2009 85 4000
Повышение конкурентоспособности предприятия на основе улучшения качества услуг (на примере транспортно-туристической фирмы «Тай-Тур») Дипломная 2009 73 4000
Оценка эффективности работы кадровой службы Дипломная 2009 110 4000
Управление оборотным капиталом организации Дипломная 2009 79 4000
Финансовое планирование и его использование в оргинизации деятельности предприятия. Дипломная 2009 96 4000
Разработка бизнес-плана на новый вид продукции Дипломная 2009 87 4000
Менеджмент в спорте Дипломная 2009 75 4000
Социальный портрет современного российского предпринимателя Дипломная 2009 71 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.