Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Половозрастные предпочтения в оценке содержания СМИ

Половозрастные предпочтения в оценке содержания СМИ Психология. Реферат

  • Тема: Половозрастные предпочтения в оценке содержания СМИ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Значение печати, радио и телевидения в современном мире трудно переоценить они оказывают влияние на огромное количество людей.
На потребителей массовой информации оказывают мощнейшее воздействие художественный, документальный, рекламно-справочный и иллюстративный компоненты содержания СМИ. Эффективность работы СМИ зависит от того, насколько учтены особенности аудитории, к которой обращается журналистика. Эффективная деятельность требует достоверных знаний о целевой аудитории. Главным критерием выступают здесь информационные интересы и потребности аудитории, во многом зависящие от пола, возраста, социального положения и других характеристик людей . После анализа соответствующих характеристик становится ясно, какие знания, идеи, ценности надо поддержать и развить, что в сознании аудитории перестраивать, вытеснять, опровергать, на какие вопросы отвечать, чем дополнить информационную картину мира читателей, зрителей, слушателей.
Средства массовой информации обращаются к личности человека, всей совокупности её социальных и демографических качеств как к мужчине и женщине, ребенку, подростку, взрослому человеку или пожилому человеку, гражданину и семьянину, представителю российского народа в целом и жителю конкретного района, представителю той или иной профессии или работнику народнохозяйственной отрасли и т. д. В целом содержание средств массовой информации охватывает все стороны связей человека с обществом, все области общественных отношений, в которые включена личность. В поиске оснований для планирования информационного воздействия практики и исследователи в области массовой информации стремятся отыскать устойчивые сочетания социально-демографических и социально-психологических характеристик аудитории. Выявление представителей разных типов среди аудитории позволяет сделать направленность информационного сообщения более конкретной и соответственно более действенным информационное воздействие.
В связи с этим в последнее время развернулись широкие исследования, посвященные проблемам половозрастных предпочтений целевой аудитории в выборе и оценке СМИ (Горшков М.К., Брутенц К., Любивый Я. В. и др.).

Содержание

Оглавление
Введение стр.2
Основная часть стр.4
1. Целевая аудитория СМИ стр.4
2. Определение демографических характеристик аудитории
СМИ стр.10
3. Общая характеристика аудиторией содержания СМИ стр.18
Заключение стр.19
Список использованной литературы стр.20

Литература

Список использованной литературы:


1. Антонов, И. Информационная сфера России / И. Антонов. - СПб.: Питер, 1999. - 400 с., стр.350-365;
2. Брутенц К. Кризис доверия? Почему мы вновь почти не верим прессе//Независимая газета. - 1994.- от 1 февраля.
3. Брянц, И.Т. ОИВТ / И.Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. - 200 с.
4. Виханский, О.С. Маркетинг в периодических издательствах / О.С. Виханский и др. - М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
5. Горшков М.К. Общественное мнение. М: Политиздат, 1988 г.
6. Ковалева, А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А.М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2002. - 268 с.
7. Лэйкер, М.Г. СМИ в России / М.Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2003. - 148 с., стр.93-95;
8. Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. Киев: Наукова думка, 1993 г., стр.58-71;
9. Морозов, А.Н. Анализ активности СМИ / А.Н. Морозов. - М.: Прогресс, 1999. - 400 с., стр. 303-309
10. Петров, И.В. Информационная деятельность / И.В. Петров. - М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с.
11. Пойзен, И. СМИ в регионе, городе / И. Пойзен. - СПб.: Питер, 2006. - 100 с.
12. СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995 г.
13. Социология журналистики. М: МГУ, 1981 г.
14. Средства массовой информации России. М. . 2001. Ст. 25-27.
15. Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность. М: Политиздат, 1989 г., стр.123-128.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Конфликты в организациях: источники возникновения и методики разрешения Реферат 2009 24 500
Личностные особенности ребенка младшего школьного возраста Реферат 2008 8 350
система Марии Монтессори Реферат 2009 15 500
Роль семьи в развитии ребенка на разных стадиях онтогенеза Реферат 2009 7 300
Учение Н.А.Бернштейна об уровнях построения движений Реферат 2008 16 500
\"Отношение пациента к болезни Реферат 2009 21 500
Проблема конфликта в отечественной психологии Реферат 2009 15 500
Методы коррекции негативных эмоциональных состояний Реферат 2008 18 500
История возникновения психологии. Основные этапы развития психологии. Реферат 2008 26 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.