Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Филология - электронные учебники как инновационное средство обучения русскому языку

электронные учебники как инновационное средство обучения русскому языку Филология. Дипломная

  • Тема: электронные учебники как инновационное средство обучения русскому языку
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Филология
  • Страниц: 78
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: БГУ
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Анализ научно-методической литературы, электронных учебников, их обучающих возможностей, разработанная модель их внедрения в процессе изучения русского языка позволили доказать перспективность использования ИКТ в системе школьного обучения.
Важной составляющей нашего исследования стали осмысление и методи-ческая интерпретация путей использования ИКТ в учебной деятельности школьников.
Обзор и анализ электронных учебников по русскому языку убедительно доказали, что они обладают широкими обучающими возможностями:

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение..3
Глава I. Современные информационно - коммуникационные технологии в образовательном пространстве средней школы...6
§1. Информатизация образования как фактор развития общества....6
1.1. Информатизация общества как социальный процесс6
1.2. Информатизация образования. Педагогические цели использова-ния информационно - коммуникационных технологий в учебном процессе..8
1.3. Направления использования ИКТ в системе общего образова-ния.16
§2. Основные типы компьютерных средств обучения..22
2.1. Классификация компьютерных средств обучения..22
2.2.Требования, предъявляемые к программным средствам учебного назначения..31
§3. Анализ электронных учебников по русскому языку.37
Выводы по I главе..50
Глава II. Методика использования информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка.........................................52
§1. Конструирование урока с использованием информационно-коммуникационных технологий..........52
§2. Результаты обучающего эксперимента...........................57
Выводы по II главе61
Заключение62
Список использованной литературы...63
Приложения...68

Литература

Список использованной литературы
1. http://www.eidos.ru/journal/2005/0521.htm
2. http://ito.edu.ru/1995/c/starich.html
3. http://book.kbsu.ru/theory/chapter2/1_2_29.html
4. http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/b/be/1001216.htm
5. http://ru.wikipedia.org/wiki/Гипертекст
6. http://obr.1c.ru/product.jsp?id=7
7. http://ruslit.metodist.ru
8. http://www.nd.ru/catalog/products/264209/
9. http://www.ozon.ru/context/detail/id/2925474/
10. http://window.edu.ru/window/news?p_news_id=21826
11. http://www.box-m.info/shkola/russyaz/5841-kurs-russkogo-yazyka
12. http://usde.ru/warez/55614-interaktivnyjj-trening-podgotovka-k-egje.html
13. http://imp.rudn.ru/ffec/rlang-index.html
14. Башмаков А.И., Старых В.А. Систематизация информационных ресур-сов для сферы образования: классификация и метаданные. - М., 2003.
15. Барышникова Е.Н., Клепач Е.В. Русский язык и культура речи: инно-вационные методы обучения. М.,2007.-211с.
16. Белецкая Л.В., Липницкий С.Ф., Машковская И.П., Млынчик И.И. Словарь по информатике.- Минск,1991.
17. Беляев М.И., Вымятнин В.М., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Демкин В.П., Краснова Г.А., Коршунов С.В., Макаров С.И., Можаева Г.В., Не-журина М.И., Позднеев Б.М., Роберт И.В., Соловов А.В., Теслинов А.Г., Щенников С.А. Теоретические основы создания образовательных электронных изданий. Томск. - 2002, 86с.
18. Беспалько В.П. Образование и обучение с помощью компьютера (пе-дагогика третьего тысячелетия).- М,2002.-352с.
19. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., - 1995. 336 с.
20. Бондаренко А.С. Информационные технологии. - М,2004.- 337с.
21. Власкин А.А., Сенцова Т.М. Автоматизированная система обучения русскому языку. Материалы VI международной конференции «Инфор-мационные технологии в образовании» («ИТО-97/98»).
22. Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. - М, - 1995. 220с.
23. Глазов Б.И., Ловцов Д.А., Михайлов С.Н., Сухов А.В. Компьютеризи-рованный учебник // Информатика и образование.- М., 1994. № 6.
24. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Макаров С.И. Методико-технологические основы создания электронных средств обучения. // Научное издание. - Самара. - 2002. 110с.
25. Давыдов В.В., Рубцов В.В., Крицкий А.Г. Психологические основы организации учебной деятельности, опосредованной использованием компьютерных систем. // Психологическая наука и образование. - М., - 1996. №2.
26. Демкин В.П., Можаев Г.В., Руденко Т.В. Дидактические модели про-ведения уроков с применением Интернет-технологий и мультимедиа средств// Открытое и дистанционное образование.-2004.-№3
27. Ефимова О.В., Моисеева М.В., Шафрин В.А. Практикум компьютер-ной технологии. М.,1997.-209с.
28. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников// Астрахань,1999-137с.
29. Золотарева И.В., Дмитриев Л.П. Поурочные разработки по русскому языку. М.,2004. 207с.
30. Капинос В.И., Пучкова Л.И. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. Русский язык.- М.,2003-255с.
31. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности// Сов. педа-гогика №9,1985.
32. Козлов О.А., Солоова Е.А., Холодов Е.Н. Некоторые аспекты созда-ния и применения компьютеризированного учебника. // Информатика и образование. М., - 1995. №3.
33. Краснова Г. М. Использование возможностей MS PowerPoint проект-ной деятельности обучающихся по русскому языку и литературе// Вестник Московского городского педагогического университета,2000- № 5 (15).
34. Крючкова О. В. Комплексная информатизация образования. Минск,-2006. -176 с.
35. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы. // М.: Знание, - 1986.
36. Омарова Р.К., Сержан Г.У. Новые информационные технологии обу-чения в формировании культуры русской речи: модуль электронного учебника «основы культуры русской речи». М.,2008
37. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно ориентированном обучении. М., 1998, 225с.
38. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.- М.,2005.-272с.
39. Полат Е.С. Телекоммуникации в системе образования. - М.: Информа-тика и образование, 1988, №5.
40. Пчелкин М.А. Мультемедийный русский язык// Мир ПК.,1999,№12.
41. Роберт И.В. Современные информационные и коммуникационные технологии в системе среднего профессионального образования. - М.,1999.- 91с.
42. Ротмистров Н.Ю. Мультимедиа в образовании. // Информатика и обра-зование. -М., - 1994. №4.
43. Руденко-Моргун О.И. Роль интерактивной мультимедийной презента-ции в электронном учебнике// Всероссийская научно-практическая конференция "Образовательная среда сегодня и завтра". Российский университет дружбы народов. - М.,2009
44. Сапрыкина Г.А., Бояркина П.И., Елистратов Т.А. Методика примене-ния компьютерного русскому языку в учебном процессе. - Новоси-бирск,1995.-64с.
45. Сергеева В.П. Управление образовательными системами. М.,2001. 101с.
46. Сергеева Т. Новые информационные технологии и содержание обуче-ния. // Информатика и образование. -М., 1991. №1.
47. Смольянинов А.В. Гипертекстовые системы в обучении// Компьютер-ные технологии в высшем образовании. - М.,1994.
48. Соловьева Л.Ф. Компьютерные технологии для учителя. СПб.,2003
49. Тихомирова Л.Ф. Развитие логического мышления детей. Яро-славль,1995.
50. Ткаченко И. С. Методика использования электронной презентации на уроке // Вестник Московского городского педагогического унверсите-та. 2008. № 5 (15).
51. Трофимова А.Л. Взаимосвязь видов деятельности школьников и ее влияние на информатизацию образования. // Вестник МГПУ. Серия информатика и информатизация образования. - М., 2003, №1.
52. Тыщенко О.Б. Новое средство компьютерного обучения - электронный учебник // Компьютеры в учебном процессе. М.,1999, № 10, 92с.
53. Уваров А.Ю. Электронный учебник: теория и практика. - М,1999. 220с.
54. Угринович Н.Д., Новенко Д.В. Информатика и информационные тех-нологии:примерное поурочное планирование с применением интерак-тивных средств обучения. М.,1999. 336с.
55. Филатов О.К. Основные направления информатизации современных технологий обучения //Информатика и образование. - М., 1999, №2.
56. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М, 1999. - 288 с.
57. Цветков В.Я., Сюлькова Н.В., Овезов Б.Б., Краснова Г.А., Кулагин В.П. Инновационные технологии и информатизация образования. М.,2005. 180с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ глагольных фразеологических единиц английского языка с точки зрения их структурного, семантического своеобразия Дипломная 2011 61 3300
Сниженная лексика - практика к диплому Дипломная 2011 29 2250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.