Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Повышение мотивации труда работников службы маркетинга

Повышение мотивации труда работников службы маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Повышение мотивации труда работников службы маркетинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 89
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Российский Государственный Социальный Университет
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современной действительности крайне важным ресурсом производственной и предпринимательской деятельности являются человеческий капитал. Лишь тщательно подобранный, соответствующий всем требованиям работодателя, прошедший процедуру адаптации персонал способен оказать непосредственное влияние на количественные и качественные результаты организации.
Особое внимание следует уделять коммерческому персоналу предприятия менеджеры отдела продаж, маркетологи и т.д. так как именно эти сотрудники способствуют продвижению и сбыту продукции и услуг организации на рынке.
Основываясь на вышесказанном, следует заметить, что особое значение в данном случае имеет кадровая политика в отношении перечисленных выше работников, где ключевую роль играют методы мотивации.
В связи с этим в рамках данной работы будет рассмотрена специфика мотивации в целом, а также особенности стимулирования маркетологов в частности в компании «Злата». На основании рассмотренного будут внесены предложения по повышению мотивации труда специалистов в данной облати в ООО «Злата». В этом и заключается цель осуществленной работы.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты, касающиеся управления мотивацией персонала;
2) проанализировать действующую систему мотивации в исследуемом предприятии;
3) разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации специалистов отдела маркетингаа в исследуемом предприятии;
4) оценить экономическую и социальную эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Злата».
Предмет исследования - организация мотивации персонала ООО «Злата».
Метод исследования - сбор, обобщение и систематизация информации, анализ, формализованное представление.
Работа содержит введение (обоснование актуальности избранной темы, постановка целей и задачи исследования), основную часть, заключение (содержащее выводы и предложения), а также список использованных источников и приложения.
В первой главе дипломной работы раскрыта сущность, методы и способы мотивации персонала, а также особенности мотивации персонала службы маркетинга.
Вторая глава представляет анализ действующей системы мотивации персонала в исследуемом предприятии.
В третьей главе приводятся рекомендации по совершенствованию работы по мотивации персонала в исследуемом предприятии, а также оценка их эффективности.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.......3
Глава 1. Теоретические основы мотивации труда в организации..5
1.1. Понятие и сущность мотивации труда.5
1.2. Формы и методы мотивации труда.13
1.3. Особенности мотивации труда работников службы маркетинга23
Глава 2. Исследование системы мотивации труда маркетологов ООО «Злата»28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Злата».28
2.2. Оценка системы мотивации труда работников службы маркетинга в организации42
Глава 3. Совершенствование мотивации труда работников службы маркетинга в ООО «Злата» и оценка ожидаемых результатов54
3.1. Разработка системы мотивации труда работников службы маркетинга организации54
3.2. Анализ удовлетворенности трудом персонала и оценка ожидаемого экономического эффекта60
Заключение.67
Список литературы70
Приложения72

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства на предприятиях: Интегрированное учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009.
2. Акимова Т.А. Теория организация: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. 2-е изд. Мн.: Высшая школа, 2002.
4. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2006.
6. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
7. Доблаев В.Л. Организационное поведение. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.
8. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета экономики и финансв, 1993.
9. Иванова С.В. Мотивация на 100 %: А где же у него кнопка? М.: Альпина Паблишерз, 2009.
10. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М: Олимпик-Бизнес, 2004.
11. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Вильямс, 2008.
14. Организация работы службы персонала: Методическое пособие/ сост. Н. Володина, Ю. Милованова. М.: ЗАО «МИЦФЭР», 2006.
15. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
16. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. М.: Эксмо, 2009.
17. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом. М.: Дашков и К, 2007.
18. Стратегический менеджмент: учебник/ В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2006.
19. Томпсон М., Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа - 12-е издание/ Пер. с англ. М.: ИД «Вильямс», 2007.
20. Щур Д.Л. Кадровые решения в кризисных условиях. М.: Финпресс, 2009.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СРЕДСТВАМ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА. Дипломная 2008 87 4000
Маркетинговые_исследования_переписи_населения. Дипломная 2009 72 4000
Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж Дипломная 2009 72 4000
Реклама Дипломная 2009 72 4000
Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения" Дипломная 2009 81 4000
Обоснование целесообразности установки в г. Билибино платежных терминалов. Дипломная 2009 60 4000
Влияние маркетинговых исследований на повышение экономических показателей деятельности предприятия Дипломная 2009 76 4000
Разработка плана маркетинга организации по оказанию услуг такси в г. Билибино. Дипломная 2009 65 4000
Мобильный маркетинг в туризме Дипломная 2009 106 4000
Маркетинг потребительских товаров в регионе Дипломная 2009 90 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.