Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Формирование системы торгового маркетинга

Формирование системы торгового маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Формирование системы торгового маркетинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
На Западе полным ходом идет индустриализация торговли по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями всех участников цепочки поставок, нацеливая их на обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов. Торговцы начинают формировать лояльность людей к торговой точке, а не к продающемуся в ней товару.
Господствующая роль розницы стала уже привычным явлением на западе, процессы «перехода власти» от производителей к ритейлорам отчетливо проявляются и в России. Активная конкуренция заставляет владельцев магазинов искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг.
Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты:
Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.
Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникаци и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.
Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.
Актуальность. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая значимость.
Создание службы торгового маркетинга в структуре коммерческой службы сегодня популярный шаг, направленный на повышение конкурентоспособности компании и увеличения прибыли. Понимание же сути деятельности торгового маркетинга, целей и основных его инструментов различно от компании к компании и часто даже противоположны.
Поэтому, разобравшись в организации торгового маркетинга, в его отличиях от функций маркетинга и продаж, можно понять, как эффективно дополнить структуру коммерческой службы отделом торгового маркетинга и получать от этого больше прибыли.
В настоящей работе будет рассмотрено само понятие торгового маркетинга и некоторые его основные инструменты.
Цель работы изучение степени участия маркетинга в торговом предприятии ООО «Юником сервис» с последующим внесением предложений по совершенствованию системы торгового маркетинга на данном предприятии. Для ее достижения предполагается изучить: основы управления маркетингом на предприятии, понятие торгового маркетинга, принципы торгового маркетинга на предприятии розничной торговле на примере конкретной организации, а также внести ряд предложений в систему управления маркетингом для этого предприятия. Объектом исследования выступает деятельность торговой компании ООО «Вист-НН». Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности в данной организации.

Содержание

Содержание.

Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы организации торгового маркетинга. 5
1.1. Понятие маркетинга. Его функции и инструменты. 5
1.2. Особенности торгового маркетинга. 8
1.3. Инструменты торгового маркетинга. 14
Глава 2. Система торгового маркетинга в ООО «Вист-НН». 18
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Вист-НН». Организационно-функциональная структура. 18
2.2. Организация маркетинга в ООО «Вист-НН». 21
2.3. Предложения по совершенствованию системы торгового маркетинга в ООО «Вист-НН». 24
Заключение. 26
Список литературы. 27
Приложение 1. Задачи мерчандайзинга применительно к комплексу маркетинга.
Приложение 2. Цели торгового маркетинга розничного торговца и производителя.
Приложение 3. Организационно-функциональная структура ООО «Вист-НН».

Литература

Список литературы.
1. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика фирмы: Учебник для вузов». М.: Юнити-Дана, 2003. 461.
2. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
3. Розмари Варли, Мохаммед Рафик «Основы управления розничной торговлей». - Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. 450.
4. «Социальные основы маркетинга». - МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/
5. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие». - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
6. ИА Альянс Медиа «Роль маркетинга в деятельности малых предприятий». Электронная статья. 06/09/2007.
http://www.siora.ru/ru/node/8364
7. Заикин А.А. «Маркетинг в розничной торговле». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - №1, 2003.
8. Никишин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - №4 , 2001.
9. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». СПб.: Питер, 2001. 752.
10. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.1
11. Роберт Колборн «Мерчендайзинг»: Пер. с англ. Под ред. И.О.Черкасовой. СПб.: Издательский дом «НЕВА», 2004г.
12. Кира и Рубен Кананян «Мерчендайзинг». М.: РИП-холдинг, 2004г.
13. «Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах». од редакцией проф. Л.А. Данченок. Издательство «Market DS»
14. Еремеев А.И. «Содержание управления маркетингом и его основные категории». Электронная статья, 2006.
http://econom.mslu.ru/index.php?option=content&task=view&id=25&Itemid=47&limit=1&limitstart=2
15. «Сущность торгового маркетинга». Электронная статья. http://www.marketch.ru/project/trade_market.php
16. Колодий А. «Особый отдел. Торговый маркетинг: структура и место в компании». - BTL-Magazine 4.2006
http://www.marketologi.ru/lib/btlmag/special.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.