Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Иммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации

Иммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: Иммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на то что за каждым руководителем стоит команда, именно лидеры олицетворяют собой компании, каждая компания ассоциируется в первую очередь с конкретным человеком, а не с коллективом. Топ-менеджеру известна стратегия, он управляет фирмой, от него в большей степени, чем от кого-либо другого, зависит, какой будет компания через несколько лет. Поэтому, для многих аудиторий, например, представителей СМИ любая компания это прежде всего ее руководитель.
Сегодня топ-менеджеры становятся ближе публике, чем раньше. Несколько лет назад руководство многих компаний предпочитало общение со СМИ перекладывать на плечи своих секретарей, помощников, специалистов по связям с общестенностью, а с инвесторами на финансового директора. Сегодня же задача PR и IR-специалистов (IR - Investor Relations связи с инвесторами) не ограничить доступ к телу, а, наоборот, сделать топ-менеджера максимально открытым, задействовать широкий набор инструментов для продвижения личности руководителя, и в первую очередь, для создания его благоприятного имиджа в глазах как целевых аудиторий, так и широкой общественности.
Многие топ-менеджеры задумываются о том, какую роль в успехах и неудачах, личных и их компаний, играет то впечатление, которое они производит на людей. В статье на Headhunter «Личный пиар как инструмент карьерного роста» цитируется высказывание психолога Марины Мелия: «Все профессии можно разделить на пиар-зависимые и пиар-независимые. Пиар-зависимые это те, представители которых имеют постоянный контакт с внешним миром: руководители, консультанты, клиентские ме¬неджеры, адвокаты, люди из шоу-бизнеса, в общем, все представители публичных профессий». Поэтому имидж может стать отличным средством для достижения самых различных целей. Следовательно, не стоит недооценивать роль имиджмейкерства. Имидж президента составляется как мозаика из мелких деталей: костюм, обувь, аксессуары, личные вещи, прическа, макияж все это можно и нужно моделировать и планировать. Не менее актуальны все вербальные и невербальные проявления манера говорить и двигаться и т.д.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение ............................ 3
2. Имидж президента компании и его воздействие на ее успех .............. 4
3. Составляющие имиджа президента и их влияние на различные целевые группы ...... 5
4. Инструменты, применяемые для конструирования благоприятного имиджа президента ............... 7
5. Заключение ......................... 11
6. Список литературы .................... 13

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. 208 с.

2. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. М: Бизнес-класс, 2004. - 160 с.

3. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. - М: Речь, 2007. - 222 с.

4. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. - 240 с.

5. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.

6. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем Персонал», №3. 2004.

7. Сохина И. Дресс-код для Генерального Директора / Сохина И. // Журнал «Генеральный директор», №11. 2006.

8. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С.В. // Журнал: "Управление человеческим потенциалом", №3. 2006.

9. Имидж руководителя и VIP-персоны: Краткосрочные PR программы обучения - URL: http://www.artimage.ru/kurs-Imidzh-rukovoditelja-i-VIP-persony.php. Дата обращения: 15.10.2009

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Реклама в печатных средствах массовой информации Реферат 2011 20 500
PR новой марки автомобиля Реферат 2009 11 500
Основные виды и жанры ПР-текстов, подготовленные пресс-службой Реферат 2006 8 300
Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара Реферат 2009 13 500
Особенности политической рекламы Реферат 2009 15 300
Фирменный стиль и его роль в рекламной практике Реферат 2010 16 500
Служба по связям с общественностью в малом бизнесе Реферат 2010 15 500
Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании Реферат 2010 25 500
Методика подготовки медиаплана на примере МФЮА Реферат 2010 76 500
Реклама в сфере “Связи с общественностью” Реферат 2010 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.