Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Технологии в индустрии туризма

Технологии в индустрии туризма Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Технологии в индустрии туризма
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Санкт- Петербургский Гуманитарнный Университет Профссоюзов
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


Развитие туристического бизнеса характеризуется, во первых появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировки маршрутов и туров и организации обслуживания. В таких условиях создания туристического продукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.
Различные виды и формы туризма, типы клиентов, а также знания технологии и организации обслуживания клиентов требуют от менеджеров туризма соответствующих знаний, умений и навыков. Во - первых это знания рекреационных ресурсов, курортов и туристических центров, овладения навыками управления предприятием туризма, основ предпринимательской и хозяйственной деятельности.
В последнее время расширилась география туризма, появилась возможность организации путешествия практически в любую точку мира. Рядом с традиционными путешествиями на лечение, отдых и познавательной целью возникают новые виды, такие как винные и гастроном туры, экстремальные виды, клубный отдых и так далее. Для удовлетворения спроса возникла потребность создания нового туристического продукта, который бы соответствовал желаниям клиентам. При создание продукта необходимо использовать новые методики обслуживания, а также творческие потенциал клиентов.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Целью данной работы является подробное рассмотрение PR -технологий в индустрии туризма.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Понятие PR - технологий в туристической деятельности 4
1.1. Основные понятия и термины 4
1.2. Место PR - компаний в индустрии туризма 5
ГЛАВА 2. PR - ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 9
2.1. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа 10
2.2. Организация работы туристической фирмы. Имидж предприятия 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Public relations for managers and marketers. M.: Тандем: Гном-пресс, 1997. 255 с.
2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие. М.: Дашков и Ко, 2000. 131 с.
3. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000.
4. Богомолов Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.
5. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М.: РИП-Холдинг, 1998. 138 с.
6. Васильева О. Не забудьте промотивировать подчиненных и Вам воздастся // Советник. 2001. № 2. С. 1320.
7. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит?: введение в средоведческую коммуникологию: учеб. пособие / Междунар. независимый экол.-политолог. ун-т. М.: МНЭПУ, 1998. 176 с.
8. Головко Б. Н. Масс-медиа в России: историко-политический очерк теории и практики. М., 1999.
9. Егорова-Гантман Е. В. Политическое консультирование. М., 2000.
10. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Экмос, 1999.
11. Почепцев Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1999.
12. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. 349 с.
13. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. 2-е изд., испр. и доп. Киев: ИМСОМО Украины: НВФ «Студцентр», 1998. 256 с.
14. Федоркин Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2000. № 1.
С. 129141.
15. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: пер. с англ. М.: Лаб. Базовых Знаний, 1999. 255 с.
16. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз: пер. с англ. М.: ФАИР, 1997. 334 с.
17. Чумиков А. Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Екатеринбург: Баско, 1999.
18. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М.: Дело, 2000. 271 с.
19. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999.
20. Черкашин П. Имидж компании в Интернете что это такое? // Мир Internet. 1999. № 1. C. 3235.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2010 76 1500
PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций Курсовая 2009 29 1500
Общественность в пиар отношениях Курсовая 2008 26 1500
ПР_как_вид_деятельности Курсовая 2009 32 1500
Психология моды Курсовая 2009 35 1500
роль рекламной коммуникации в построении образа социального мира Курсовая 2009 42 1500
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр» Курсовая 2009 43 1500
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ OUTDOOR И INDOOR РЕКЛАМЫ В РОССИИ Курсовая 2009 25 1500
Информационный маркетинг в PR-деятельности Курсовая 2009 54 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.