Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Зарубежная и отечественная классификация гостиниц

Зарубежная и отечественная классификация гостиниц Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Зарубежная и отечественная классификация гостиниц
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 65
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ТГЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Гостиничный бизнес в настоящее время развивается весьма активно. Открываются все новые туристические направления, и в связи с этим стоится все больше гостиниц. Как правило, туристы выбирают апартаменты, исходя из оптимального соотношения параметров цены и качества. Также большую роль играет престижность гостиниц, их удаленность от центра города и др.
Классификация гостиниц - это определение соответствия гостиничного предприятия критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др.
В данной курсовой работе рассматривается актуальная проблема классификации гостиниц как в национальном масштабе (на примере государственной системы классификации гостиниц, принятой в России), так и некоторые аспекты мировой проблемы внедрения единой системы классификации средств проживания.
Целью написания курсовой работы является анализ теоретических и методологических подходов к классификации гостиниц.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность, цели и критерии классификации гостиниц.
2. Отразить особенности российской системы классификации гостиниц.
3. Рассмотреть мировой опыт классификации гостиниц.
4. Провести оценку деятельности конкретной гостиницы в соответствии с классификационными признаками.
5. Рассмотреть возможность и целесообразность применения классификации гостиниц, принятой ВТО, в российских условиях.
В качестве объекта исследования выбрано среднее предприятия российской гостиничной индустрии ГК «Орехово».
Предметом исследования является процесс классификации гостиниц.
Система классификации гостиниц и других средств размещения - это единственная подобная система в нашей стране, одобренная государством. Принятие этой системы особенно важно в рамках процесса вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО).
При написании курсовой работы использовались нормативные законодательные акты в данной области, учебные пособия и монографии, посвященные изучению данного вопроса, а также информация из открытых Интернет источников.

Содержание

Содержание

Введение 5
1. Теоретические основы классификации гостиниц 7
1.1 Сущность, цели критерии классификации гостиниц 7
1.2 Государственная система классификации гостиниц в России 10
1.3 Классификация гостиниц по международным стандартам 15
2. Анализ проведения работы по классификации гостиницы на примере 21
ГК «Орехово», г. Москва 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ГК «Орехово» 21
2.2 Порядок проведения работ по классификации гостиниц, принятый в России 29
2.3 Определение профиля ГК «Орехово» в соответствие с критериями российской системы классификации гостиниц 32
3. Применение классификации гостиниц ВТО в условиях российских реалий 34
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 42

Литература

Список литературы

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности от 24 ноября 1996 г. с изменениями и дополнениями // Гарант, 2009.
2. Система классификации гостиниц в России // Гарант, 2009.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес М.: Вершина, 2005.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес - Ростов н/Д: Феникс, 2005.
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов М.: Март, 2007.
6. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство Томск, ТГУ, 2005
7. Ляпина И.Ю. Технология и организация гостиничного хозяйства М.: ПрофОбрИздат, 2005.
8. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов - М.: Академия, 2008.
9. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей - М.: АС ПЛЮС, 2003.
10. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. Учебник для Вузов. М.: Юнити-Дана, 2005.
11. Осипенко И.И. Менеджмент в гостиничном хозяйстве и туристическом бизнесе Донецк, 2005
12. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева - М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
13. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. Учеб. пособие. М.: ФиС, 2006.
14. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства М.: ФиС., 2006.
15. Самарцев Е. Классификация отлей - мировая практика и украинские перспективы // Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2004. - №2. - С. 16-21
16. Слипушко Г. К проблеме классификации отелей в мире и России // Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2004. - №1. - С. 30-32
17. Тетюшев Д., Шарипов Т. О чем говорят «звезды»? // Отель 2007 - №7 С. 15-18
18. Классификация и сертификация гостиниц // http://www.bhall.ru/inform-46.htm
19. Классификация гостиниц // http://www.businessrest.ru/content/document_r_2AA3B312-CD49-4A1D-8474-6CD626058A68.html
20. Альтернативная классификация гостиниц // http://www.putevoy.com/klassifikaciyagostinic

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление Курсовая 2007 40 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.