Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "БИОТА")

СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "БИОТА") Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "БИОТА")
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 49
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТГЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар (услуга) служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта. В связи с этим американский маркетолог С. Маджаро совершенно справедливо отметил: “Если товар не в состоянии удовлетворить покупателя и его потребности, то никакие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием других элементов маркетинга, не смогут улучшить позиции предприятия на рынке”. Значение работы с товаром для экономического роста и безопасности предприятия особенно возрастает в рыночных условиях. Новые или улучшенные товары, положительно воспринятые потребителями, обеспечивают предприятию на какое-то время известное преимущество перед конкурентами. Это позволяет уменьшить интенсивность ценовой конкуренции, с которой связан сбыт традиционных продуктов. Цель исследования. Разработать основные пути совершенствование стратегии производства на примере ООО «Биота». Поставленная цель обусловила необходимость решения таких задач: - Исследовать понятие стратегии производства продукции - Изучить виды стратегий производства продукции - Исследовать факторы, влияющие на выбор стратегии производства продукции - Охарактеризовать предприятия и провести анализ показателей деятельности ООО "Биота" - Рассмотреть организацию и практику стратегического планирования производства продукции на предприятии - Оценитьэффективность реализуемых стратегий производства продукции - Разработать предложений по совершенствованию стратегии производства продукции в ООО "Биота". В качестве объекта исследования для курсовой работы было выбрано производственно-коммерческое предприятие ООО "Биота", занимающееся переработкой и реализацией морепродуктов. Предметом исследования является стратегическое планирование работы предприятия. Для написания курсовой работы использовались труды таких ведущих ученых-экономистов: Р. Акоффа, И. Ансоффа, Девида А. Аккера, Девида Хасси, П. Друкера, Г. Минцберга, Дж. Б. Куинна, Б. Карлофа, Д. Клиланда, А. Томпсона, О. Виханского, З. Шершньовой, Л. Мельника, Р. Фатхутдинова и др. Рассматривая вопрос формирования стратегии предприятия, отдельные авторы уделяли большей частью внимание описанию отдельных стратегий, или же механизму стратегического планирования. Вопросы стратегического планирования развития были, в большинстве своей, предметом научных исследований зарубежных специалистов, а потому существует необходимость адаптации их многочисленных рекомендаций к особенностям отечественной экономики. Таким образом, ряд задач методологического обеспечения стратегического планирования требует уточнения в современных условиях хозяйствования. Исследовательский приемы. Теоретической и методологической основой исследований являются научные работы отечественных и зарубежных специалистов в области управления производством, стратегического управления предприятиями и организациями, теории планирования, теории вероятностей и математической статистики. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 1.1.Понятие стратегии производства продукции Товарная стратегия предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. В ее задачу входит обеспечение преемственности решений и мер по формированию ассортимента, поддержанию конкурентоспособности товаров, нахождению оптимальных товарных ниш (сегментов). Кроме этого сюда входит разработка и осуществление стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Продуманная товарная стратегия служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Товарная стратегия является составной частью хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созданием для покупателей широких возможностей выбора должен закладываться непосредственно в производстве. Система конструирования, моделирования, дизайна, механизмы стимулирования и организации производства должны ориентироваться на конкретного потенциального покупателя. При формировании товарной стратегии необходимо соблюдать ряд условий: иметь четкое представление о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу, стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошо знать рынок и характер его требований; осознавать возможности и ресурсы в настоящее время и в перспективе. Необходимо также ясно представлять себе темпы обновления продукции в целом и по отдельным ее видам с учетом жизненного цикла, соотношение «новых» и «старых» изделий, новых и освоенных рынков,

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие стратегии производства продукции 6
1.2 Виды стратегий производства продукции 13
1.3 Факторы, влияющие на выбор стратегии производства продукции 19
2. СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ООО "БИОТА" 23
2.1 Характеристика предприятия и анализ показателей деятельности ООО "Биота" 23
2.2 Организация и практика стратегического планирования производства продукции на предприятии 28
2.3 Оценка эффективности реализуемых стратегий производства продукции 30
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ В ООО "БИОТА" 33
3.1 Совершенствование стимулирования продаж путем внедрение службы сервиса 33
3.2. Совершенствование торгово-технологического процесса путем внедрения современной ККМ 37
3.3. Совершенствование продвижения продукции путем размещения рекламы в интернете 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие / Э. А. Афитов. 2-е изд., перераб. и доп. М: Выш. шк., 2005. 302 с.
2. Барроу, П. Бизнес-план, который работает: Пер. с англ./ Вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 264 с.
3. Беседин, В. Ф, Пути повышения сбалансированности планов. К.: Техника, 2004. 200 с.
4. Бляхман, В. Экономика фирмы. Учеб. пос, С. П.: Изд-во Михайлова. 2004. 279 с.
5. Воеводин, С. А. Экономический механизм управления производством. К.: Вища школа, 2005. 166с.
6. Голубков, Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. М. - 2005. - №3, 29 с.
7. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. в 2 ч. ч1. Стратегическое планирование. - М.: Высшая школа, 2004. - 342 с.
8. Как делается SWOT анализ. Серия 4. «5 сил Портера» [Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: http://saminsky.ru/archives/232
9. Калина, А. В., Осокииа В. В, Экономическая теория и практика хозяйствования, К.: МАУП, 2004.- 308 с.
10. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: Проспект, 2006.- 283 с.
11. Малков, М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг. - 2007. - №3- 39 с.
12. Менеджмент тотального качества (Total Quality Management) - философия управления [Электронный ресурс]. 2006. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a50.htm
13. Основы экономического и социального прогнозирования / Под ред. В. Н. Мосина, Д- Н. Крука. М.: Высш. Шк, 2005. 200 с.
14. Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием): Учеб. пособие. М.: Экзамен, 2006.- 472 с.
15. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учеб. Пособие для вузов. М.: Экономистъ, 2004.- 394 с.
16. Стратегия: от разработки до реализации [Электронный ресурс]. 2006. Режим доступа:
http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_3385/.
17. Турусина, А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.-№1 114с.
18. Функциональные стратегии [Электронный ресурс]. 2005. Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Методика анализа рыночных возможностей фирмы: теория и практика Курсовая 2009 32 1500
Бизнес-план Курсовая 2009 49 1500
Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства Курсовая 2009 57 1500
Оптимизация моделей размещения и развития производства Курсовая 2009 31 1500
Резервы и факторы снижения затрат на предприятии Курсовая 2008 41 1500
Организация торгово-технологического процесса Курсовая 2009 75 1500
Пути повышения эффективности использования основных средст организаций Курсовая 2009 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.