Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании.

Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании. Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 83
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, Vision International People Group необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха Vision International People Group, создания и удержания конкурентных преимуществ одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия.

Содержание

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 6
1.1. Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью 6
1.2. Характеристика видов маркетинговой деятельности малых предприятий 19
1.3. Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях 29
2. Анализ реализации концепции маркетинга Vision International People Group 38
2.1. История создания и продукция 38
2.2. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план 41
2.2.1 Создание и развитие клиентской сети 41
2.2.2. Спонсирование дистрибьюторской организации 47
2.3. Социальные программы компании 48
3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия путем создания call-центра 53
3.1.Резюме проекта 53
3.2. Инвестиционный план 54
3.3. Операционный план 60
3.4.Еффективность создания call-центра 75
Заключение 80
Список использованных источников 83

Литература

Список использованных источников
1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн - Самара: Самарский дом печати, 2002. 280 с.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. 240 с.
3. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. М.: ИНФРА, 2005.- 258с.
4. Гольдштейн Б.С., Фрейнкман В.А. Call-центры и компьютерная телефония. -- СПб.: BHV, 2007. - 370 c.
5. Дыдычкин Д.А. Разработка и реализация системы автоматической обработки телефонных звонков.- СПб.: 2008 - 43 с
6. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2007. - 80 с.
7. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. № 3. - С.72-83.
8. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко М.: Финансы и статистика, 2004. 327 с.
9. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С.95-113.
10. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев М.: Издательский центр "Книга", 2005. 304 с.
11. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 623 с.
12. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова М.: Ось-89, 2006. 368 с.
13. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2006. 131 с.
14. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф СПб.: Питер, 2005. 329 с.
15. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко М.: Владос, 2006. - 272 с.
16. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. 92 с.
17. Основы маркетинга / Ф. Котлер и [др]. - Второе европейское издание. М.: ИНФРА-М, 2004. 652 с.
18. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2005.
734 с.
19. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2003. 260 с.
20. Практический маркетинг / Т. Амблер СПб.: Издательство "Питер", 2005. - 400 с.
21. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген М.: Высшая школа, 2005. 369 с.
22. Тихонов А.А. Разработка методов реализации сервисов с использованием оператора для центров обработки вызовов. - СПб.: 2007- 25 с
23. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина М.: Дело, 2007. 277 с.
24. Управление фирмой / Э.А. Уткин - М.: Акалис, 2006.
516 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Product Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО ) Дипломная 2009 88 4000
Формирование и реализация маркетинговой (ценовой, сбытовой, товарной) политики Дипломная 2009 79 4000
Повышение мотивации труда работников службы маркетинга Дипломная 2009 89 4000
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СРЕДСТВАМ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА. Дипломная 2008 87 4000
Маркетинговые_исследования_переписи_населения. Дипломная 2009 72 4000
Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж Дипломная 2009 72 4000
Реклама Дипломная 2009 72 4000
Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения" Дипломная 2009 81 4000
Обоснование целесообразности установки в г. Билибино платежных терминалов. Дипломная 2009 60 4000
Влияние маркетинговых исследований на повышение экономических показателей деятельности предприятия Дипломная 2009 76 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.