Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка стратегического маркетингового плана организации

Разработка стратегического маркетингового плана организации Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка стратегического маркетингового плана организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 67
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность темы. Тема разработки стратегического маркетингового плана, в настоящее время является наиболее актуальной для компаний, работающих в сфере лизинга.
С наступлением кризиса в середине 2008 года рынок лизинга испытал значительные трудности, приведшие к сокращению не только оборотов лизинговых компаний, но и к закрытию многих из них, резкой смены направления развития и дальнейших планов.
В период, когда процентные ставки по кредитам постоянно растут, рубль дешевеет относительно ведущих мировых валют, лизинговым компаниям необходимо не столько привлекать новых клиентов, а пытаться удержать уже существующих, снизить вероятность невыплат и расторжения лизинговых договоров. В текущей ситуации лизинговым компаниям важно проводить такие маркетинговые мероприятия, которые обеспечат поддержание долгосрочных благоприятных отношений между компанией и ее общественностью.
В связи с этим наблюдается еще более острая необходимость в переориентации текущих планов предприятий. Которые были разработаны еще в докризисный период и не учитывают текущей ситуации в стране.
В данной работе будут рассмотрены основные тенденции рынка лизинга в 2008-2009 гг., рассмотрены прогнозы на будущее различных экспертов, а также на основании проведенного анализа будет предложен стратегический маркетинговый план для лизинговой компании.
Целью настоящей работы стала разработка стратегического маркетингового плана, для успешного развития ЗАО «ТРАСТ».
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были определены и решены следующие задачи:
1. Провести анализ рынка лизинга в период кризиса,
2. Описать основные тенденции на рынке, сегменты и их потребности,
3. Изучить теоретические основы стратегического планирования,
4. Выбрать возможные пути развития компании в 2010 году
Объектом исследования стала лизинговая компания ЗАО «ТРАСТ».
Предметом исследования стала маркетинговая деятельность на предприятии и сам рынок лизинга

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические подходы к стратегическому планированию 5
1.1 Понятие маркетинга и его роль на современном предприятии 5
1.2 Понятие, виды и этапы стратегического планирования 8
1.3 Принципы и виды стратегического планирования 17
Глава 2. Стратегический анализ ЗАО «ТРАСТ» на рынке 22
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «ТРАСТ» 22
2.2 Конкурентный анализ лизинговой отрасли 28
2.3. SWOT-анализ для ЗАО «ТРАСТ» 39
Глава 3. Разработка стратегического плана для ЗАО «ТРАСТ» 42
3.1 Обоснование необходимости разработки стратегического плана, его целей и задач 42
3.2 Выбор основных стратегий развития 43
3.3 Мероприятия по реализации стратегии 45
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 1. Организационно-функциональная структура ЗАО «ТРАСТ»
Приложение 2. SWOT-таблица для ЗАО «ТРАСТ»
Приложение 3. Коммерческое предложение продавцу техники
Приложение 4. Варианты сотрудничества с продавцами
Приложение 5. План программы «Расскажи партнеру»

Литература

Список литературы

1. Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)". Омега-Л, 2008.
2. Александров Владимир: Финансовый кризис: «Время перемен»: Что управленцы думают о кризисе. - Бизнес журнал 21 Ноября 2008. http://timesnet.ru/356.html
3. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.
http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
4. БДО Юнион: аудиторы и консультанты: Обзор российского рынка лизинговых услуг. Март 2008. www.union-ms.ru
5. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Ось-89, 2009 256с.
6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004. - 472с.
7. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. 1998. - №5.
8. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004, с.1
9. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 643с.
10. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг менеджмент». 12-е издание, СПб.: Питер, 2009. 752.
12. Котлер Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
13. Понятие стратегического планирования. Электронная статья. http://www.pravoteka.ru/lib/bankovskoe-pravo/0002/13.html
14. Рейтинговое агентство Эксперт. Официальный сайт www.raexpert.ru
15. Стратегическое управление и планирование. Сайт о стратегиях. http://www.stplan.ru/
16. Управление организационными изменениями. Учебное пособие. Дистанционный консалтинг. http://www.dist-cons.ru/modules/ManageChange/index.html
17. Хибинг-мл. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство». М.: ЭКСМО, 2007. 832с.
18. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». СПб.: Питер, 2008. 432с.
19. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2006 - 2007г. 12с.
20. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2007/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2008г. 29с.
21. Электронная статья «Маркетинговые стратегии».
http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.