Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - 1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ

1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: 1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ
  • Автор: Galina
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: ДВИМБП
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Конечно, возрастное деление весьма условно. Кто-то заканчивает своё об¬разование в 22 года, кто-то в 44, кто-то обзаводится потомством в 19, кто-то в 39 лет. Важен не столько календарный возраст, сколько физиологический, и особенно психологический. Важно не то, сколько лет человеку (по паспорту), а на сколько он себя ощущает и какому возрасту соответствует его поведение, в том числе потребительское поведение.
Доход является одной из самых важных характеристик любого потребителя. Казалось бы, наиболее просто разделить потребителей по доходам на «бога¬тых», «бедных» и «средний» слой. При этом обычно предполагается, что доля богатых в любом обществе должна составлять от 2 до 5% населения, бедных от 15 до 25%, а средний слой должен объединять от 65 до 80% всего населения. Но весьма непросто определить чёткие границы между «богатством», «бедно¬стью» и «средним уровнем обеспеченности», поскольку разные исследователи трактуют эти термины по-разному. Различаются границы «богатства» и «бедно¬сти» и в зависимости от рынка конкретного товара.
Верхний слой
1. Высший слой («хай-класс», истеблишмент, элита, хозяева) небольшая группа формальных и (или) фактических владельцев предприятий с годо¬вым оборотом более миллиона долларов, позволяющим извлекать еже¬годный доход более 60 тыс. долл. на одну семью. На долю этой группы приходится более 10% общих доходов населения страны.
2. Второй эшелон высшего слоя (топ-менеджеры, управляющие, executives) немногочисленная, но быстро растущая группа относительно молодых (28-42 года), высокообразованных в области управления специалистов, осуществляющих фактическое руководство ведущими компаниями. Годо¬вой доход 30-60 тыс. долл. Предельная численность в 2001 г. миллион семей (2%).
Средний слой
3. Предприниматели владельцы средних и небольших (по сути, семей-ных) предприятий. Годовой доход 10-40 тыс. долл. Численность 2 млн. семей (4%).
4. Средний слой управления (менеджеры, руководители направлений, на-чаль¬ники отделов, бригадиры, старший офицерский состав, главврачи). Годовой семейный доход 5-15 тыс. долл. Численность 2 млн. семей (4%).
5. Независимые работники (интеллектуалы и мастера: юристы, экономи-сты, бухгалтеры, преподаватели, журналисты, программисты, водители, сле¬сари, портные, маклеры). Годовой семейный доход 6-20 тыс. долл. Чис¬ленность 3,5 млн. семей (7%).
6. Квалифицированные работники (рабочие, служащие, работники тор-говли и сервиса). Годовой семейный доход 4-10 тыс. долл. Численность 5 млн. семей (10%).
7. Работающие или имеющие другой дополнительный источник дохода пен¬сионеры. Годовой семейный доход от 3-6 тыс. долл. Численность 2,5 млн. семей (5%).
Нижний слой
8. Неработающие пенсионеры. Годовой семейный доход от 0,5-2,0 тыс. долл. Численность 10 млн. семей (20%).
9. Рабочие (промышленности и сельского хозяйства). Годовой семейный до¬ход от 1,5-2,5 тыс. долл. Численность 15 млн. семей (30%).
10. Безработные («по статусу», «по факту», «скрытые», нетрезвые и поте-ряв¬шие квалификацию, спорадически занятые, дипломированные бездельники, праздношатающиеся, лица без определённых занятий). Го¬довой семейный доход 300 до 1,5 тыс. долл. Численность 8,5 млн. се¬мей (17%).
Образование. Является достаточно важной характеристикой потребителя. С уровнем образования достаточно чётко связано потребление целого ряда това¬ров и услуг: книг, журналов, компьютеров и программ к ним, театральных по¬становок, алкогольных напитков и т.п. К тому же люди с различным уровнм образования предъявляют различные требования к оформлению, упаковке про¬дукции, содержанию рекламных сообщений и т.п.
Существует два основных способа разделения граждан по уровню образо-ва¬ния: формально-содержательный и количественный.
Формально-содержательный способ основан на фиксации соответствующих записей в документе об образовании: незаконченное среднее; среднее специ-аль¬ное; незаконченное высшее; высшее (иногда разделяют на гуманитарное и тех¬ническое); учёная степень.

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ. ОСНОВНЫЕ РАЗЛЧИЯ МЕЖДУ НИМИ. 5
3. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ, РАБОТАЮЩЕЙ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ. 11
4. КРИТЕРИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ. 17
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 33

Литература

1. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/ Панкрухин А.П. М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
2. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник/ Козырев В.М. 2-е изд.,переаб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Бендина Н.В. Маркетинг: Учебное пособие/ Бендина Н.В. М.: «Приор - издат»,2003.
4. Приходько А.В. Маркетинг: Учебное пособие/ Приходько А.В.,ЗамедлинатЕ.А. М.: Изд.»Экзамен», 2004.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник/ Голубков Е.П. - М.: Фин-прес, 1999.
6. Толковый словарь. - СПС «Гарант», 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Сущность товарного производства Контрольная 2007 11 250
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо Контрольная 2011 13 500
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных Контрольная 2011 21 500
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот Контрольная 2011 11 500
Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн Контрольная 2011 11 500
Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис Контрольная 2011 17 500
9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик Контрольная 2011 88 1050
Контрольная по маркетингу Контрольная 2009 16 300
Менеджмент: стили, функции, основные понятия. Контрольная 2008 13 300
Социальный маркетинг Контрольная 2010 12 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.