Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Понятие, элементы, жизненный цикл и факторы, определяющие динамику ее развития.

Понятие, элементы, жизненный цикл и факторы, определяющие динамику ее развития. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Понятие, элементы, жизненный цикл и факторы, определяющие динамику ее развития.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Организация состоит из сложных и важных составляющих.
Предприятия любой сферы деятельности постоянно сталкиваются с необходимостью выработки основных законов и моделей организации.
Законы организации имеют в своем составе общее и особенное. Общая часть закона имеет механизм действия независимо от географического расположения, страны, сферы деятельности организации, а особенное это та часть закона, которая не меняет его сути и отражает особенности организации как социальной системы. (Например, общий уровень культуры и профессиональной подготовки).
Законы организации по важности делятся на 2 уровня:
- основополагающие
- менее важные (информативности-упорядоченности, единства синтеза и анализа, композиции и пропорциональности, специфические законы социальной организации).
Модели ожидания потребителя очень важны в деятельности организации, они делятся на три уровня:
1. Желаемый сервис - идеальный уровень обслуживания, который потребитель хотел бы получить.
2. Допустимый сервис - минимально допустимое ожидание, низший уровень деятельности, который допускают потребители.
3. Предсказываемый сервис - уровень обслуживания, который ожидает получить потребитель в следующей сделке в результате предварительной оценки альтернатив или предыдущего опыта.
Утверждение о том, что высокие ожидания обеспечивают высокую удовлетворенность, было подтверждено некоторыми исследованиями. Это следует учитывать при разработке наиболее эффективных способов улучшения оценок. Говоря об основных моделях и законах организации нельзя не отметить метод экспертных оценок.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа законов и моделей организации 5
1.1 Законы организации 5
1.2 Модель ожидания потребителя 7
1.3 Жизненный цикл организации 13
1.4 Организация в кризис 16
Глава 2. Законы организации на примере туристической компании «Ascent-Travel» 23
2.1 Общая характеристика туристической компании «Ascent-Travel» 23
2.2 Характеристика правовой формы туристического агентства «Ascent-Travel» 26
2.3 Должностные обязанности сотрудников туристического агентства «Ascent-Travel» 27
Глава 3. Анализ модели организации туристического агентства «Ascent-Travel» 33
3.1 Предназначение отделов и их функциональные связи 33
3.2 Модель ожидания потребителей и метод экспертных оценок туристической компании «Ascent-Travel» 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Литература

Список использованной литературы

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. М.: Юрайт-М, 2002. 384с.
2. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. 1040с.
3. Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: «АСА», 2007. 848с.
4. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. М.: Финансы и статистика, 2008. 208с.
5. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.; Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. М.:Высш. шк. , 2003.-. с.470.
6. Основы экономической теории. Политэкономия: учебник / Под ред. Д.Д. Москвина. М.: Едиториал УРСС, 2003. 528с.
7. Предпринимательство. Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. М.:ИНФРА-М, 2002. 520с.
8. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2004. 240 с.
9. Экономика и статистика предприятия. / Под ред. Ильенкова С.Д., Сиротиной Т.П., Москва, - 2007.
10. Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва 2002.
11. Экономика предприятия О.И.Волкова М Инфра - М, 2007г.
12. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 718с.
13. Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. М.: ИНФРА. М., 2007.
14. Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. М.: ИНФРА-М, 2005. 640с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Зарубежная и отечественная классификация гостиниц Курсовая 2007 65 1500
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление Курсовая 2007 40 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.