Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - УПРАВЛЕНИЕ_ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ_СОСТОЯНИЕМ_В_КОНТЕКСТЕ_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ_ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ_СОСТОЯНИЕМ_В_КОНТЕКСТЕ_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Психология. Курсовая

  • Тема: УПРАВЛЕНИЕ_ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ_СОСТОЯНИЕМ_В_КОНТЕКСТЕ_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ММА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Настроение придает окраску переживаниям и деятельности человека. Эмоциональные состояния зависят от характера психической деятельности и оказывают на нее влияние. Постоянная тревожность переходит в стресс и занимает особое место в жизни человека.
Синдром эмоционального выгорания (СЭВ) - это реакция организма, возникающая вследствие продолжительного воздействия профессиональных стрессов средней интенсивности. На Европейской конференции ВОЗ (2005 г.) отмечено, что стресс, связанный с работой, является важной проблемой примерно для одной трети трудящихся стран Европейского союза и стоимость решения проблем с психическим здоровьем в связи с этим составляет в среднем 3-4% валового национального дохода.
СЭВ - это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия. Это приобретенный стереотип эмоционального, чаще всего профессионального, поведения. Иногда СЭВ (в иностранной литературе - "burnout") обозначается понятием "профессиональное выгорание", что позволяет рассматривать это явление в аспекте личной деформации под влиянием профессиональных стрессов.
Первые работы по этой проблеме появились в США. Американский психиатр H.Frendenberger в 1974 г. описал феномен дал ему название "burnout", для характеристики психологического состояния здоровых людей, находящихся в интенсивном и тесном общении с пациентами (клиентами) в эмоционально нагруженной атмосфере при оказании профессиональной помощи. Социальный психолог К.Maslac (1976 г.) определила это состояние как синдром физического и эмоционального истощения, включая развитие отрицательной самооценки, отрицательного отношения к работе, утрату понимания и сочувствия по отношению к клиентам или пациентам.
Для того, чтобы не допустить таких разрушительных последствий для личности человека и его физического здоровья необходимо предупредить разрушительное влияние негативных эмоций и научиться владеть своим эмоциональным состоянием.
В связи с актуальностью темы эмоциональных состояний в современной профессиональной деятельности, определена цель данной работы рассмотрение механизмов управления эмоциональным состоянием в контексте профессиональной деятельности.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические положения деятельностного подхода, классификации переживаний, эмоциональных состояний;
- провести исследования влияния негативных эмоций на профессиональную деятельность;
- сделать выводы по результатам исследований.
Объект исследования личность и деятельность социального работника.
Предмет исследования эмоциональные состояния социального работника, возникающие в процессе профессиональной деятельности.
Гипотеза: особенности профессиональной деятельности социального работника предъявляют особые требования к эмоциональным состояниям данных работников. В связи с этим предполагается, что основными перспективными путями управления эмоциональным состоянием в профессиональной деятельности является рефлексия, механизм идентификации-обособления, освоение профессиональных навыков построения доверительных отношений с клиентами.

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения эмоциональных состояний 5
1.1 Теории личности и деятельностный подход в современной психологии 5
1.2 Классификация переживаний человека 7
1.3 Эмоциональные свойства человека 13
Глава II Эмпирическая часть 20
2.1 Организация исследования 20
2.2 Методики, используемые в исследовании 21
2.3 Результаты исследования 22
2.4 Выводы по исследованию 30
Заключение 34
Литература 36
Приложение 1 38

Литература

Литература
1. Витт Н.В., Ермолаева-Томина Л.Б. Методика выявления эмоциональности в мнемических процессах. //Личность и деятельность. Тезисы докладов / Под ред. А.Н. Леонтьева. М.: Изд-во МГУ, 2002. С.2324-241.
2. Выготский Л.С. Учение об эмоциях // Собр. соч.: В 6 т. Т. 6. М., 1984.- С. 92318
3. Горянина В.А., Беленко Н. Особенности негативных эмоциональных состояний социального работника в ситуациях взаимодействия с клиентами//Развитие личности. 2002. - №1. С.150-169.
4. Горянина В.А. Психокоррекция стиля взаимодействия: Дис. д-ра психол. наук. М., 1996. 246 с.
5. Зильберман П.Б. К вопросу об эмоциональной устойчивости операторов //Проблемы инженерной психологии. - Вып. 2. - М., 2001. - С. 158161.
6. Зинченко Е.А. Метод экспертного визуального определения эмоциональных состояний рабочих на производстве // Психологический журнал. - 2003. - Т. 4. - № 2. - С. 5963.
7. Журавлев А.Л. Коммуникативные качества личности руководителя и эффективность руководства коллективом // Психологический журнал. - 2003. - Т. 4. - № 1. - С. 5767.
8. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. П.: Наука, 2001. 368 с.
9. Ильин Е.П. Оптимальные состояния человека как психофизиологическая проблема // Психол. журн. - 1981. - № 5. - С. 3542
10. Кельвин С.Холл, Линдсей Г. Теории личности/Пер. И.Б. Гриншпун. Киев: PSYLIB, 2006. 502 с.
11. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 2001. 402 с.
12. Лебединская Е.И. Исследование эмоционально-волевой сферы личности в норме и патологии // Личность и деятельность. Тезисы докладов . -М., 2002. - С. 6869.
13. Мухина В.С. Проблемы генезиса личности. М., 2000. 298 с.
14. Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999. 192 с.
15. Носенко Э.Л. Возможности оценки эмоциональной напряженности человека-оператора по характеристикам его речи // Проблемы инженерной психологии. - Ярославль, 2006. - С. 163164.
16. Попова И.А. К вопросу о возможных индикаторах некоторых эмоциональных особенностей // Личность и деятельность. Тезисы докладов. М., 2002. - С. 8990.
17. Рождественский Ю.Т. Эмоциональность как фактор надежности работы человека-оператора // Проблемы инженерной психологии. - Вып. 3. - Прикладные проблемы инженерной психологии. - Ярославль, 2005. - С. 193194.
18. Фетисова Е В. К вопросу о восприятии и определении эмоционального состояния по выразительным движениям // Психологический журнал. - Том 2. - № 2. - 2001. - С. 142145.
19. Хрисанфова Л.А. Методы исследования эмоциональных состояний.//Вопросы психологии. 2007. - №7. С.41-48.
20. Шерман Д.Д. Метод определения эмоционально-волевых качеств оператора // Проблемы инженерной психологии. - Вып. 2. - М., 2004. - С. 160
21. Экспериментальная психология // П. Фресс, Ж. Пиаже.- Вып. 5. М., 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2009 39 1500
Социально-психологические характеристики личности Курсовая 2009 19 1500
Семейное консультирование Курсовая 2008 48 1500
Болезнь и семья Курсовая 2009 38 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.