Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Планирование повышения прибыли в кафе "ХХХ"

Планирование повышения прибыли в кафе "ХХХ" Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Планирование повышения прибыли в кафе "ХХХ"
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Московский Государственный Открытый Университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Одним из основных показателей финансовых результатов деятельности предприятия является прибыль. Реализуя свою продукцию, соизмеряя полученную выручку и затраты на производство также реализацию продукции, предприятие получает прибыль, которая характеризует степень соответствия индивидуальных затрат предприятия на производство и реализацию продукции, составляющие основу цены. Рыночная экономика ставит определенные рамки к организации управления предприятиями. В современных условиях необходимо более отлаженное и быстрое реагирование на происходящие изменение в хозяйственной ситуации с результатом чего является более устойчевое финансовое состояние и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. Предприятие производит планирование (на основании договоров, заключенных с поставщиками и потребителями) своей деятельности и на основании этого разрабатывает перспективы развития, опираясь на спрос, на производимую продукцию и на необходимость развития производственного и социального направления. Отдельно планируемым показателем среди других стала прибыль. Но нельзя предполагать, что планирование и образование прибыли осталось только в сфере интересов предприятий. В этом так же заинтересовано и государство (бюджет), инвестиционные структуры, коммерческие банки, акционеры и другие владельцы ценных бумаг. Прибыль является одним из главных пунктов рыночной экономики. Потому что себестоимость ,финансы, кредит, цены, и другие экономические инструменты прямо или косвенно связаны с прибылью. Прибыль является фундаментом для стабильного финансового положения предприятия, степенью удовлетворения личных и общественных нужд работников. А также, за счет выплат из прибыли в бюджет, создается основная часть ресурсов государства, региональных и местных органов власти. Главное значение прибыли в качестве финансового показателя предпринимательской деятельности предприятия не подразумевает его уникальности. Анализ стимулирующей роли прибыли указывает, что в отдельных хозяйствующих субъектах является самоцелью получить высокую прибыль в целях увеличения фонда оплаты труда в ущерб социальному и производственному развитию коллектива. Ставя перед собой цель получать только высокую прибыль для увеличения фонда оплаты труда приводит к росту объема денежной массы в обращении, не подтвержденным товарными ресурсами. Отсюда – как следует инфляция, а следовательно, эмиссия денег. Получается ,что абсолютное увеличение размера прибыли предприятия не всегда является показателем повышение эффективности производства в результате трудовых достижений коллектива. Прибыль становится одним из важнейших пунктов ее торговой деятельности. Возрастает роль прибыли в развитии деятельности предприятия общественного питания, в решении задач обновления и совершенствования материально-технической базы, наращивание оборотных средств. В современных условиях деятельность кафе должна приносить прибыль. Объектом исследования данной курсовой работы является кафе «Ассоль». Целью данной работы является анализ прибыли кафе «Ассоль» и ее планирования, а также выявление резервов их повышения. В работе использованы теоретические и практические аспекты. Поставленные цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из 3 глав, последовательно раскрывающих тему работы В написании данной работы были исследованы труды таких авторов, как Кравченко Л.И., Пановой Л.А., Баканова М.И., Шеремета А.Д. и др. современных экономистов. 1. ПРИБЫЛЬ. 1.1. ПОНЯТИЕ, ИСТОЧНИКИ, ФУНКЦИИ. На рынке товаров предприятия выступают как относительно обособленные товаропроизводители. Установив цену на продукцию, предприятия реализуют изготовленную продукцию потребителям, получая получая таким денежную выручку. Но это еще не значит что предприятие получило прибыль.Для получения результата нужно сопоставить выручку с затратами на производство продукции и ее реализацию, т.е. с себестоимостью продукции. Предприятие получает прибыль: • если выручка больше себестоимости; • если выручка равна себестоимости, возмещаются затраты на производство и реализацию продукции тогда прибыль отсутствует; • если затраты превышают выручку, то предприятие получает убыток, т.е. отрицательный финансовый результат, что ставит под угрозу стабильность и не исключает банкротство. Нераспределенная прибыль это понимается — как прибыль, использованная на накопление, и нераспределенная прибыль прошлых отчетных периодов это свидетельствует о финансовой устойчивости предприятия, и о наличии источника для развития. Прибыль – основной источник финансовых ресурсов предприятия, связанный с получением валового дохода. Валовой доход предприятия – это выручка от реализации продукции (работ, услуг) за вычетом материальных затрат, включающий в себя оплату труда и прибыль. Прибыль на предприятии может быть получена за счет различных видов деятельности. Конечным финансовым результатом хозяйственной деятельности предприятия является балансовая прибыль. Балансовая прибыль – это сумма прибылей (убытков) предприятия как от реализации

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1.Прибыль.
1.1.Понятие, источники, функции.
1.2.Планирование прибыли. Факторы ее роста.
2. Анализ финансово-экономических показателей в кафе
2.1. Характеристика кафе «Ассоль»
2.2. Динамика доходов и прибыли ООО «Ассоль»
3.Мероприятия по увеличению прибыли в кафе.
Заключение
Список используемой литературы.

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа». Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2004. 416с.
2. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2004. 208с.
3. Гусаров В.М. «Статистика». Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 463с.
4. Дробозин Л.А. «Финансы». Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2003. 527с.
5. Ковалева А.М. «Финансы». М.: «Финансы и статистика», 2004. 384с.
6. Козин Е.Б., Козина Т.А. «Бухгалтерский управленческий учет на пищевых предприятиях». М.: «Колос», 2007. 224с.
7. Козловских Л.А., Якушева А.И. «планирование на предприятии». Учебное пособие. М.: МГЗИПП, 2003. 109с.
8. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы.М.,2003 г., с.44
9. Любушин Н.П. и др. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия: Учебник / Н.П.Любушин, В.Б.Лещева, В.Г.Дьякова.- М.: ЮНИТИ, 2004. 471 с.
10. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2005. 479с.
11. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути улучшения //Экономист. 2004. - № 7. С. 37-42.
12. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие. 3-е изд.; перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2004. 208с.
13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2004. 176с.
14. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. М. 2004г., с. 297-298
15. Экономический анализ: Учебник / Под ред. Л.Т. Гиляровского. М.: ЮНИТИ, 2005.- 527с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Оборотные_средств__и_основные_фонды Курсовая 2008 33 1500
Технологии тканей и трикотажа Курсовая 2008 46 1500
Разработка планов на 2009 год для генподрядной строительной организации Курсовая 2009 44 1500
СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "БИОТА") Курсовая 2009 49 1500
Методика анализа рыночных возможностей фирмы: теория и практика Курсовая 2009 32 1500
Бизнес-план Курсовая 2009 49 1500
Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства Курсовая 2009 57 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.