Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Структура, содержание и формы общения

Структура, содержание и формы общения Психология. Курсовая

  • Тема: Структура, содержание и формы общения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Учитывая сложность общения, необхо¬димо каким-то образом обозначить его структуру, чтобы затем возможен был анализ каждого элемента. К структуре общения можно подойти по-разному, как и определению его функций. Общение это специфическая форма взаимодействия индивида с другими индивидами, как членами общества.
Коммуникативная сторона общения, или коммуникация в уз¬ком смысле слова, состоит в обмене информацией между общаю¬щимися индивидами.
Интерактивная сторона заключается в орга¬низации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями.
Перцеп¬тивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Естественно, что все эти термины весьма ус¬ловны. Иногда в более или менее аналогичном смысле употребля¬ются и другие. Например, в общении выделяются три функции: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная, аффективно-коммуникативная.
Задача заключается в том, чтобы тщательно проанализировать, в том чис¬ле на экспериментальном уровне, содержание каждой из этих сто¬рон или функций.
Конечно, в реальной действительности каждая из этих сторон не существует изолированно от двух других, и вы¬деление их возможно лишь для анализа, в частности для постро¬ения системы экспериментальных исследований. Все обозначен¬ные здесь стороны общения выявляются в малых группах, т.е. в условиях непосредственного контакта между людьми.
Процедура общения состоит из нескольких составляющих:
1) потребность в общении индивиду необходимо повлиять на собеседника, узнать или сообщить некую информацию, для этого ему необходимо начать процесс общения;
2) ориентирование в целях и ситуации общения;
3) ориентирование в личности собеседника для общения необходимо понимать некоторые качества собеседника, хотя бы на интуитивном уровне;
4) планирование содержания сообщения при общении собеседники зачастую сознательно (или бессознательно) продумывают дальнейшие свои высказывания;
5) выбор средств как и планирование содержания может быть сознательным и бессознательным представляет собой обдумывание конкретных семантических и стилистических структур построения сообщения;
6) анализ ответной реакции восприятие и оценка реакции собеседника на высказанное сообщение. Анализ эффективности выбранного направения и стиля общения;
7) корректировка направления, стиля, методов общения является следствием анализа ответной реакции.
При общении главным носителем информации являются мимика и жесты 60 %, поэтому речь ребенка, не содержащая сложных семантических структур, но наполненная мимическим содержанием, воспринимается взрослыми и, в большинстве случаев, адекватно распознается.
Объектом данной работы является феномен общения.
Предметом- особенности его структуры и функций.
Цель исследования: рассмотреть стороны общения. Отсюда задачи:
1.Дать определение общения и его основных функций
2.Раскрыть особенности и значение основных сторон общения.

Содержание

Содержание
Введение 3
1 Общение ,его виды и средства 6
1.1 Определение, виды общения 6
1.2 Средства и способы общения 8
1.3 Развитие общения в онтогенезе 14
2 Стороны общения 18
2.1 Перпептивная сторона общения 18
2.2 Интерактивная сторона общения 23
2.3 Коммуникативная сторона общения 27
Заключение 31
Глоссарий 33
Список использованных источников 34
Приложение А 36
Приложение Б 37

Литература

Список использованных источников

1. Андреева Г.М. Социальная психология [Текст]/Г.М. Андреева . М. 1998.388с. - ISBN 5-880-78695-2.
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. [Текст]/Берн Э. М., 1988. -ISBN 5-3457-33475-9.
3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. [Текст]/ Бодалев А.А. М. 2002. С.17-21. -ISBN 5-55843-67-3.
4. Введение в практическую социальную психологию. [Текст]/М. 1994. -ISBN 5-88-049116-3.
5. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. [Текст]/ Еникеев М.И. М. 1999. -ISBN 5-33247-71115-0.
6. Карелин А.А. Снег на листьях. [Текст]/ Карелин А.А.,Саратов. 2005. С.23-27. -ISBN 5-3457-23865-3.
7. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых социальных группах. [Текст]/ Коломинский Я.Л. Минск 1996.- ISBN 5-89123-359-2.
8. Кричевский Р.Л. Психология малой группы. [Текст]/ Кричевский Р.Л. М., 1994. -ISBN 5-3157-78615-0.
9. Лабунская В.А. Невербальное поведение. [Текст]/ Лабунская В.А. Ростов на Дону: издательство Ростовского университета, 2004. 135с. -ISBN 5-3457-29655-5.
10. Майерс Д. Социальная психология. [Текст]/ Майерс Д СПб, 2000. -ISBN 5-3457-33495-3.
11. Олпорт Ж. Социальная психология. [Текст]/ 1924
12. Основы психологии. [Текст]/СГУ. 1995.255 с. -ISBN 5-3457-49321-3.
13. Пиз Аллан. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам. [Текст]/ Пиз Аллан. М.: Ай Кью, 2003. 257с.
14. Робер М.А. Психология индивида и группы. [Текст]/ Робер М.А М. 1988 -ISBN 5-02-04956-3.
15. Слободчиков В. И. Психология человека [Текст]/ Слободчиков В. И. М., 1995.-ISBN 5-3787-87695-3.
16. Шибутани C. Социальная психология. [Текст]/ Шибутани C. М.1999.- 624 с. .- ISBN 5-02-022682-3.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Изучение связи темперамента и характера Курсовая 2008 44 1500
УПРАВЛЕНИЕ_ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ_СОСТОЯНИЕМ_В_КОНТЕКСТЕ_ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Курсовая 2009 39 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2009 39 1500
Социально-психологические характеристики личности Курсовая 2009 19 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.