Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Профессиональная деформация руководителя как социальная проблема

Профессиональная деформация руководителя как социальная проблема Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Профессиональная деформация руководителя как социальная проблема
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 79
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Российский Государственный Социальный Университет
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Проблема воздействия на личность профессии, служебной деятельности имеет большое значение в профессиональном развитии не только руководителя, но и специалиста.
Актуальность и интерес к этой проблеме связан в первую очередь с тем, что именно от руководителя и/или специалиста зависит его организация рофессиональной деятельности, а также возможность самореализации личности человека.
В качестве научно-методической базы исследования были использованы работы таких авторов, как Ананьев В.А., Антилогова Л.Н., Березовская Р.А., Берн Э., Бойко В.В., Грановская Р.М., Никифоров Г.С., Подвойский В.П., Трунов Д.Г., Тюрина Н.А. и д.р., определивших сущность и особенности проблемы руководства как фактора, влияющего на эффективность работы группы. В социальной работе существует давний интерес к проблемам поиска факторов эффективности группы, наиболее приемлемых стилей руководства.
Объектом исследования является профессиональная деятельность руководителя.
Предметом исследования является профессиональная деформация руководителя социального учреждения на примере ГУ ЦСО «Бабушкинский».
Цель исследования определить, проанализировать и выявить основные причины возникновения профессиональной деформации руководителя социальной организации на примере ГУ ЦСО «Бабушкинский»
Задачи исследования:
- проанализировать профессиональную деятельность руководителя;
- выявить причины профессиональной деформации руководителя;
- определить личностные особенности влияния на развитие профессиональной деформации руководителя и стиля руководства на эффективность групповой деятельности;
- предложить методы предупреждения профессиональной деформации руководителя.
Гипотеза: Существует ли взаимосвязь личностных особенностей руководителя, его стиля руководства и показателей социально-психологического климата (эффективности работы) в коллективе.
Для определения влияния, оказываемого стилем руководства на эффективность работы группы, были использованы соответствующие методики исследования. За основу взяты существующие и активно используемые в настоящее время методики, позволяющие в той или иной мере диагностировать особенности межличностного взаимодействия в рабочем коллективе:
1. социометрический (на основе метода Морено) и аутосоциометрический эксперимент;
2. методика исследования социально-психологического климата в коллективе А.Ю. Шалыто, О.С. Михалюк;
3. методика определения стиля руководства трудовым коллективом, на базе теста В.П. Захарова, А.Л. Журавлева;
4. «Стиль конфликтного поведения» К.Н. Томаса;
5. «Эффективность лидерства/руководства»;
6. ориентационная анкета Б. Басса;
7. тест-опросник Т. Лири.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что они позволяют оценить эффективность управленческой деятельности, а также определить влияние стиля руководства на социально-психологический климат в коллективе и на эффективность деятельности организации в целом. Это даст возможность разработки практических рекомендаций в области профессионального консультирования и прогнозирования успешности профессиональной деятельности.

Содержание

Оглавление
Введение 4
Глава 1. Профессиональная деформация руководителя как социальная проблема 6
1.1.Профессиональная деформация руководителя как научная категория 6
1.2.Обусловленность изменений стиля управления руководителя его профессиональной деформацией 20
1.3.Влияние профессиональной деформации на профессиональное развитие руководителя 23
Глава 2. Профессионально обусловленная деформация руководителей на примере сотрудников ГУ ЦСО «Бабушкинский» 27
2.1 Взаимосвязь профессиональной деформации руководителей, эмоционально - волевые особенности 27
2.2. Анализ проявлений профессиональной деформации 37
Глава 3. Пути оптимизации предупреждения профессиональной деформации руководителя 48
Рекомендации по предупреждению профессиональной деформации руководителя 48
Заключение 63
Список используемой литературы 66
Приложение 70

Литература

Список используемой литературы
1. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб.: Речь, 2004. 272 с.
2. Психология становления педагога профессиональной школы / Под ред. Э.Ф. Зеера. Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. Проф.-пед. Ун-та, 1996. 148 с.
3. Юрченко Е.В. Содержание и методы преодоления профессиональной деформации учителя в работе педагога-психолога /Дис. Канд. Пед. Наук. Уссурийск, 2000.
4. Джуэлл Л.Индустриально-организационная психология. СПб., 2001.
5. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.
6. Квинн В. Прикладная психология. СПб., 2000.
7. Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. СПб., 2000.
8. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. СПб., 2000.
9. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Г.С. Никифорова, М.А.Дмитриевой, В.М. Снеткова. СПб., 2000.
10. Промышленная социальная психология. Под ред. Е.С. Кузьмина, А.Л.Свенцицкого. Л., 1982.
11. Психология менеджмента. Под ред. Г.С.Никифорова. СПб., 2004.
12. Свенцицкий А.Л. Психология управления организацией. СПб.,1999.
13. Чикер В.А. Психологическая диагностика организаций и персонала. СПб., 2003.
14. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб., 2002.
15. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. М.,1983.
16. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Ю.М.Жукова и др. М., 1996.
17. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1991.
18. Дафт Р. Организации. СПб., М., 2003.
19. Комплексная социально-психологическая методика изучения личности инженера. Под ред. Э.С.Чугуновой. Л., 1991.
20. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. М., 1993.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
22. Ньюстром Дж.В., Дэвис К, Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. СПб., 2000.
23. Снетков В.М. Психология коммуникаций в организациях, СПб., 2000.
24. Стюарт Д. Тренинг организационных изменений. СПб, 2001.
25. Шульц Д., Шульц Э. Психология и работа. СПб., 2003.
26. Жалагина Т.А. Профессиональная деформация преподавателя вуза // Психология и менеджмент: вчера, сегодня, завтра. Т. 1. М., 2002. С. 83-86.
27. Жалагина Т.А. Формирование методической базы преодоления профессиональной деформации преподавателя вуза // Психология и менеджмент: вчера, сегодня, завтра. Т. 2. М., 2002а. С.105-108.
28. Методы психологической диагностики. М., 1993
29. Методики социально-психологической диагностики личности и группы. М., 1990
30. Морено Д.Л. Социометрия. М., 1958
31. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях. Л., 1970
32. Лекции по методике конкретных социальных исследований. М., 1972
33. Паниотто В.И. Структура межличностных отношений: методика и математические методы исследования. Киев, 1975
34. Коломенский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. Минск, 1976
35. Методы социальной психологии. Л., 1977
36. Ольшанский В.Б. Психологическое тестирование межличностных отношений // Психологическая диагностика. М., 1981
37. Кроник А.А. Межличностное оценивание в малых группах. Киев, 1982
38. Рабочая книга социолога. М., 1983
39. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1987;
40. Практическая психодиагностика // ред.-состав. Райгородский Д.Я. Самара: Бахрах-М, 2001
41. Иванова И.А. енеджмент: Учеб. пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. 96с.
42. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 - 288 с.
43. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива // Психологический журнал. 2005. № 2.
44. История философии. Учебник для высших учебных заведений. Ростов-на-Дону: "Феникс", 2006. - 576 с.
45. Климов Е.А. Общая психология. Образовательный курс: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2001. - 511 с.
46. Комаров М.А. Менеджмент. М.: ЮНИТИ. 2007. 84с.
47. Коростылева Л.А. Психология самореализации личности: Затруднения в профессиональной сфере. - СПб.: Изд-во "Речь", 2005. - 222 с.
48. Краткий психологический словарь. М., 1985. - 430с.
49. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1982.
50. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: 2007.
51. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2008. -144с.
52. МаслоуА. Самоактуализация // Психология личности/ Под ред. А.А.Пузырея, 2006г.
53. Менеджент социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.И.Комарова и А.И.Войтенко. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 288 с.
54. Патяева Е.Ю. Ситуативное развитие и уровни мотивации // Вестн. Моск. Ин-та. Психология. 1983. № 4.
55. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Теоретическое пособие для студ. психол. фак. Высш. учеб. заведений. - М.: Издателький центр "Академия", 2005. - 496 с.
56. Ромашов О.В. Социология труда: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2001. - 320 с.
57. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. М.: «Журнал «Управление персоналом», 2005. 278с.
58. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие. - М.: Издательство "Экзамен", 2004. - 368с.
59. Фалмер Р.М. Энциклопедия Современного управления. Т1. М.: 2005 с.45.
60. Чирнов В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека // Вопросы психологии. 2006. № 3.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организационная структура предприятия, пути и формы ее совершенствования Дипломная 2010 93 4000
Оценка кредитоспособности предприятия-заемщика. Дипломная 2009 90 4000
Совершенствование системы информационного обеспечения организации на примере ОАО ММП им. В.В. Чернышева Дипломная 2009 99 4000
Маркетинговое исследование рынка Дипломная 2009 79 4000
Совершенствование операций кредитования физических лиц с использованием пластиковых карт на примере Царицынского ОСБ" Дипломная 2008 86 4000
Менеджмент организации Дипломная 2009 80 4000
Совершенствование деятельности банка в сфере потребительского кредитования (На примере Царицынского отделения Сбербанка России г. Москвы) Дипломная 2009 76 4000
Информационные технологии обеспечения управленческой деятельности (на примере ООО «ПродЭКО») Дипломная 2009 72 4000
Организация стратегического планирования на предприятии Дипломная 2009 96 4000
Управленческое консультирование по разрешению трудовых конфликтов между администрацией и персоналом на примере ООО Дипломная 2009 90 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.