Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Теоретические основы этики менеджмента

Теоретические основы этики менеджмента Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Теоретические основы этики менеджмента
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГОУ ВПО Тюменский государственный университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть «деловым общением». Как правильно составить деловое письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется большое внимание.
Особое значение деловой этикет имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, полностью ли они владеют наукой и искусством общения зависит их деятельность. На западе соответствующие курсы есть практически в каждом университете или колледже, издается множество научной и популярной литературы. А результате человек на приеме не мучаетесь вопросом куда деть салфетку или в какой бокал лить вино, а вступая в переговоры с партнером, знает как его расположить и с чего лучше начать беседу.
К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали, в лучшем случае, отправлявшихся работать за рубеж: дипломатов, работников внешнеторговых организаций. На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологией ведения деловых бесед и переговоров, вообще не обращали внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему.
Актуальность темы этики менеджмента вызвана рядом причин. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности в нашу действительность, требуя и от отечественных партнеров цивилизованного общения.

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы этики менеджмента 5
1.1 Понятие этики менеджмента и ее значение в процессе управления 5
1.2. Процедура делового этикета 8
2. Формирование и развитие этики менеджмента в ЗАО РК «Центр Инвест» 20
2.1. Краткая характеристика фирмы ЗАО РК «Центр Инвест» 20
2.2. Политика руководства фирмы в отношении делового этикета 22
2.3. Основные процедуры делового этикета в организации 23
2.4. Методика обучения персонала правилам делового этикета 25
Заключение 26
Список литературы 27

Литература

Список литературы


1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М.: ЭММ, 2006. 128 с.
2. Баринов В. А., Голобокова Г. М., Юл-Бин М. Менеджмент (Учебно-методическое пособие) - Магадан , 1997.
3. Бизнес для всех. Вып. 1. Азбука делового общения: встречи, переговоры, переписка. М.: ФИНВЕСТ, 2008. 46с.
4. Валовой Д. Менеджмент: история, теория и методология// Управление персоналом.- 2002.- №9.- С. 18-21.
5. Власова Н. И проснешься босом. Справочник по психологии управления: Ч.1,2,3 М.: ИНФРА-М, 2004. 224 с.
6. Все об этикете: Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. Ростов на Дону.: ФЕНИКС, 1995. 512 с.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя практика. М.: Дело ЛТД,1994
8. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2007. 189 с.
9. Голдман М.А. Менеджмент и устойчивый экономический рост// Проблемы теории и практики правления.- 2001.- №4. С. 93-96.
10. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. М.: Бизнес-школа, 2007. 128 с.
11. Далкин Ж. Деловой этикет. Серия 1000 секретов успеха. Ростов на Дону.: Феникс. 2007. 320 с.
12. Дашков Л.П. и др. предпринимательство и бизнес: Учебное пособие .- М.: Маркетинг, 2005. 284 с.
13. Деловой этикет. - Киев, 2003. 234с.
14. Дизель Пол М., Мак-Кинли Уильям Р. Поведение человека в организации. М., 2003.
15. Картавый М. А., Нехашкин А. Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 3
16. Картавый М.М. Методологические принципы формирования российского менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом.- 1999.- №3.- С. 11-28.
17. Купаченко С.И. тысяча и одно правило хороего тона и деловой стиль для человека делового и не только. М.: Маркетинг, 2005. 284 с.
18. Логинова А.С. Основные принципы этикета // Секретарское дело. 2008. -№2. С. 48 - 53.
19. Советы для проведения успешных переговоров: Советы предпринимателю //Управление персоналом .-1997. -№9. С.64-67.
20. Соловьев Э.Я. Презентация (менеджмент) //Предприниматель-инноватор. 2006. -№8. С.29-32.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Зарубежная и отечественная классификация гостиниц Курсовая 2007 65 1500
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление Курсовая 2007 40 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.