Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Преддипломная практика. ООО "Импакт Консалтинг"

Преддипломная практика. ООО "Импакт Консалтинг" Финансы. Отчет

  • Тема: Преддипломная практика. ООО "Импакт Консалтинг"
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: АКАДЕМИЧЕСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В условиях быстро растущего рынка консалтинговых услуг, предприятию, оказывающему профессиональные услуги, необходимы прикладные управленческие инструменты, повышающие его конкурентоспособность. Одним из сущностных признаков рынка, формой взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизмом регулирования осуществленного производства является конкуренция. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя более или менее четко обозначенными соперниками по бизнесу.
В целях своевременного наличия приоритетов и эффективной стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и основанной на сильных сторонах деятельности любое предприятие должно постоянно осуществлять текущий контроль и анализ конкурентного преимущества (превосходства) на рынке, на котором оно и конкурент предлагают аналогичные по потребительское спросу товары или услуги. Одним из основополагающих элементов такой системы управления является ценовая политика предприятия, формирование которой позволяет более результативно использовать важнейший фактор конкурентоспособности - цену.
Процесс формирования конкурентоспособной цены зависит, прежде всего, от специфики и продукта деятельности предприятия.
Целью преддипломной практики является сбор практического материала для подготовки выпускной квалификационной работы.
Задачи практики: ознакомиться с деятельностью консалтингового предприятия ООО «Импакт-Консалтинг», провести анализ экономических и финансовых показателей деятельности, изучить ассортимент услуг и ценовую политику предприятия.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика объекта практики 4
1.1 Организационно-правовая форма, виды деятельности 4
1.2 Организационная структура ООО «Импакт Консалтинг» 5
1.3 Основные экономические и финансовые показатели ООО «Импакт-Консалтинг» 7
1.4 Кадровые показатели ООО «Импакт-Консалтинг» 9
1.5 Показатели обслуживания клиентов в ООО «Импакт-Консалтинг» 12
2. Ассортимент услуг и ценовая политика ООО «Импакт-Консалтинг» 15
2.1 Анализ ассортимента услуг ООО «Импакт-Консалтинг» 15
2.2 Анализ ценовой политики ООО «Импакт-Консалтинг» 19
Заключение 25
Список литературы 26
Приложения 29

Литература

Список литературы
1. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. м.: Экономика, 2007. 625 с.
2. Боброва И.И., Зимин ВА. Консалтинг в стиле гольф. -М., 2005. С. 103.
3. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Кн. третья: договоры о выполнении работ и оказании ус луг. -М., 2002. С. 235.
4. Бутова Т.В. Управленческий консалтинг: Учеб.-практ. пособие. -М., 2004. С. 21-23.
5. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М. Высшая школа, 2007. 390 с.
6. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2007.- 569 с .
7. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2007.
8. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. М.: Крылья, 2007. 281 с.
9. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. 2002. - №12. С. 33.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2007. 255 с.
11. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. Спб.: Питер, 2007. 428 с.
12. Дохерти Ш. Консалтинговый договор: полезные советы//Сети и системы связи. 2002. № 12. С. 26.
13. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. М.: Инфра-М, 2007. 425 с.
14. Зверева Е.А. Особенности договорных правоотношений в сфере информационного обеспечения предпринимательской деятельности. -М., 2004. С. 30.
15. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2007. с. 76.
16. Князева И.В. Маркетинг. УМК Новосибирск: СибАГС, 2007. 230 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Изд-во Питер, 2007. 240 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2007.- 1056 с.
19. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. М.: ДИС, МВ-Центр, 2007. 453 с.
20. Лебедев К.К. Правовое обслуживание бизнеса (корпоративный юрист). -М., 2001. С. 298-299.
21. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2007.- 576с.
22. Макаров С.Ю., Михайлова Й.В. Правовое регулирование отношений об оказании юридической помощи как одна из важнейших новелл в Федеральном законе «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»//Черные дыры в российском законодательстве. 2003. № 3. С. 379.
23. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика: принципы, проблема и политика. - М.: Республика, 2007. 297 с.
24. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. М.: Экзамен, 2007. 192 с.
25. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Управление продуктом. 2005. - № 4. с. 7.
26. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - Внешторгиздат, 2007. - 232 с.
27. ОрловаЕ.В. Оказание услуг: юридическое Оформление, нюансы налогового и бухгалтерского учета//Налоговый учет для бухгалтера. 2003. № 8. С. 46.
28. Официальный сайт ООО «Импакт-Консалтинг». Режим доступа: http://oshiboknet.ru/index.php/novosti.html
29. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2007. 285 с.
30. Пашутин С.Б. Анализ ценовой и поведенческой политики фармацевтических структур // Управленческий учет. 2006. - № 5. с. 13.
31. Степанов Д.И. Кто будет платить и кому платить не будут? К вопросу о разработке порядка оплаты юридичес ких услуг//Хозяйство и право. 2002. № 1. С. 49.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Преддипломная практика на примере Московского кардиологического центра Отчет 2009 47 1500
отчет по практике Анализ документационного обеспечения компании «БалтикаТур» Отчет 2009 56 1500
Преддипломная практика ООО «РегионСвязьПроект»» Отчет 2009 42 1500
Дебиторская задолженность предприятия, методы анализа и управления Отчет 2009 33 1500
финансы и кредит Отчет 2009 30 1500
Деятельность банка на рынке ценных бумаг Отчет 2010 19 1500
НДС как источник формирования доходов Федерального бюджета РФ (на примере ООО «Крон») Отчет 2009 34 1500
Управление доходами и расходами предприятия Отчет 2009 40 1500
Мдм банк Отчет 2010 56 1000
Анализ финансового состояния страховой компании Отчет 2010 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.