Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Спортивно-массовая работа и боевая подготовка в системе минестерств и ведомств РФ.

Спортивно-массовая работа и боевая подготовка в системе минестерств и ведомств РФ. Социология. Дипломная

  • Тема: Спортивно-массовая работа и боевая подготовка в системе минестерств и ведомств РФ.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 65
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В настоящее время проблема популяризации здорового образа жизни, массовых занятий физической культурой и спортом является чрезвычайно актуальной.
По данным Всероссийской диспансеризации, проведенной в 2003 году среди детей в возрасте от 0 до 18 лет, лишь 32,1% детей признаны здоровыми, 51,7% имеют функциональные отклонения, 16,2% хронические заболевания. Заболеваемость детей в возрасте до 14 лет за последние десять лет возросла на 42,5% и увеличилась практически по всем классам болезней.
Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, физическом развитии и воспитании детей и молодежи.
Многие из выявленных патологий можно предупредить путем повышения эффективности физического воспитания в образовательных учреждениях.
Однако различным ступеням дошкольного, общего и профессионального образования присущи негативные процессы, сдерживающие функционирование системы и не обеспечивающие достаточный уровень физического развития и физической подготовленности школьников и учащейся молодежи.
Так, на ступени дошкольного образования большая часть детей по разным причинам не посещает детские сады и тем самым не вовлечена в организованные занятия физическими упражнениями. Не приобретая первоначальных двигательных навыков, дошкольники отстают в своем физическом развитии, что, в определенной степени, сдерживает их интеллектуальное развитие.
На ступени среднего полного общего образования ограничение применяемых форм и средств физического воспитания не удовлетворяет весь спектр интересов и потребностей старших школьников и, как правило, ведет к снижению посещаемости уроков физической культуры, что особенно проявляется у учащихся, отнесенных к подготовительной и специальной медицинским группам.
На ступени начального и среднего профессионального образования утеряна сложившаяся годами система профессиональной направленности физического воспитания, использование в ней прикладных видов спорта. Неоправданно сокращен (с четырех до двух часов) недельный объем обязательных учебных часов, отводимых на физическую культуру в модели и примерных учебных планах начального профессионального образования, разрушена клубная деятельность учебных заведений, ранее финансировавшаяся отраслевыми профсоюзами.
На ступени высшего профессионального образования слабо организована работа по формированию у студентов методико-практических навыков физического и спортивного совершенствования, ведения здорового образа жизни, резко сокращена секционная и клубная работа из-за недостаточного бюджетного финансирования внеучебной физкультурно-спортивной деятельности вузов.
В современных условиях проблемы сохранения и укрепления здоровья учащейся молодежи, формирования физической культуры личности требуют разработки новых подходов к построению процесса физического воспитания.
Прежде всего Минобрнауки России поддерживает творческую инициативу на местах, направленную на поиск наиболее эффективных путей развития современной школы, физической культуры и массового детского спорта; рекомендовало вузам сохранить, где имелись, или создать вновь кафедры здоровья, занимающиеся подготовкой студентов к работе по формированию культуры здоровья обучающихся, воспитанников, студентов. Учреждения повышения квалификации и переподготовки работников образования включают в учебные планы блок дисциплин, обеспечивающих подготовку учителей к работе по формированию, сохранению и развитию здоровья обучающихся, воспитанников, студентов.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Политика государства в сфере культуры и спорта РФ 5
1.1. Спортивно-патриотическое воспитание как одно из приоритетных направлений государственной политики в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации 5
2.Организация социальной работы по формированию здорового образа жизни у подростков 16
2.1. Социальные технологии по формированию здорового образа жизни у подростков 16
2.2. Основные направления социальной работы по формированию здорового образа жизни, профилактике алкогольной и наркотической зависимости среди подростков г.Москвы 21
Глава 3. Прием, обучение военнослужащих, прибывших на пополнение в подразделения по охране ВГО и ввод их в боевую службу 26
3.1. Обучение молодых солдат на учебных сборах, приведение к военной присяге и вручение оружия. 26
3.2. Подготовка военнослужащих и порядок их ввода в боевую службу 37
Глава 4. Эмпирические исследования 41
4.1. Общая характеристика исследования 41
4.2. Теоретический анализ организации физического воспитания студентов вузов РФ 45
4.3. Организационно-методические условия спортизации физического воспитания студентов в процессе занятий борьбой дзюдо 46
4.4. Экспериментальная оценка успешности спортизации физического воспитания студентов в процессе занятий дзюдо 51
4.5. Выводы и рекомендации 58
Заключение 61
Список использованной литературы 63

Литература

Список использованной литературы

1.Конституция Российской Федерации. М.: Юрид. лит.,1993. 96с. Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка. Ассамблея ООН 17 декабря 1979 года. М.: Международные отношения 1998г.
2.Указ Президента Российской Федерации от 1 ноября 1994 года № 2052с «Об утверждении Временного устава внутренних войск Министерства внутренних дел».
3.Закон РФ от 6 февраля 1997 года «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 6. Ст. 711.
4.Закон РФ от 12 марта 1998 г. «О статусе военнослужащих» // СЗ РФ. 1998.№22 Концепция национальной безопасности Российской Федерации. (Постановление Президента Российской Федерации от 10 января 2000 г. № 24) // Российская газета.
5. Общевоинский устав Вооруженных Сил Российской Федерации.
6. Наставление по обучению, морально-психологическому обеспечению и вводу в боевую службу солдат и матросов, прибывших на пополнение во ВВ МВД России. (Приказ №133 от 9 февраля 1998г., М.,1997.)
7. Козлов А.А. Отношение общественного сознания к проблеме воспитания. СпбГУ, 2000.
8. Лихачев Б.Т. Педагогика. М., 1992, с. 249-250.
9. Национальная доктрина образования в Российской Федерации: Материалы Всероссийского совещания работников образования. - М.: Высшая школа, 2000, с. 34-49.
10. Программа развития воспитания в системе образования России на 1999 - 2001 годы.
11. Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
12. А.Н. Киль, ответственный секретарь Координационного совета по спортивно-патриотическому воспитанию. Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму. Спортивно-патриотическое воспитание как одно из приоритетных направлений государственной политики в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
13. Агаджанян Н.А., Баевский Р.М., Берсенева А.П. Учение о здоровье и проблемы адаптации. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2000-204 с.
14. Алексеева Э.Н., Мельников В.С. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом: Методические указания: Оренбург ГОУ ОГУ , 2003- 37 с.
15. Андреева Н.А.., Ефимова С.П., Ефимов Л.И., Данилов К.Ю., Клинченко Б.П., Северин В.А.,Тишина Л.Н., Прыжки воду. Учебное пособие для студентов спортивных факультетов ИФК. М.: ФиС,1985.
16. Буров Г.А., Яроцкий А.И. Прыжки в воду. Учебное пособие для тренеров и спортсменов страших разрядов. М.: ФиС, 1993.
17. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания. М: Просвещение, 1986.-146-163 с.
18. Васин В.А. Прыжок. Лит. Запись А Шелухина. М.:Просвещение,2000
19. Выдрин В.М.,Зыков Б.К., Лотоненко А.В. Физическая культура студентов вузов .учебное пособие. М.:Просвещение ,1991-195 с.
20. Выдрин В.М. Неспециальное (непрофессиональное) физкультурноеобразование //Теория и практика физической культуры. 1995 г - №№ 5-6 .-с15.
21. Головина Л.Л., Копылов Ю.А. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: личностный аспект //Физическая культура: Воспитание.Образование. Тренировка.-1998.-№ 2 .- с 17-20
22. Гороховский Л.З. Подготовка прыгуна в воду .М.: Просвещение-1990
23. Гимнастика и методика преподавания ( Под ред. В.М. Смоленского. М.: Физкультура и спорт, 1987, (раздел 16,3).
24. Данилов К.Ю., Николаев Ю.П., Упражнения на батуде М.:ФиС,1976
25. Жуков Е.К., Котельников Е.Г., Семенов Д.А. Биомеханика физических упражнений. Учебник для институтов физкультуры.-М.: ФиС -1993- 320 с
26. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена.М.: ФиС -1987
27. Иваницкий М.Ф. Анатомия человека. Учебник для институтов физкультуры. М.: ФиС , 1993
28. Ильинич В.И. Физическая культура студента: Учебник (Под ред. проф. В.И. Ильинича. М.: Гардарики. 1999- 448 с
29. Комков А.Г. Социально-педагогический мониторинг-показатель физической активности, состояния здоровья и культурного развития школьников // Теория и практика физической культуры.-1998- №6-2
30. Куколевский Г.М. Врачебный контроль за спортсменами. М.: физкультура и спорт, 1995. 240 с
31. Курысь В.Н. Спортивная акробатика. Теория и методика обучения прыжкам на дорожке.-Ставрополь .: Ставрополье ,1994
32. Лаптев А.П. Гигиена физкультурника. М.: Знание ,1989.- Новое в жизни ,науке и технике. Серия « Физическая культура и спорт» .-№ 1
33. Лаптев А.П., Полиевский С.А. Гигиена массового спорта. М.: ФиС, 1990 с 61-121 .
34. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. Ставрополь: Изд-во СГУ ,-2001 .
35. Лукьяненко В.П. Состояние и перспектива совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов // Физическая культура: Воспитание. Образование. Тренировка .-1999- №№ 1-2 -с 18-25.
36. Мазуров Г.Г., Гороховский Л.З. Прыжки в воду. Учебное пособие для секций коллективов физкультуры. ФиС.2001
37. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры ): Учеб. для ин-тов физ.культ. М.: Физкультура и спорт , 1991.-543 с ил.
38. Олимпийская энциклопедия. Под. ред. С.П. Павлова. М.: 1980
39. Прыжки в воду. Справочник. М.: 1980.
40. Правила спортивных игр и состязаний. Иллюстрированный справочник. Минск,1998.
41. Синяков А.Ф. Как избежать повреждений // Физическая культура в школе. 1989 - №11 с58-62.
42. Синяков А.Ф. Самоконтроль физкультурника и физическая культура в школе. 1990 №12 - с 60-70.
43. Спортивная медицина: Учебник для институтов физической культуры / Под. ред. А.Г. Дембо. М .: Физкультура и спорт, 1975
44. Физкультура и спорт, Малая энциклопедия. Пер. с нем. М.: 1982
45. Физиология человека. Учебник для институтов физкультуры. Под ред. проф. Н.В. Зимкина. М.: Фис ,1984
46. Хейвец Б.И. Гигиена спортивных сооружений. М.: Медицина,1987
57. Хрущев С.В. Врачебный контроль за физическим воспитанием школьников. М..: Медицина, 1997

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проект многодневной программы семейного отдыха для жителей города Дипломная 2008 71 4000
Особенности современного православного сознания молодёжи Дипломная 2009 79 4000
Особенности политической системы современного политического общества Дипломная 2009 70 4000
Образы русской традиционной культуры в современном российском брендинге Дипломная 2009 110 4000
Развитие социального менеджмента в современных условиях на примере ООО «Альянс» Дипломная 2008 100 2500
Социальные технологии в образовательных учреждениях Дипломная 2006 65 3000
Молодежные субкультуры в условиях современного мегаполиса (на примере города Москвы) Дипломная 2010 104 4000
Социально-педагогический потенциал в Учреждении Дополнительного Образования. Дипломная 2010 69 4000
Развитие коммуникационных сетей в организациях социальной сферы Дипломная 2010 70 4000
Адаптация мигрантов в регионах России (на примере армянской общины Смоленской области «АрОСО») Дипломная 2010 161 3500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.