Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 106
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИЭАУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что изучение рынка предполагает исследование комплекса характеристик и данных, определяю-щих его особенности.
Во-первых, это соотношение требований рынка и товара, т.е. соотноше-ние покупателей с товарами, с их потребительским свойствам и соответст-вующему набору услуг к потреблению товара, сопутствующих продаже. При этом для продавца и производителя разные данные требования со стороны покупателей и потребителей товара предстают в качестве театра составляю-щих его конкурентоспособности. По этой причине, в этой области исследова-ний определению конкретного уровня конкурентоспособности товара и ее со-ответствия требованиям конкретного рынка и его сементов должно быть уде-лено большое внимание.
Во-вторых, комплексное исследование рынка предполагает изучение его емкости, а также характера и эластичности спроса. Именно эти показатели оп-ределяют возможные перспективы сбыта продукции, динамику продаж и осо-бенности, необходимых для успешного продвижения товаров маркетинговых мер.
В-третьих, маркетологи - исследователи внимательно следят за уровнем цен и тенденциями их изменения.
В-четвертых, исследованию подвергаются фирменная структура рынка и состав партнеров фирмы, а именно: потребителей, посредников, поставщи-ков и конкурентов. При этом важно выявить не только активных покупателей товаров и услуг, но и потенциальные фирмы-нейтралы, которые еще не про-явили свою заинтересованность в отношении данного товара, и поэтому не проявили себя в полной мере, но их можно рассмотреть как потенциальные покупатели и при должной организации маркетинговых действий продавца имеют все шансы стать его активными партнерами в будущем. В зависимости от принадлежности каждой фирмы к той или иной группе в отношении них проводятся определенные исследования, где целью является определение сте-пени ее надежности, платежеспособности, конкурентных слабостей и пре-имуществ и т.д.
В-пятых, объектами маркетингового анализа служат степень и характер рыночной конкуренции, а также маркетинговые методы работы конкурентов (их товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика).
В-шестых, исследуются формы работы, принятые в практике торговли по определенному товару на данном рынке и его сегментах. Предпринимате-лей и специалистов в области маркетинга интересует, прямо или косвенно осуществление большинства крупных сделок купли-продажи, их условия, формы посреднических соглашений, какие виды сделок применимы на данном рынке, формы торговли используются и т.д.
Интерес к маркетингу у отечественных предприятий вырос лишь в по-следнее десятилетие. Только тогда, когда российские управленцы начали по-нимать необходимость продвижения товара на рынке. В эти годы они столк-нулись с ростом конкуренции, которая многих из них поставила перед новым выбором следовать потребностям и желаниям рынка и стать его лидерами, либо же стать его аутсайдерами, рабоающими по принципам командной эко-номики.
В результате начинается переориентация профессиональной деятельно-сти предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1. Сущность, методы маркетинга и роль маркетинговых исследований 6
в маркетинговом процессе на предприятии 6
1.2. Определение маркетинговых исследований и место маркетинговых 17
исследований в маркетинговой информационной системе 17
1.3. Схема маркетингового исследования 38
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КЛИЕНСТКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» 46
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 46
2.2. Маркетинговая деятельность в ООО «Старлайт» 51
3.3. SWOT-анализ для ООО «Старлайт» 54
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ. 57
3.1. Основные показатели, специфика и тенденции российского рынка лизинга в 2008 2009 г. 57
3.2. Обзор лизинговых компаний Московского региона. 71
3.3. Исследование потребителей лизингового продукта и сегментация рынка. 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98

Приложение 1. Организационно-функциональная структура ООО «Старлайт»
Приложение 2. Структура службы маркетинга в Старлайт
Приложение 3. SWOT-таблица для ООО «Старлайт»
Приложение 4. Основные параметры лизинговых предложений до и после октября 2008 года
Приложение 5. Анкета для лизингодателя

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)". Омега-Л, 2008. 24.
2. Абрамова П.П. Маркетинг: вопросы и ответы. М., 2002.
3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2001. - 574 с.
4. Александров Владимир: Финансовый кризис: «Время перемен»: Что управленцы думают о кризисе. - Бизнес журнал 21 Ноября 2008. http://timesnet.ru/356.html
5. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых ис-следований М.: Финпресс 2006.
6. БДО Юнион: аудиторы и консультанты: Обзор российского рынка лизинговых услуг. Март 2008. www.union-ms.ru
7. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного пе-риода, М., «Экономика», 2005.
8. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые долж¬ностные инструкции, внутрифирменные документы. - М.: «Эк¬замен», 2001. - 224 с.
9. Голубкв Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2006.
10. Дж. М. Эванс, Б. Берман «Маркетинг», М., «Экономика», 2001
11. Залуговский Станислав: Экономика и финансы: Деньгами или на-турой? - Деловая Неделя. 2008. - №19. с.34-37.
12. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 643с.
13. Зырянов Игорь: Мировой финансовый кризис 2008 года, прогноз кризиса на 2009-2010. 07 Октября 2008. http://www.abird.ru/articles/financial_crisis
14. Кадышева Е.В. «Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT». Электронная статья. http://www.sos-consulting.ru/ru/akt/akt3/
15. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2003.
16. Кашкин В. «Антикризисные стратегии для лизинга». - "Банковское обозрение для бизнеса" №1/3 (118) февраль 2009
17. ООО «Старлайт»: Годовой отчет 2006 - 2007г. 12с.
18. ООО «Старлайт»: Годовой отчет 2007/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2008г. 29с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга //пер. с англ. В. Б. Боброва СПб, 2002.
20. Онимова Анна: Механика бизнеса Финансы: Право на выкуп. - Ни-жегородский Бизнес-журнал. 2008. Март. - №05.
21. Романовский Роман, Самиев Павел, Велиева Ирина: Рынок лизинга в I полугодии 2008 г.: экстренное торможение. - Эксперт РА, 2008.
http://www.raexpert.ru/ratings/leasing/2008-I/
22. Романовский Роман, Самиев Павел: Российский лизинг - 2007: ку-пить для роста, продать для рефинансирования. - Эксперт РА, 2008.
http://raexpert.ru/researches/leasing/leasing2007/
23. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. СПб: Питер, 2008 432с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление брендами Дипломная 2009 94 4000
Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании. Дипломная 2009 83 4000
Product Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО ) Дипломная 2009 88 4000
Формирование и реализация маркетинговой (ценовой, сбытовой, товарной) политики Дипломная 2009 79 4000
Повышение мотивации труда работников службы маркетинга Дипломная 2009 89 4000
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СРЕДСТВАМ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА. Дипломная 2008 87 4000
Маркетинговые_исследования_переписи_населения. Дипломная 2009 72 4000
Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж Дипломная 2009 72 4000
Реклама Дипломная 2009 72 4000
Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения" Дипломная 2009 81 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.