Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Формы объединения торговых предприятий малого бизнеса

Формы объединения торговых предприятий малого бизнеса Экономика. Курсовая

  • Тема: Формы объединения торговых предприятий малого бизнеса
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы исследования. Освещение современного этапа интенсивного развития малого предпринимательства характеризуется в основном тем, что оно рассматривается в целом без учета отраслевых особенностей его функционирования, что может приводить к ошибочным рекомендациям развития его в конкретных видах деятельности. Развитие предпринимательства в основном рассматривается с критической, но далеко не конструктивной точки зрения. В работе проводится объективный и адаптированный к российским условиям анализ становления и развития малого торгового предпринимательства как субъекта нерыночных отношений с учетом исторического опыта его развития, комплексное исследование факторов взаимодействия форм собственности и общественного разделения труда, изучение и прогнозирование возможностей государственного регулирования малого торгового предпринимательства. Основная цель курсовой работы - разработка общей концепции развития малого торгового предпринимательства в России на основе системного подхода, анализа формирования и развития системы малых предприятий, законодательных и нормативных актов о малом предпринимательстве, изучения влияния специфики и последствий деятельности малых торговых предприятий на различные стороны реформируемой российской экономики. Достижение данной цели потребовало решения ряда задач, важнейшими из которых были следующие: - изучить и обобщить литературные источники, нормативные документы и статистические показатели по исследуемой проблеме; - изучить историю развития малого торгового предпринимательства; - раскрыть место и роль малого торгового предпринимательства в современной экономике; - показать существующее состояние проблемы в нашей стране и за рубежом; - раскрыть экономическую сущность предпринимательства и бизнеса; - исследовать причины интенсивного развития малого торгового предпринимательства на основе общественного разделения труда, различных форм собственности, выявить возможности использования зарубежного опыта в его развитии; - вскрыть причины и сдерживающие факторы развития торгового предпринимательства; - -раскрыть суть малого торгового предпринимательства в рыночных условиях как социально-экономического процесса, непосредственно связанного с реформированием экономики; - рассмотреть вопросы формирования малых предпринимательских торговых коллективов, способных к инновационной и рисковой деятельности Объектом исследования послужили малые торговые предприятия России. Предметом исследования выступают экономические и управленческие отношения, определяющие развитие малого торгового предпринимательства. В работе рассматривались законодательные акты представительной и исполнительной власти Российской Федерации по вопросам экономической политики, труды зарубежных и отечественных ученых по вопросам развития малого предпринимательства. 1 Теоретические основы развития малого предпринимательства в торговле 1.1 Сущность малого предпринимательства в торговле Малое предпринимательство - достаточно многогранное и сложное экономическое явление. Прежде чем рассматривать сущность и функции малого предпринимательства, определим свою позицию в ряде основополагающих понятий. Предпринимательство, с одной стороны, это образ жизни, а с другой - возможность повышения своего благосостояния и его главным мотивом является прибыль . Но, всякий раз являясь индивидуальным, "'штучным" явлением, предпринимательство, в силу своей массовости, играет важную роль в рыночной экономике, поскольку большая производительность труда отдельных лиц увеличивает благосостояние всего общества. Процесс научного осмысления теории и практики предпринимательства имеет свои стадии развития. В римском праве «предпринимательство» рассматривалось как занятие, дело, деятельность, особенно коммерческая. Термин "предприниматель" относился к арендатору, человеку, ведущему общественное строительство. В средние века понятие «предприниматель» употреблялось в нескольких смыслах, прежде всего к ним относили лиц, занимавшихся внешней торговлей. Один из первых примеров такого предпринимательства дает Марко Поло, путешественник, стоявший у истоков развития торговли между Европой и Китаем. К предпринимателям также относили организаторов парадов, балаганов и представлений. Кроме того, это понятие использовалось применительно к руководителям крупных производственных или строительных проектов. Как отмечал Берт Хозелиц. «типичным предпринимателем в средние века было духовное лицо, которое

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТОРГОВЛЕ 5
1.1 СУЩНОСТЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТОРГОВЛЕ 5
1.2 СУБЪЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 8
2 РОЛЬ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РАЗВИТИИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 10
3 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 16
3.1 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 16
3.2 НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 16
3.3 ФОНДЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТОРГОВЛЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Литература

1 Блинов А. Малое предпринимательство: теория и практика. М.: Дашков и Ко, 2003 356 с.
2 Исследование эффективности системы государственной поддержки малого предпринимательства в РФ: состояние, направления развития. М.: Бизнес-Тезаурус, 2003 158 с.
3 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.
4 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2000. 579 с.
5 Синецкий В.И. Основы коммерческой деятельности. М.: «Юрист», 2000. 517 с.
6 ФЗ РФ от 14.06.1995 г. (с поправками от 02.02.2006 г.). О государственной поддержке малого предпринимательства в российской Федерации.
7 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. М.: Дело и сервис, 2000. 544 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Теория экономических циклов и их эволюция Курсовая 2007 40 1500
Макроэкономическое равновесие, кейнсианская модель доходов и расходов Курсовая 2007 31 1500
Конкуренция и монополия Курсовая 2007 32 1500
Концепция "догоняющего" и "опережающего" развития в современном всемирном хозяйстве Курсовая 2007 30 1500
Развитие малого предпринимательства в России Курсовая 2007 31 1500
Разделение труда, Понятие и виды Курсовая 2007 34 1500
Сравнительный анализ налоговой системы России и стран Западной Европы Курсовая 2007 26 1500
Доходы и богатство. Природа неравенства доходов и богатства. Способы преодоления (смягчения) нерравенства. Курсовая 2007 30 1500
Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия Курсовая 2007 30 1500
Рынок труда и его специфика в Российской Федерации Курсовая 2007 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.