Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы

Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ИНЭП
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Управление и руководство
1.1.Стиль руководства и эффективность управления
Поведение руководителя должно быть направлено на создание наибо-лее позитивного отношения подчиненных, идентифицирующих свои личные цели с целями организации. Первым условием такого поведения является убежденность самого руководителя в необходимости поставленных целей. При его внутреннем несогласии с ними эффект коммуникации будет снижен, а самая безупречная аргументация ослаблена. Второе условие -взаимопонимание и доверие между руководителем и подчиненным. Как из-вестно, психология управления различает два противоположных стиля руко-водства: авторитарный и либеральный. Первый, в своем крайнем выражении, характеризуется особо жесткой постановкой цели и нежеланием отступить от составленного мнения. Черты этого стиля: неподатливость, нетерпимость, доходящая до грубости, строгость, прямолинейность. Указанные черты чаще всего наблюдаются у людей, обнаруживающих неуверенность в своих про-фессиональных или личных возможностях и прикрывающих ее авторитар-ными распоряжениями. Либеральный стиль характеризуется особой уступчи-востью руководителя (вплоть до потери самой цели в процессе коммуника-ции), предоставляющего партнеру инициативу в формулировке цели и гото-вого принять ее без возражений. Такое поведение (хотя и не всегда) указыва-ет на особую психическую уступчивость людей, независимых в своих сужде-ниях, полностью уверенных в их правоте и поэтому готовых "потакать" на-клонностям и пожеланиям собеседников при убежденности в неизбежной победе своего единственно правильного взгляда.
Названые два стиля поведения в их крайнем выражении приводят к отрицательным результатам руководства, ослабляя его эффективность: авто-ритарный стиль может привести к агрессивному противодействию подчи-ненного (открытому или скрытому), чувствующего себя обезличенным, ото-ждествляющего цель с выражающим ее "диктатором" и поэтому настроенно-го на ее неприятие. В случае крайнего либерального подхода руководителя может получиться "хаотичная реакция", в особенности при наличии несколь-ких сотрудников и невозможности координировать многообразные наклон-ности и пожелания.
Можно предложить три формы авторитарного и две формы либераль-ного поведения, придавая каждой условные, выведенные из опыта оценки в баллах.
Наиболее радикальная форма авторитарного поведения - тенденция к утверждению своего мнения с помощью приказа и угрозы наказания. Более умеренная форма того же стиля - без угрозы наказания, однако при нежела-нии выслушать возражения. Наиболее мягкая форма авторитарного стиля ("Позволю себе предложить" и т. п.) сопровождается рядом аргументов, соз-дающих впечатление предварительного учета всех мнений.
Варианты либерального поведения: ограниченное согласие с пожела-ниями и наклонностями сотрудников; неограниченное и спонтанное согласие с высказанным мнением собеседника ("Совершенно верно!", "Вполне с вами согласен!").
Наиболее эффективного стиля руководства подчиненными можно до-биться, применяя почти вдвое больше элементов убеждения, чем принужде-ния.
Кроме этого существует ряд условий:
1) время рабочего дня (наилучшего результата можно добиться в ут-ренние часы при наименьшей усталости);
2) уровень интеллигентности собеседника (однако особо высокая ин-теллигентность собеседника, толкающая руководителя к излишне уступчи-вому, или, наоборот, авторитарному подходу, может дать отрицательный эф-фект);
3) величина руководимой группы (оптимальная - менее 10, максималь-ная 24 чел.);
4) возраст (особенно трудно управляемые сотрудники до 22 лет и с 45 до 55 лет);
5) пол: наилучшие результаты достигаются если руководить смешан-ной группой, включающей не менее двух представителей другого пола.
Многим людям свойственно непродуктивное игровое поведение (на-пример, психологическое манипулирование), знание особенностей которого позволяет наблюдателю своевременно обнаружить и скорректировать нега-тивную межличностную ситуацию. Манипуляторство (или утонченное при-творство) результат не столько интеллектуальных усилий человека, сколько умелого использования им собственных бессознательных ресурсов .
Различают следующие виды непродуктивного ролевого поведения:
- игра "меня рвут на части" - любители такого поведения охотно берут много поручений, чтобы иметь впоследствии возможность сослаться на чрезмерную загруженность, они бурно включаются в общественную работу;
игра "святая простота" - сторонники этой негативной межличностной игры напускают на себя нарочную наивность, что побуждает окружающих учить их и, следовательно, решать за исполнителя ту или иную задачу. При этом, если игрок женщина, то, обращаясь к рыцарским чувствам своих опе-кунов, может вовсе переложить на них свои профессиональные обязанности;
игра "казанская сирота" имеет несколько вариантов:
а) работник умышленно держится подальше от руководства, чтобы в последствие иметь возможность сослаться на заброшенность;
б) заявляет, что ему никто не помогает - ни руководство, ни коллеги;
в) указывает на отсутствие необходимых прав - "меня никто не слуша-ет";
г) умышленно напрашивается на грубость, чтобы выглядеть обижен-ным.
Ситуации общения и поведения в них различных людей следует изу-чать не изолированно по каким-либо отдельным чертам, а в целом

Содержание

Введение 3
Глава 1. Управление и руководство 5
1.1.Стиль руководства и эффективность управления 5
1.2. Определение возможностей общефирменного руководства 11
1.3. Факторы совершенствования управления 14
Глава 2. Аспекты управления маркетингового отдела 17
2.1. Схемы организации отдела маркетинга 17
2.2. Условия применения маркетинга 24
2.3. Оргструктура отдела маркетинга 26
Заключение 29
Список литературы 30

Литература

1. Аверин В. А. Психология личности. Учебное пособие. СПб., 2000.
2. Белоусов А. А. Основы менеджмента. Владивосток. Изд-во ДВГУ, 2001.
3. Белоусов А.А. Менеджмент как система основа успеха деятельно-сти любой организации. Владивосток. Изд-во ДВГУ, 2003.
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. М.: ОАО изд-во «Экономика», 2002.
5. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 2000.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, ор-ганизация, процесс. Учебник. М.: МГУ, 2002.
7. Гроув, Эндрю С. Высокоэффективный менеджмент / Перевод с англ. М: Филинъ, 2000.
8. ДоблаевВ.Л. Теория организаций. М.: Инс-т молодежи, 2005.
9. Завьялова П. С., Демидова В. Е. Маркетинг во внешнеэкомической деятельности предприятия. М. «Внешторгиздат», 2000.
10. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Минск, 2002.
11. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М. «Центр экономики и маркетинга», 2003.
12. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. М., 2001.
13. Котлер Ф. Управление маркетингом. М. «Экономика», 2000.
14. Ксенчук Е. В., Киянова М. К. Технология успеха. М., 2003.
15. Кудряшова Л. Д. Каким быть руководителю. СПБ., 2006.
16. Липсиц И.В. Кроссворды для руководителей. М.: Дрофа, 2000.
17. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. М., Новоси-бирск, 2002.
18. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русимова и М.Л. Разу. М.: ФБК-ПРЕСС, 2000.
19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2001
20. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М. «Фин-статинформ», 2002.
21. Одегов Ю., Маусов Н., Кулапов М. Эффективность системы управ-ления персоналом (социально-экономический аспект). М. РЭА им. Плеханова, 2003.
22. Руденко В. И. Менеджмент. Конспект лекций. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
23. Румянцева З. П. Менеджмент организации. Учебное пособие. М., 2004.
24. Страхова О.А. Управление персоналом и эффективность предпри-ятий. М.: Наука, 2001.
25. Управление это наука и искусство. М.: Республика, 2002. 351 с.
26. Управление организаций: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина - 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИН-ФРА-М, 2000.
27. Ушковский Б.Н. Эффективный менеджер: Мотивация вашего кол-лектива. Учебное пособие. М.: Статистика, 2001.
28. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М. «Экономика», 2003.
29. Материалы компании «Национальный Консалтинг» http://b2blogger.com/articles/manage/print/16.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Курсовая 2001 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.