Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Условия и порядок формирования ценовой политики предприятия

Условия и порядок формирования ценовой политики предприятия Финансы. Дипломная

  • Тема: Условия и порядок формирования ценовой политики предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: АКАДЕМИЧЕСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений и усиление конкуренции объективно требует особого внимания ученых и практических работников к вопросам ценообразования отечественных организаций и предприятий.
Научные аспекты данного исследования формировались на основе изучения и анализа теоретических, методологических, практических разработок отечественных и зарубежных ученых по проблемам ценообразования на предприятии.
Вопросы методики ценообразования достаточно широко освещены в работах экономистов разных периодов времени и научных направлений. В советский период развития экономики данной проблеме в тех или иных аспектах были посвящены труды отечественных экономистов А.М. Матлина, А.Н. Рудина, В.И. Торбина и других. Современные российские экономисты А.С. Баздникин, В.Е. Есипов, М.М. Бутакова, Лысова Н.А., И.К. Салимжанов, Д.А. Шевчук совершенствуют методику ценообразования, адаптируя ее к современным условиям хозяйствования. Вопросы оценки эффективности деятельности компаний нашли отражение в работах и зарубежных ученых.
Ценообразование является одним из ключевых элементов рыночной экономики. Успех деятельности любой компании или фирмы во многом зависит от правильно выбранной ими стратегии и тактики ценообразования на товары или услуги. Сложность процесса ценообразования состоит в том, что цена категория конъюнктурная. На ее уровень и динамику существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Этим и обусловлена актуальность исследования.
Цель дипломной работы - разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики конкретной организации.
В соответствии с поставленной целью в работе решается комплекс следующих взаимосвязанных задач:
- раскрыть теоретические основы современного ценообразования;
- дать определение ценовой политики и ее целей;
- провести анализ ценовой политики ООО «Импакт Консалтинг»;
- разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики в организации.
Объектом исследования определена организация ООО «Импакт Консалтинг».
Предметом дипломного исследования является ценовая политика организации.
Основными методами исследования являются системно структурный, причинно следственный, сравнительный, факторный, функциональный и статистический анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов и др.
Информационная база исследования сформирована на основе официальной информации, данных экспертных оценок, работ отечественных и зарубежных ученых, а также материалов преддипломной практики.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ ... 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ..6
1.1. Ценовая политика предприятия: сущность и цели . 6
1.2. Стратегии ценообразования как способ реализации продукции организации. 11
1.3. Механизм ценообразования . 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИМПАКТ-КОНСАЛТИНГ».. 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ...24
2.2. Анализ ценовых тенденций рынка консалтинговых услуг... 34
2.3. Анализ ценовой политики организации...47

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ....57


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Литература

Список используемой литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2008. - 400 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2006.-219с.-(Серия «Высшее образование»).
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2007.-320 с.:
4. Березин И.С. Практика исследования рынков. М.: Бератор-Пресс, 2003. 376с.
5. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2008.-320 с.
6. Брум Д. Крепкие алкогольные напитки мира. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 224с.
7. Волков Н. Пресс-показ ресторана //Bacardi & Martini.- 2004.- №2/13.-С. 20-21.
8. Воронец. Т. Бармены есть, баров нет //Винная карта.-2003.- №6.-С.15.
9. Галльская Л. Счастливые альянсы и неудачные браки // Энотека.-2003.- №1-2.-С.63-67.
10. Гелептерман. В. В баре не бывает мелочей // Энотека.-2003.-№1-2.-С. 34-36.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.
12. Даль Макс Sommelier. // Энотеа.-2003.- №7.-С. 31-32.
13. Каллек К. Вино. Иллюстрированная энциклопедия: Пер. с англ.-М.: «Лаберинт Пресс»,2006. 320 с.
14. Коломенский П. На все случаи жизни.//под Градусом.-2004.-№10.-С.24-25.
15. Котлер Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.- 944с.: ил.Парал. тит. англ.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента").
17. Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции //
Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№1 (43) с. 68-74.
18. Лапшин В. Вино для тостов.//Винная карта.-2003.-№10.-С.12-14.
19. Литвинов С. К сезонным продажам. Законы мерчандайзинга // Маркетолог.-
2002.-№4 С.15-19.
20. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2005.-№2 С. 35-36.
21. Моисеев О. Играть по правилам! Но по чьим?// Энотека.-2006.- №8-9.-С.26-27
22. Романов А.Н. Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др.; Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2006.-560с.
23. Рыкова И. Создание нового продукта //Управление компанией. - 2007. - №6. - с. 55-60.
24. Сердюк. И. Как продать вино: сомелье, кавист или консультант? //Винная карта.-2003.-№9.-С.21-22.
25. Умнов М. Философ хорошо забытого старого // Энотека.-2006.-№8-9.-С. 36-37.
26. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2007.-416 с.
27. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. М.: ИНФРА-М, 2006.
28. Салимжанов И.К. Государственная политика цен: содержание и задачи / И.К. Салимжанов // Финансы. 2007. № 4.
29. Салимжанов И.К. Ценообразование / И.К. Салимжанов. М.: Финстатинформ, 2006.
30. Слепов В.А. Ценообразование / В.А. Слепов, Т.Е. Николаева. М., 2008.
31. Тарасевич В.М. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании / В.М. Тарасевич. Л.: ЛЭФИ, 2006.
32. Усатов И.А. Цена и ценообразование / И.А. Усатов. М.: ФА при Правительстве РФ, 2005.
33. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А. Уткин. М.: Тандем, 2007.
34. Финансы / под ред. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2008.
35. Финансы. Денежное обращение. Кредит / под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. М.: Проспект, 2006.
36. Цены и ценообразование: учебник / под ред. И.К. Салимжанова. М.: Проспект, 2007.
37. Чегодаев В.В. Ценообразование: учебное пособие / В.В. Чегодаев. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2007. 84 с.
38. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: курс лекций / Л.С. Шеховцева. Калининград, 2007.
39. Шуляк П.Н. Ценообразование: учебно-практическое пособие / П.Н. Шуляк. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К0, 2008.
40. Юданов А. Микроэкономика. Теория и российская практика / А. Юданов М.: Кнорус, 2006.
41. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007. 528 с.
42. www.comkon.ru
43. www.gks.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Теоретические основы управление рисками Дипломная 2009 128 4000
Разработка систем управления финансовыми ресурсами для малых предприятий Дипломная 2009 80 4000
Операции коммерческих банков с корпоративными ценными бумагами. Дипломная 2009 96 4000
Инвестиционные проекты и их место в управлении организации ОАО "СМТ" Дипломная 2009 77 4000
Значение финансового менеджмента в корпорациях Дипломная 2009 85 4000
Совершенствование потребительского кредитования в банке на примере Тверского отделения Сбербанка России Дипломная 2009 94 4000
Операции Сберегательного банка России по обслуживанию физических лиц на примере лефортовского отделения. Дипломная 2009 72 4000
Управление кредитным портфелем банка Дипломная 2009 90 4000
Методы оценки кредитоспособности клиентов кредитных организаций и направления их совершенствования Дипломная 2009 99 4000
Внедрение системы нормирования дебиторской и кредиторской задолженности как оптимального инструмента финансирования ЗАО "ТОМЗЭЛ" Дипломная 2009 42 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.