Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Педагогика. Курсовая

  • Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
  • Автор: Олеся
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Тверь
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вводный первоначальный курс изучения обществознания в начальной школе называется пропедевтическим, цель его подготовить детей к изучению истории в основной школе, вызвать у них интерес к истории, как к школьному предмету, желание узнать прошлое своего отечества.
Исходя из целевой установки пропедевтический курс знакомит учеников с самыми важными событиями истории, рассказывает о занятиях, жизни и быте людей далекого прошлого.
Приступая к анализу положения и роли исторической науки в современном обществе, вспомним, как именно трактовали эту проблему известные мыслители прошлого, ещё Да Винчи считал, что «познание стран мира украшение и пища человеческих умов».
Российские историки неоднократно обращались к проблеме роли и места истории в обществе. Н.М.Карамзин писал: «История есть священная книга народов, главное, необходимое зеркало их бытия и деятельности, скрижаль откровений и правил, завет предков к потомству, дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего». В.О.Ключевский писал: «Изучая предков, узнаём самих себя, без знания истории мы должны признать себя случайностями, незнающими, как и зачем пришли в мир, как и для чего мы живём, как и к чему должны стремиться». (2,стр.8)
Проблема проверки и оценивание результатов обучения истории наряду с проблемами типологии уроков, т.п. была одной из центральных в методике, хотя со временем и претерпела некоторые изменения. (2,стр.337)

Содержание

Содержание



Введение 3

I. Место и роль проверки знаний на уроках обществознания в начальной школе .. 4

II. Формы и методы проверки знаний на уроках обществознания в начальной школе .10

III. Организация системы контроля на уроках обществознания в начальной школе ...13

Заключение .18

Список литературы 20

Приложение

Литература

Используемая литература



1.) Борзова А.П. Методика преподавания обществознания в начальной школе, история краеведения, экономика право ОБЖ, учебное пособие для студентов педучилищ и колледжей. Издательство Владос Пресс2004г. стр.222
2.) Вяземский Е.Е., О.Ю. Стрелова теория и методика преподавания истории для студентов высш.учебн. заведений. Гуманит.изд.центр Владос 2003г. стр.384
3.) Пидкасистый П.Н. Педагогика учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Педагогическое общество России 2006г. стр.608
4.) Стражев А.И. Методика преподавания истории. Изд. Просвещение государственного комитета совета министров РСФСР по печати 1964г. стр.284
5.) Студенкин М.Г., Добролюбова В.И. Методика преподавания истории в начальной школе, методическое пособие для учителя. Гуманит.изд.центр Владос 2001г. стр.256

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Виды социально-педагогической деятельности в УДО Курсовая 2008 30 1500
"Школа М.Монтессори и ее значение для современной педагогики." Курсовая 2009 27 1500
Обучающая функция в учреждениях дополнительного образования детей Курсовая 2008 44 1500
Игра как средство воспитания старшего дошкольника Курсовая 2009 79 1500
Условия повышения эффективности методов поощрения и наказания Курсовая 2009 55 1500
Коллегтивная творческая деятельность как средство формальной активной личности Курсовая 2009 30 1500
Преемственность в обучении при переходе с младшего в среднее звено Курсовая 2009 52 1500
Социально-защитная функция учреждения дополнительногог образования Курсовая 2009 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.