Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Использование образов известных людей в рекламных кампаниях

Использование образов известных людей в рекламных кампаниях Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Использование образов известных людей в рекламных кампаниях
  • Автор: Васькина И.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 82
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 2900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Помимо включения в рекламные ролики песен и музыкальных тем, существуют и другие способы использования музыки в рекламе брендов. С одной стороны находятся компании, например, PepsiCo, которые выбрали долговременную стратегию и решили серьёзно связаться с поп-музыкой, заключив соглашения с целым рядом артистов, представляющих разнообразные музыкальные жанры. Благодаря этому такие компании способны апеллировать к молодёжной аудитории с позиций самых разных культур. С другой стороны, находится возможность весьма эффективного объединения в единой рекламной кампании мощи разных средств массовой информации, работающих в сфере шоу-бизнеса. Многие бренды сегодня делают компиляцию различных музыкальных произведений, либо звучавших в их рекламе, либо посвящённых подобной теме, которые можно использовать в качестве призов на конкурсах или вознаграждений за верность этому бренду. Взаимосвязь разных миров также обеспечивает отличную возможность для создания стратегических альянсов.

Так, в зените славы группы Spice Girls компания PepsiCo изобрела принципиально новый подход к участию звёзд в рекламе своего бренда. До этого многие бренды в отрасли безалкогольных напитков использовали механизм торговых акций, по условиям которых потребители собирали крышки от бутылок или кольца от банок и получали за них различные товары с изображением звёзд, билеты на их концерты и другие вознаграждения. Недостаток этого традиционного подхода заключается в том, что любые бренд и знаменитость могут быть заменены на другой бренд или знаменитость, то есть такая рекламная акция является непатентованной. Само вознаграждение зачастую не слишком ценно: футболки, компакт-диски или постеры, вручаемые в ходе таких акций, можно купить в любом магазине. PepsiCo поняла это и педприняла очень важный шаг, взглянув на свой бренд и на свои взаимоотношения со знаменитостями с точки зрения долговременной перспективы. Компания осознала, что для потребителей некоторые звёзды обладают огромной притягательностью. Если потребитель хочет быть как можно ближе к своему кумиру, значит, роль бренда заключается не в том, чтобы пытаться позиционировать себя на равных с этой звездой, а в том, чтобы предложить себя в качестве посредника или моста, с помощью которого потребители могут приблизиться к заветной цели. Тогда PepsiCo провела переговоры с находящимися в зените своей славы Spice Girls и заключила с ними контракт. Это позволило ей стать своеобразными воротами в мир эксклюзивной музыки и живого выступления, доступного только тем, кто собрал необходимое количество крышек или колец от бутылок и банок из-под её напитка. Это дало отличные результаты, поскольку PepsiCo таким образом обеспечила своим потребителям доступ к звёздам, которых они обожают, и при этом укрепила репутацию бренда группы Spice Girls, пропагандируя его эксклюзивность.

Содержание

Введение...3
1. Влияние звёзд на повседневную жизнь человека.............5
1.1 Влияние звёзд на средства массовой информации..7
1.2 Влияние звёзд на выбор образа и внешний вид....12
1.3 Влияние звёзд на покупку и обустройство недвижимости...22
2. Перспективы использования звёзд в рекламе24
2.1 Перспективы использования звёзд для рекламы в Интернет25
2.2 Использование знаменитостей в доверительном маркетинге32
2.3 Значение известности бренда для потребителя38
3. Способы использования звёзд для рекламы брендов........44
3.1 Знаменитость потребитель продукта........45
3.2 Мерчандайзинг с использованием знаменитых людей..48
3.3 Спонсирование знаменитостей53
3.4 Рекомендация знаменитости58
3.5 Знаменитость сотрудник...76
3.6 Знаменитость владелец бренда.78
Заключение............81
Список используемых источников......83
Приложения..84

Литература

. Мудров А.Н. «Основы рекламы» / М.: Магистр, 2010.
2. Кеннет Р. «Огилви и современная реклама» / Спб.: Питер, 2010.
3. Толкачёв А.Н. «Реклама и PR в бизнесе» / М.: Эксмо, 2009.
4. Измайлова М.А. «Психология рекламы» / М.: Дашков и К, 2009.
5. Дюпон Л. «Реклама. 1001 совет» / М.: Попурри, 2008.
6. Макай Э. «Практика рекламы» / М.: Эксмо, 2009.
7. Клокова А. «Расходы на рекламу» / Спб.: Бератор, 2008.
8. Музыкант В.Л. « Реклама в действии» / М.: Эксмо, 2009.
9. Прингл. Х. «Энергия торговой марки» / Спб.: Питер-юг, 2001.
10. Берёзкина О. П. Product placement / Спб.: Питер, 2009.
11. Тангей М. «Всемирная история рекламы» / М.: Альпина, 2008.
12. Ромат Е. «Реклама: учебник для ВУЗов»/ Спб.: Питер, 2008.
13. Кафтанджиев Х. «Герои и красавицы» / Спб.: Питер, 2008.
14. Хопкинс К. «Моя жизнь в рекламе» / М.: Эксмо, 2008.

Электронные ресурсы

15. http://www.nmauk.co.uk
16. http://www.topgear.com
17. http://www.fom.ru
18. http://www.c-i-a.com/internetuser.htm
19. http://www.move.com
20. http://www.fish4.co.uk/homes
21. http://www.qrates.com
22. http://www.ipa.co.uk
23. http://www.frasersautographs.com
24. http://www.imdb.com
25. http.//www.marthastewart.com
26. http://www.hollywoodreporter.com
27. http://www.forbesrussia.com
28. http://www.forbes.com
29. http://www.bbc.co.uk/celebdaq
30. http://www.americanbrandstand.com
31. http://www.intl.bmwfilms.com
32. http://www.english-heritage.org.uk
33. http://www.plasticsurgery.com
34. http://www.adforum.com
35. http://www.ntc-research.com
36. http://www.mruk.co.uk
37. http://www.hpiresearch.com
38. http://www.asa.org.uk

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере ЗАО «Ив Роше») Дипломная 2010 91 2300
Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании ООО «Абсолютпро»). Дипломная 2010 79 2300
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российский рынок На примере «Мерседес» Дипломная 2010 83 2000
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российском рынке (на примере Coca-Cola, Pepsi-Cola) Дипломная 2010 78 2400
Спонсорство как разновидность рекламы (на примере индустрии спорта) Дипломная 2010 92 3100
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH Дипломная 2010 96 2800
Раскрутка отечественного бренда ( на примере ОАО «Прогресс») Дипломная 2010 106 3000
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH Дипломная 2010 98 2300
Референтский анализ уровня гостиничного сервиса Дипломная 2011 117 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.