Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Экономическая характеристика фирмы «Омега-97»

Экономическая характеристика фирмы «Омега-97» Экономика предприятия. Отчет

  • Тема: Экономическая характеристика фирмы «Омега-97»
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение На торговых предприятиях завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения. В дипломной практике работе освящены вопросы формирования ассортимента в настоящее время. Особое внимание уделено формированию ассортимента на предприятии общественного питания. Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения. Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения. Актуальность темы. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей. Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Объектом исследования дипломной работы является фирма «Омега-97». Целью преддипломной практики является закрепление и углубление знаний и приобретение практических навыков работы по специальности, а также сбор фактического материала для дипломной работы в области стратегии, тактики, методов управления организацией и совершенствования управленческой и хозяйственно-экономической деятельности. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - экономическая характеристика фирмы «Омега-97»; - экономический анализ деятельности фирмы «Омега-97»; - формирование ассортиментной политики фирмы «Омега-97». 1. Экономическая характеристика фирмы «Омега-97» 1.1. Общая характеристика фирмы «Омега-97» Концепция универсамов – площадь торгового зала от 600 до 1 200 м2; – форма торгового зала приближена к прямоугольнику; – в магазине представлены все основные товарные группы, такие как алкоголь, безалкогольные напитки, овощи/фрукты, собственное производство, консервация, замороженные и охлажденные продукты, сопутствующие товары и др. Общее количество наименований продуктов и сопутствующих товаров составляет от 7 000 до 20 000 позиций; – в основе организации торговли лежит принцип самообслуживания, при котором товар находится в свободном доступе покупателя. Исключением является товар, который продается на вес – овощи, фрукты, собственное производство и некоторые другие товары. Безусловно, часть данных товарных позиций может быть упакована заранее, но, как правило, потребителю должна быть предоставлена возможность выбора понравившегося продукта; – предоставление скидок по дисконтным картам «Патэрсон»; – количество кассовых узлов должно быть достаточным для того, чтобы отсутствовали очереди в часы пик; – при комплектации супермаркета торговым оборудованием, учитывается, что в магазине должны быть широкие и удобные проходы; – помещение супермаркета должно быть достаточно освещено, создавая обстановку, позволяющую осуществить покупателю рациональный выбор товара; – покупатели универсамов имеют возможность расплачиваться за совершенные покупки карточками международных платежных систем;

Содержание

Содержание:
Введение3
1. Экономическая характеристика фирмы «Омега-97»5
1.1. Общая характеристика фирмы 5
1.2. Анализ рынка розничной торговли...10
1.3. Анализ конкурентов12
2. Экономический анализ деятельности фирмы «Омега-97».19
2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.19
2.2. Ассортиментная структура магазина «Омега-97»...30
2.3 Ценообразование и логистика.32
3. Формирование ассортиментной политики фирмы «Омега-97».35
3.1. Системный анализ управления ассортиментной политикой..35
3.2. Анализ эффективности управления ассортиментной политикой..42
Заключение.47
Список используемой литературы...45
Приложение 1.49
Приложение 2

Литература

Список используемой литературы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II, утвержден Государственной Думой Российской Федерации 21 октября 2004 г.
2. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Варибус В.И. и др. Товароведение продовольственных товаров. - М.: Экономика, 2008.
4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2008.
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Дрофа, 2006.
6. Терехова Н.С., Немцова З.С., Волкова Н.Л. Управление ассортиментом. -М.: Дрофа, 2006.
7. Алексеев Н.С. Управление ассортиментом и качеством товаров в торговле. - Минск, 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Отчет нужен по розничной торговой сети Отчет 2009 35 1500
Отчет по практике Отчет 2010 176 800
Производственно-профессиональная практика Отчет 2010 21 1500
Анализ финансового состояния предприятия Отчет 2011 46 1500
Мониторинг финансового состояния предприятия как база для разработки его стратегии и тактики Отчет 2010 71 1500
Экономика и управление на предприятии ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» Отчет 2011 16 1130
Отчёт по организации ООО специализированный магазин «Хороший». Отчет 2011 15 1180
Производственная практика в банке “ПРБ” Отчет 2011 34 1250
Управление экономико - коммерческой деятельностью в качестве экономиста - менеджера на конкретном предприятии Отчет 2011 50 1320
Отчет по практике в пансионате при РАН Отчет 2010 31 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.