Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке.

Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГСУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Формирование и дальнейшее развитие рыночных отношений в России вызывает необходимость повышения качества продукции и, следовательно, конкурентоспособности производства. Решение этой проблемы в настоящее время затруднено из-за нестабильной экономической ситуации, неэффективной системы государственного регулирования рыночных отношений, нехватки денежных ресурсов у предприятий, низкого уровня информационного обеспечения и недостаточного профессионализма кадров. Кроме того, отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности производства. Существующие методики не учитывают степень приватизации предприятий отрасли, психологический фактор и ряд других, влияющих на конкурентоспособность производства. Для устранения недостатков необходимо, прежде всего, определить и систематизировать эти факторы, что даст возможность повысить эффективность оценки конкурентоспособности производства и поднять качество выпускаемой продукции.
Конкурентоспособность производства включает в себя такие понятия как "конкурентоспособность предприятия" и "конкурентоспособность товара" [1]. Несмотря на значительное количество публикаций по повышению конкурентоспособности продукции как важнейшего резерва экономического роста предприятия, конкурентоспособность предприятия и факторы, на нее влияющие, еще недостаточно изучены. Эти факторы можно разделить на внешние и внутренние.
Внешние факторы включают в себя:
факторы производства, влияющие на формирование конкурентного преимущества организации в течение всего ее производственного процесса, например, наличие в стране ии отрасли прогрессивной технологии, инвестиционных возможностей, сильной научно-исследовательской базы, высококвалифицированных кадров и др.;
активность конкурентов;
факторы спроса, характеризующие спрос, его величину и динамику, например, эластичность спроса по цене; фазы жизненного цикла спроса; требовательность потребителей к качеству товаров и другие;
наличие родственных и поддерживающих отраслей в экономике страны;
действия правительства;
степень приватизации предприятий данной отрасли;
случайные события.
Обширные исследования первых шести факторов выявили их взаимосвязь и влияние на уровень конкурентоспособности предприятия [2]. Факторы производства, спроса, активность конкурентов и наличие в экономике страны родственных и поддерживающих отраслей объединены в, так называемый, национальный ромб - систему свойств страны, формирующих конкурентную среду для ее предприятий. Эти факторы, находясь во взаимодействии, усиливают или ослабляют потенциальный уровень конкурентоспособности фирм этой страны [2]. При формировании рыночных отношений на конкурентоспособность предприятия также влияет степень их приватизации, т.к. разгосударствление организаций способствует формированию конкурентной среды на внутреннем рынке, а также случайные события и действия правительства.

Содержание

Содержание
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы понятия конкурентоспособности фирмы, ее товаров на рынке..7
1.1. Конкурентоспособность фирмы на рынке7
1.2. Оценка конкурентоспособности товара фирмы..12
Глава 2. Анализ конкурентоспособности фирмы «Fashion Industry Service Ltd. и её товаров на рынке»..15
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг фирмы «Fashion Industry Service Ltd.»20
Выводы и предложения .25
Список использованной литературы

Литература

Список использованной литературы
1. Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова // Маркетинг. 2003. №4.
2. База маркетинговой информации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2007-2008. Режим доступа: http://www.marketingbase.ru.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа [Текст] : учеб. пособие / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. М. : Финансы и статистика, 2005. 284 с.
4. Быков В.А. Конкурентоспособность товара: научные основы, методы оценки, управления [Текст] / В.А. Быков. М. : Научная книга, 2003. 94 с.
5. Воробьев И. Факторы устойчивого развития сельскохозяйственного производства [Текст] / И. Воробьев // Экономика. 2001. №7. С. 78-85.
6. Гельвеновский М. Конкурентоспособность на микро-, мезо- и макроуровневом измерениях [Текст] / М. Гельвановский и др. //Российский экономический журнал. 1998. №3. С. 18-21.
7. Глисин Ф.Г. О конкурентоспособности промышленного предприятия [Текст] / Ф.Г. Глисин, Г. Воронина // Экономист. 2004. №6. С. 17-18.
8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения [Текст] / А. Глухов // Маркетинг. 1999. №2. С. 56-59.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория и практика, методология [Текст] / Е.П. Голубков. М. : Финпресс, 1998. 416 с.
10. Гребнев Е.Т. Анализ конкурентоспособности продукции [Текст] / Е.Т. Гребнев // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №3. С. 140-144.
11. Игнатов А.В. Анализ финансового состояния предприятия [Текст] / А.В. Игнатов // Финансовый менеджмент. 2004. №4. С.3-20.
12. Калугина С.А. Определение конкурентоспособности продовольственных товаров [Текст] / С.А. Калугина // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. №5. С. 59-64.
13. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива) [Текст] / О.В. Каплина // Маркетинг в Рос-
сии и за рубежом. 2001. №4. С. 31-33.
14. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство [Текст] / И. Кирцнер. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 345 с.
15. Кныш М.И. Конкурентные стратегии [Текст] : учеб. пособие / М.И. Кныш. СПб., 2002. 285 с.
16. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товаров [Текст] / Е.Б. Комлев // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №3.
17. Круглов В.В. Конкуренция [Текст] : учеб. пособие / В.В. Круглов. М. : Проспект, 2004. 296 с.
18. Литвиненко А.Н Основные принципы оценки конкурентоспособности промышленной продукции [Текст] / А.Н. Литвиненко // Бюллетень иностранной коммерческой информации : приложение. 1984. №12. 110 с.
19. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров [Текст] : учеб. пособие / Ш.Ш. Магомедов. М. : Дашков и Ко, 2003. 45 с.
20. Мазур И.И. Управление качеством [Текст] : учеб. пособие / И.И. Мазур. М. : Высшая школа, 2003. 399 с.
21. Мамбетшаев С.В. Основы конкурентоспособности предприятий [Текст] / С.В. Мамбетшаев. М. : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. 312 с.
22. Мерзлов А.В. Переход к устойчивому развитию сельских территорий: теория, методология, практика [Текст] / А.В. Мерзлов. М. : ИГ РАН, 2006. 282 с.
23. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность [Текст] / М.Г. Миронов. М. : Альфа-Пресс, 2004. 160 с.
24. Овчинников В.В. Концепция развития экономики Российской Федерации, интегрированной в экономику стран-участниц ВТО [Текст] : доклад на симпозиуме Совета Федерации Федер. Собрания РФ и Русско-немецкого общества права и экономики «Этапы и технологии вступления России в ВТО». 2007. Вып. 3. 55 с.
25. Овчинников В.В. Проблемы текущей и перспективной конкурентоспособности экономики Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. Режим доступа: http://www.mcx.ru.
26. Ожегов С.И. Словарь русского языка [Текст] : около 57 000 слов / под ред. д-ра филолог, наук, проф. Н.Ю. Шведовой. 13-е изд., испр. М. : Русский язык, 1981. 816 с.
27. Портер М. Конкуренция [Текст] : пер с англ. / М. Портер. М. : Вильямс, 2000. 495 с.
28. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь [Текст] / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. 4-е изд., перераб. и доп. М. : ИНФРА-М, 2003. 480 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации [Текст] : учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. М. : Эксмо, 2004. 544 с.
31. Цыгичко А. Высокая цена конкурентоспособности [Текст] / А. Цыгичко // Экономист. 2003. №1. С. 33-41.
32. Чернова Т.В. Оценка конкурентоспособности регионов РФ [Электронный ресурс] / Т.В. Чернова // Управление экономическими системами : электорн. научн. журн. / Кисловодский институт экономики и права. Режим доступа : http://www.gks.ru.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.