Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Творческое самовыражение как способ музыкального воспитания

Творческое самовыражение как способ музыкального воспитания Педагогика. Дипломная

  • Тема: Творческое самовыражение как способ музыкального воспитания
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 67
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Воронеж
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Музыкальные занятия строятся с учетом общих задач музыкально-эстетического воспитания детей и проводятся по заранее намеченному плану. При этом принимается во внимание то, что содержание и структура занятий должны быть вариативными и интересными, с использованием разнообразных приемов, помогающих детям воспринимать музыкальное произведение, понять элементарные основы музыкальной грамоты.
Применения творческого самовыражения как способа музыкального воспитания на занятии дает возможность провести его наиболее содержательно и интересно.
В процессе творчества дети быстрее усваивают требования программы по развитию певческих и музыкально-ритмических движений и в области слушания музыки.
Творческие задания, проводимые в процессе пения, помогают научить детей петь выразительно, непринужденно, учат брать дыхание между музыкальными фразами, удерживать его до конца фразы.

Содержание

Содержание

Введение.3
Глава 1. Принципы и методы развития музыкальных способностей в общей структуре теоретических основ музыкального воспитания
1.1 Общий анализ музыкальных способностей и их развития.7
1.2 Принципы развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста .22
1.3 Методы развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста..37
Глава II. Экспериментальное исследование развития музыкальных способностей детей младшего школьного возраста 53
Заключение..64
Список литературы.69
Приложение.71

Литература

Список литературы

1. Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. М., 1983.
2. Аминов Н.А. Музыкальное воспитания. М.: Смарт, 2004.
3. Арисменди А. Л. Дошкольное музыкальное воспитание. -М.,1989.
4. Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. М., 1973.
5. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. - Л., 1971.
6. Бабаджан Т. С. Музыкальное воспитание детей раннего возраста. М., 1967.
7. Беляева А.Н. Развитие методик музыкального воспитание. М.: ПРИОР, 2005
8. Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комиссарова Л.Н. Музыкальные занятия в детском саду. М., 1984.
9. Ветлугина Н.А., Кенеман А. В. Теория и способика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М., 1983.
10. Выготский Л. С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. М., 1967.
11. Голубева Э.А. Некоторые направления и перспективы исследования природных основ индивидуальных различий. Вопросы психологии, 1983, № 3.
12. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М., 1993.
13. Григорьев В. Вопросы способики отбора абитуриентов на исполнительские отделения музыкальных вузов. Вопросы способики отбора на исполнительские отделения музыкальных вузов страны. Клайпеда, 1985,
14. Гусева Е.П., Левочкина И.А., Печенков В.В., Тихомирова И.В. Эмоциональные аспекты музыкальности. Художественый тип человека (комплексные исследования). М., 1994,
15. Гусева Е.П., Медянников А.И. Связь психофизиологических особенностей с музыкальностью на начальных этапах обучения. // Вопросы способики отбора на исполнительские отделения музыкальных вузов страны. Клайпеда, 1985
16. Дошкольная педагогика / Под ред. Ф. А. Сохина, В. И. Ядэшко. - М.,1978.
17. Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке? М.,1982.
18. Кабалевский Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы // Д.Б. Кабалевский. Воспитание ума и сердца. М., 1984.
19. Каган М.С. Мир общения. - М., 1988.
20. Комиссарова Л. Н., Костина Э. П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. М., 1986.
21. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические творческие игры для дошкольников. М, 1982.
22. Левочкина И.А. Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков. Вопросы психологии, 1988, №4
23. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974
24. Медушевский В.В. Дух музыки и дух музыкального воспитания // Искусство в школе. -1995. -№ 2
25. Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. для учащихся пед. уч-щ / Под ред. Н.А. Ветлугиной. М., 1989.
26. Морозов В.П. Биофизические основы вокальной речи. Л., 1977,
27. Морозов В.П. Художественный тип личности: новые критерии в системе комплексного подхода к разработке проблемы на модели музыкального искусства. Художественный тип человека (комплексные исследования). М., 1994,
28. Музыка и движение: Упражнения, творческие игры и пляски для детей 56 лет / АВТ.-СОСТ. С.И. Бекина и др. М., 1983.
29. Никешичев М.В. Исследование индивидуально-психологических особенностей студентов как фактор оптимизации процесса обучения творческие игры на фортепиано (музыкально-педагогический факультет). Автореф. дисс. .. канд. психол. наук. М., 1990.
30. Опарина В.М. программа музыкального воспитания для детей с творческими способностями. М.: Смарт, 2003
31. Петрушин В.И. Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника. М.: ПРИОР, 2003.
32. Программы для общеобразовательных учебных учреждений. Музыка. Музыкально-эстетическое воспитание 1-4 классы / Авторы сост. Н.А. Терентьева, Р.Г. Шитикова. -М., 1994.
33. Программы для средних общеобразовательных учебных заведений. Музыка 1-8 классы / Под ред. Ю.Б. Алиева. -М., 1993
34. Программы для средних общеобразовательных учебных заведений. Музыкальный фольклор 1-4 классы / cост. Л.Л. Куприянова, Л.В. Шамина. М., 1992.
35. Программы общеобразовательных учреждений. Духовная музыка: Россия и Запад / Авторы программы И.В. Кошмина, В.В. Алеев. М., 1994
36. Радынова О. П. Музыкальное развитие детей. М., 1997.
37. Радынова О. П. Слушаем музыку. М., 1990.
38. Руднева С. Д., Фиш Э.М. Ритмика. Музыкальное движение. - М., 1972.
39. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников/ Под ред. Н.А. Ветлугиной. М., 1980.
40. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей // Избр. труды: В 2 т. М., 1985. Т. 1.
41. Теплов Б.М. Об изучении типологических свойств нервной системы и их психологических проявлений. Вопросы психологии, 1957
42. Теплов Б.М. Основы применения науки о цвете в архитектуре. Современная архитектура, 1999, №2
43. Тихомирова И.В. Преобладающий тип ориентировочной активности и некоторые характеристики индивидуальности. Дисс....канд. психол. наук. М., 1988.
44. Флерина Е. А. Эстетическое воспитание дошкольников. - М., 1961.
45. Франк С.Л. Духовные основы общества. - М., 1992
46. Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н.А. Ветлугиной. - М., 1974.
47. Художественное творчество и ребенок/Под ред. Н. А. Ветлугиной.- М.,1972.
48. Цагарелли Ю.А. Психологические исследования музыкальности как профессионально важного качества. Автореферат дис. .. канд. психол. наук. Л., 1981.
49. Цагарелли Ю.А., Муштари З.Х. Интегральное исследование профессионально важных качеств в структуре индивидуальности музыканта-исполнителя. Психолого-педагогические проблемы исследования индивидуальности в культуре и искусстве. Челябинск, 1989
50. Шацкая В. Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества. М., 1975.
51. Шоломович С.М., Руденко И.Н.,Зинич Р.Т.Способика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. для уч-ся пед. уч-щ. - Киев, 1985.
52. Эльконин Д. Б. Психология творческие игры. М., 1978.
53. Эстетическое воспитание в детском саду / Под ред. Н.А. Ветлугиной. - М., 1985.
54. Эстетическое воспитание в семье / Под ред. В.А. Разумного. М., 1973
55. Яковлев П.А. Исследование развития творческих способностей в процессе музыкального воспитания. М.: ПРИОР, 2006
56. Ярин С.А. Музыкальное воспитание. М.: Март, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Педагогические условия воспитания одаренных детей в семье. Дипломная 2006 125 4000
Исследование школьной мотивации учащихся начальных классов. Дипломная 2001 60 4000
Формирование мотиваций здорового образа жизни у старшеклассников на уроках физической культуры Дипломная 2006 75 4000
Особенности проявления страхов у старших дошкольников и пути их преодоления Дипломная 2004 62 4000
Развитие эталонных представлений о цвете и форме умственно-отсталых дошкольников Дипломная 2007 75 4000
Особенности преподавания русского языка как иностранного Дипломная 2007 95 4000
Коллективная форма обучения в формировании познавательных интересов у младших школьников Дипломная 2006 51 4000
Особенности взаимоотношений в трехпоколенной семье Дипломная 2005 91 4000
Профилактическая работа с гиперактивными детьми Дипломная 2005 50 4000
Социализация детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры Дипломная 2006 63 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.