Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - 2. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ЗАО

2. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ЗАО Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: 2. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ЗАО
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Симферополь
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В общем смысле стратегия это план управления предприятием, направленный на укрепление его позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Менеджеры разрабатывают стратегии, чтобы определить, в каком направлении будет развиваться компания, и принимать обоснованные решения при выборе способа действия. Выбор менеджерами конкретных стратегий означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывающихся перед компанией, решено выбрать одно направление, в котором она будет двигаться. Без стратегии у менеджера нет продуманного плана действий, нет путеводителя в мире бизнеса, нет единой программы достижения желаемых результатов [10,c.90].
Построение стратегии может идти разными путями. Однако в любом случае необходимо использовать различные инструменты, чтобы обеспечить наиболее полую оценку состояния и перспектив развития предприятия. На этой основе разрабатывается стратегия развития предприятия.
В курсовой работе проведен портфельный анализ. В структуре используемой модели комплексного стратегического планирования для портфельного анализа использованы две модели: модель ассортиментного анализа матрица Бостонской консалтинговой группы и общая портфельная матрица.
В данной работе мы постарались раскрыть основные понятия стратегии предприятия в тяжелых условиях рынка, выполнили, поставленную в работе цель рассмотрели понятие стратегического управления инновациями.
Выполнили, поставленные задачи:
- рассмотрели необходиость и условия стратегического управления;
- рассмотрели механизм стратегического управления;
- рассмотрели место инновационного менеджмента в стратегическом управлении

Анализ матрицы Бостонской консалтинговой группы показывает, что бизнес-портфель ОАО «Кузбассрадио» не сбалансирован: предприятие имеет товар категории «Дойные коровы», - коммутационные и установочные изделия - это положительный момент, однако у данного рынка низкие темпы роста, что свидетельствует о низких возможностях увеличивать долю рынка [17,c.89].

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. НЕОБХОДИМОСТЬ И УСЛОВИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО 4
УПРАВЛЕНИЯ 4
1.1.Принципиальные типы решений, принимаемых в компании 4
1.2. Группировка отраслей 7
1.3. Инвестиционные решения долгосрочного характера 9
2. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В 10
КОМПАНИИ ЗАО «Кузбассрадио». 10
2.1. Характеристика компании ЗАО «Кузбассрадио». 10
2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 15
2.3. Анализ бизнес-портфеля предприятия 20
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДЕЛОВЫХ СТРАТЕГИЙ 30
НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ УПРАВЛЕНИЯ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Давиденко А. Р., Ильинская С. А. Инновация - это фактор экономического роста//Финансы и кредит, 2005, с. 23.
2. Мартюшенова Л. С., Камешев В. О. Инновационный потенциал предприятия как объект экономического исследования//Финансы и кредит, 2002, с. 47.
3. Лептаев П. А. Инновационная направленность роста бизнеса предприятий//Финансы и кредит, 2005, с. 34.
4. Мирошников И. М. Стратегическое планирование инновационного развития высокотехнологических проектов//Фінанси та кредит, 2004, с. 84.
5. Пазиниченко В. И. Оценка финансовой эффективности инновационных программ на предприятиии//Финансы предприятия, 2002, с. 42.
6. Пономаренко В. С. Аспекты стратегического туправления инновациями//Финансы предприятий, 2002, с.38.
7. Шевченко И. В., Александова Е. Н., Мовчан В. В. Проблемы и перспективы инновационного пути развития предприятия//Финансы и кредит, 2005, с.26.
8. Василенко В. О., Шматко В. Г. Инноваицонный менеджмент: Учебное пособие/ Василенко В. О., Шматко В. Г. 3 е вид., випр. та доп. К - ЦУЛ, 2005, с. 440.
9. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2000, с. 296.
10. Володькина М. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Володькина М. В. 2-е изд., перераб. и доп. К. : «Знания», 2004, с.149.
11. Дмитренко Г. А. Стратегический менеджмент: Целевое управление персоналом организации: Учебное пособие/ 2-е изд., перераб. и доп. К.: 2002, с. 192.
12. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент: Учебник для ВУЗов/Под редакцией Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 2000, с. 327.
13. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций/ Под. редакцией Маркова В. Д. М.: ИНФРА М, 2000, с. 288.
14. Мищенко А. Г. Стратегическое управление: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Мищенко А. Г. К.: Центр навчальної літератури, 2004, с. 336.
15. Осовская Г. В. Стратегический менеджмент. Теорія и практика: Учебное пособие/ Осовская Г. В. - К.: Кондор, 2003, с. 196 с.
16. Смирнов Н. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Смирнов Н. Н. П.: 2002, с. 128.
17. Уткин Н. А. Риск-менеджмент: Учебник. М.: Тандем, 1998, с. 288.
18. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник для студентов высших учебных заведений/ Фатхутдинов Р. А. Х.: Питер, 2002, с. 400.
19. Шершнева З. Е., Оборская С. В. Стратегия инновационного управление. Учебное пособие, - К.: КНЕУ, 1999, с. 384.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Зарубежная и отечественная классификация гостиниц Курсовая 2007 65 1500
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление Курсовая 2007 40 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.