Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Методологические основы системного подхода и их влияние на современный менеджмент

Методологические основы системного подхода и их влияние на современный менеджмент Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Методологические основы системного подхода и их влияние на современный менеджмент
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Симферополь
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Вклад "количественной" школы (школы количественных методов) в развитие менеджмента связан с развитием математики, статистики и других точных наук. Условный временной период: 1950 г. - по настоящее время. Характерные черты: развитие прикладных направлений в точных науках; появление вычислительной техники.
Представители этой школы ввели в практику менеджмента моделирование. Модель упрощает реальную (сложную для анализа) ситуацию, сокращая число переменных до управляемого количества. При этом задаются их количественные характеристики.
Влияние "количественной" школы было меньшим, чем поведенческих школ, т.к. проблемы управления чаще связаны не с техническими аспектами менеджмента, а с человеческими [1,c.167].
Концепция процессного подхода, применимая ко всем типам организаций, возникла в рамках классической школы. Функции управления в ней рассматриваются как взаимосвязанные.
Управление рассматривается как процесс, как серия непрерывных взаимосвязанных действий. В ходе эволюции менеджмента предлагались различные классификации функций, однако в конечном итоге все они сводятся к четырем основным: планирование, организация, мотивация, контроль.
Функции управления имеют две общие характеристики: они требуют принятия решений и обмена информацией (коммуникаций). Процессный подход к управлению организацией положен в основу международных стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 г., которые устанавливают регламентированные требования к управлению организацией.
Применение теории систем в менеджменте в конце 50-х годов явилось важнейшим шагом в развитии науки управления. Системный подход не следует рассматривать как набор отдельных руководств или принципов для менеджеров - это способ мышления по отношению к организации и управлению.
Концепция системного подхода рассматривает взаимозависимость отдельных частей организации, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого. В отличие от других, системный подход рассматривает организацию как открытую систему, на входе которой информация, материалы, трудовые и финансовые ресурсы, на выходе - продукция или услуги [18,c.107].
Концепция системного подхода рассматривает взаимозависимость организации и окружающей среды, однако она не ранжирует элементы этой среды по степени воздействия на организацию.
Традиционные школы управления пытались установить наиболее рациональные принципы управления через оптимизацию функций управления. Это рассматривается как научный компонент управления. Применение же этих принципов на практике традиционно рассматривалось как искусство, которым овладевают через опыт, пробы и ошибки.
Вклад ситуационного подхода в теорию управления - использование прямого приложения науки управления к конкретным условиям.
Основой ситуационного подхода к управлению является именно конкретная ситуация - конкретный набор обстоятельств, которые существенно влияют на организацию в данное время. Поскольку в основе подхода ситуация, то чрезвычайно важно наличие "ситуационного мышления" у менеджеров: хотя общий процесс управления одинаков, специфические приемы, которые должен использовать менеджер, могут и должны варьироваться.

Содержание

Введение 2
1.Методологические основы процессного подхода и их роль в современном менеджменте 5
1.1.Процессный подход как концепция управленческой мысли 5
1.2. Переход к ориентации на бизнес-процессы 8
2. Методологические основы системного подхода и их влияние на современный менеджмент 11
2.1. Системный подход к организации 11
2.2. Кибернетический подход в системных исследованиях 13
2.3. Системный подход в исследованиях 15
3.Методологические основы ситуационного подхода и их роль в современном менеджменте 19
3.1. Понятие ситуационной теории управления 19
3.2. 4-х ступеневый процесс управления 23
Заключение 25
Список литературы 26

Литература

Список литературы

1. Александров С., Фадеев П. Рейтинг-анализ. Учебное пособие; Мн.: Технология, 2001.- 97 с.
2. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. Новосибирск: Наука, 2001- 91 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия; СПб.: Питер Ком, 2000 199 с.
4. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: Учебник. - М., Юнити, 2000 247 с.
5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. М.,2006 378 с.
6. Валовой Д.В. Эволюция менеджмента: опыт зарубежных стран. М., 2006 134 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2008 121 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2006 117 с.
9. Виханский О.С. Российский менеджмент: Кн.1: Ситуационное обучение менеджменту: Учебное пособие для вузов Государственная академия управления имени Серго Орджоникидзе, 2001 97 с.
10. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. - М., Гардарика, 2001-112 с.
11. Винер Н. Человек управляющий; СПб.: Питер, 2001- 156 с.
12. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента. - М., «Высшая школа», 2001- 216 с.
13. Герчикова И.Н. Управление персоналом. Учебник. - М., «Высшая школа», 2001- 145 с.
14. Глущенко В.В. Менеджмент. М., 2007- 278 с.
15. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. М., 2008 321 с.
16. Драчёва Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие. М., Академия, 2002- 118 с.
17. Данилов В.И., Китин Е.А., Нехвядович Э.А. Управление персоналом в системе государственной службы: Учебное пособие. СПб, 2007- 256 с.
18. Деминг У.Э. Новая экономика / пер. с англ. Т. Гуреш; М.: Эксмо, 2006 125 с.
19. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию; М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003 243 с.
20. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001- 117 с.
21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. Мн., «Новое знание, 2002- 89 с.
22. Мескон М. И др. Основы менеджмента. М.,2005 298 с.
23. Пуанкаре А. О науке // Под ред. Л. С. Понтрягина; М.: Наука, 2003 127 с.
24. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник. М, ИНФРА-М, 2002 231 с.
25. Шаш Н.Н.Обучение персонала. Ситуационный менеджмент. М.:ИД «РАВНОВЕСИЕ», 2007- 149 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Зарубежная и отечественная классификация гостиниц Курсовая 2007 65 1500
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление Курсовая 2007 40 1500
Структура власти в коллективе. Курсовая 2007 34 1500
Стратегия управления конфликтом Курсовая 2007 30 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды Курсовая 2007 29 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Курсовая 2007 41 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования Курсовая 2007 44 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.