Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Методические принципы современных методик обучения английскому языку.

Методические принципы современных методик обучения английскому языку. Педагогика. Дипломная

  • Тема: Методические принципы современных методик обучения английскому языку.
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 79
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Симферополь
  • Цена(руб.): 2400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Таким образом, процесс овладения учащимися иностранного языка в условиях применения различных принципов обучения будет успешным при условии, если он:
- направлен на личность ученика, его реальные потребности и мотивы, социокультурные, индивидуальные программы развития;
- осознан обучаемыми как индивидуальный процесс, зависящий в первую очередь от них самих;
- обеспечен умениями учителя/преподавателя выявлять мотивацию к обучению у каждого обучающегося и направлять ее на успешное овладение языком;
- имеет деятельностный, когнитивный, творческий характер;
- ориентирован не на логику и системность предмета усвоения, а на логику развития личности ученика, его субъективного внутреннего состояния;
- стимулирует проявление собственной активности учащихся, радости и удовольствия от общения друг с другом, от всего того, чем необходимо заниматься на уроках;
- учитывает прежде всего индивидуальные предпосылки обучения и условий обучения, а не различия между системами родного и иностранного языков.
Сказанное выше позволяет расценить современный процесс овладения иностранным языком в условиях обучения как когнитивный, творческий и «открытый» процесс, исключающий директивность со стороны учителя и неприятие содержания обучения учеником.

Содержание

Содержание

Введение 2
Глава 1 Принципиальные положения общей теории познания. 5
Глава 2. Теоретические основы реализации дидактических принципов 10
2.1. Принципы обучения как категория дидактики 10
2.2. Дидактические принципы и цели обучения 15
2.3. Дидактические принципы в методике обучения иностранным языкам. 19
Глава 3. Методические принципы современных методик обучения английскому языку. 29
3.1. Принципы коммуникативного подхода к обучению. 29
3.1. Методические принципы, имеющие концептуальное значение. 37
3.3. Принципы интенсивной методики обучения. 39
3.4. Принципы деятельностной методики обучения. 42
3.5. Принципы дистанционной методики обучения. 44
Глава 4 Практическое применение принципов обучения иностранному языку на примере английского языка. 47
4.1. Принципы интерактивного метода обучения и их практическое применение. 47
4.2. Принципы, используемые в ходе игровой методики. 55
Заключение 62
Список литературы 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 80

Литература

Список литературы

1. Закон Российской Федерации Об образовании от 10.07.92 3266-1 (ред. от 07.08.2000)
2. Закон Российской Федерации О дополнительном образовании от 22.08.1996 125-ФЗ (ред. от 07.08.2006) .
3. Законопроект Об образовании взрослых:
http://www.gosduma/lawproject/edu_adult1287.html
4. Андрагогика: теоретические основы обучения взрослых / С.И. Змеев; Ин-т общего образования. 2-е изд. М.: Б.И., 2000.- с.267
5. Барабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса М., Высшее образование, 2002.- с.145
6. Барыбин А.В. Педагогические условия изучения иностранного языка в системе дополнительного профессионального образования взрослых М.: Педагогика, 2001- с.220
7. Бонк Н.А. Изучаем английский. Методические указания М.: Академия, 2001.- с.312
8. Васильев К.М. Переведутся ли переводчики? // Мир Internet.№ 8. 2002.- с.45
9. Гальперин П.Я. Новые возможности обучения, в частности, иностранным языкам // Вопросы методики преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах университетов. М.: МГУ, 1971- с.67
10. Голиков Н.Е., Технологический подход в повышении качества образовательного процесса // Сибирский учитель. Июнь. 2001. с.34.
11. Гутник В.В. Качество образования как системообразующий фактор региональной образовательной политики // Журнал Мониторинг качества образования. 2001.- с.21.
12. Загороднова А. А. К вопросу о раннем обучении иностранному языку // Педагогический вестник 11.2002.- с.60.
13. Ильченко Е.В. « Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка». М.: «Центр современных гуманитарных исследований», 2003.- с.134.
14. Кабанова О.Я. Английский язык. Учебное пособие. М.: МГУ, 2007.- с.234.
15. Кабанова О.Я., Гальперин П.Я. Языковое сознание как основа формирования речи на иностранном языке // Управление познавательной деятельностью учащихся. М.: МГУ, 2002.- с.318
16. Кабанова О.Я., Леонтьев Б.Б. Деятельностная теория основа создания новых технологий. М.: центр НИИ информации и технико-экономических исследований легкой промышленности, 2001.- с.98
17. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе М., 2008.- с.112.
18. Княгницкая О.Д. Преподавание английского языка в ВУЗе как инструмент социальной адаптации специалиста к условиям переходной экономики Тюмень, изд-во Тюм.ГУ, 2002. - с.122
19. Колесникова М.С. Развитие инновационных тенденций в системе повышения квалификации учителей английского языка // Ярославский педагогический вестник. 2001.- с. 32.
20. Морозова Т.С. Состояние преподавания иностранных языков в школе // Педагогический вестник. 18.11.2002.- с.22.
21. Морозова Т.С. Итоговые тесты по английскому языку для общеобразовательных школ. 6 класс, 2009.- с.56
22. Овсянникова Г.А. Интенсификация процесса обучения иностранным языкам на основе использования внутренней и внешней наглядности Магнитогорск: Магнитогорский государственный педагогический институт, 2002.- с. 289
23. Пассов Е.И. Урок иностранного языка М.: Просвещение, 2001.- с.95
24. Панфилова А. П. «Игровое моделирование в деятельности педагога», М.: «Академия », 2000.- с.123
25. Серебренников Б.А. Вероятностные обоснования в компаративистике М., Иностранная литература, 2001.- с.74
26. Тер-Минасова С.Г. Задачи современного обучения иностранному языку в школе и неязыковом вузе // Иностранный язык в школе. 2. 2001.- с.96.
27. Ушинский К.Д. Сочинения. М.-Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1942.- с.115.
28. Хорнби, А. С., Конструкции и обороты английского языка М.: ТОО Новина, 2001.- с.356
29. Шехтер И. Hill or Streamline? М.: Московский лингвистический центр (МЛЦ), 2000.- с.80
30. Blakie John. Inside the Primary School. London. 1967
31. Crystal D. English as a Global Language. Cambridge, 2000
32. Lee, W. R., Language Teaching Games and Contests (Oxford, Oxford University Press, 1990
33. Lewis B., Pask G. The theory and practice of adaptive teaching systems // Teaching machines and programmed learning. Wash. (DC), 1965. Vol. 11.
34. Seidl, Jennifer & McMordie, W., English Idioms and How to Use Them М.: Высшая школа, 1983
35. Selfridge O.G. Pandemonium: A paradigm for learning, L. p. 511, 1959
36. Skinner B. F. Teaching machines Science. 1958. Vol. 128
37. Soars J. and L. Headway. Students Book. Upper-Intermediate. Oxford, 1995
38. Workman, Graham Phrasal Verbs and Idioms Oxford, Oxford University Press, 1993

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методы социальной терапии в деятельности социального педагога Дипломная 2011 88 1760
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ КАК ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В МАЛОМ ГОРОДЕ Дипломная 2001 82 1500
Особенности формирования связной речи у детей 4-х лет с общим недоразвитием речи Дипломная 1998 95 1300
Формирование самостоятельности старших дошкольников в процессе бытовой деятельности Дипломная 2010 78 3000
Дидактические игры на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся шестых классов Дипломная 2010 68 3000
Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста. Дипломная 2010 72 3000
Метод социального психологического тренинга в работе педагога-психолога Дипломная 2011 67 3000
Педагогические условия формирования навыков общения у дошкольников Дипломная 2010 73 3000
Занятие как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста Дипломная 2009 69 3000
Теория множеств как основа обучения младших школьников навыкам табличного умножения и деления Дипломная 2005 88 3000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.