Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - «Технология работы с семьёй воспитывающей ребёнка-инвалида» (на примере Инва-Студия Краснодарский край)

«Технология работы с семьёй воспитывающей ребёнка-инвалида» (на примере Инва-Студия Краснодарский край) Социология. Курсовая

  • Тема: «Технология работы с семьёй воспитывающей ребёнка-инвалида» (на примере Инва-Студия Краснодарский край)
  • Автор: Анна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: РГСУ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время инвалиды, а особенно дети-инвалиды это одна из наиболее незащищённых категорий населения. Детская инвалидность рассматривается как проблема не только одного человека и семьи, а всего общества в целом.
Ухудшение экологической обстановки, высокий уровень заболеваемости родителей (особенно матерей), деская заболеваемость, рост травматизма, отсутствие культуры здорового образа жизни, ряд переменных социально-педагогических и медицинских проблем способствуют увеличению числа детей-инвалидов, делая эту группу особенно актуальной. [20, С. 33]. В нашей стране остроту проблемы придает то, что до 1917 года система оказания помощи этой категории детей не сложилась, а позднее, вплоть до девяностых годов двадцатого века, работа с таким ребенком осуществлялась в специальных домах-интернатах изолировано от общества. Сейчас многие специалисты работают над разрешением комплекса проблем детей со специфическими нуждами.
В Российской Федерации официально инвалидами считаются свыше восьми миллионов человек. И каждый год эта цифра увеличивается.
Численность населения России ежегодно сокращается примерно на миллион граждан. Только семь процентов детей рождается здоровыми, из-за чего увеличивается количество детей-инвалидов. В тоже время число детей и подростков в возрасте до восемнадцати лет ежегодно снижается и в последний год остается примерно на уровне двадцати четырех процентов от общей численности населения.
Если в 1990 году на учете в органах социальной защиты состояло сто пятьдесят одна тысяча таких детей, то сегодня детей-инвалидов насчитывается около шестисот тысяч, две трети из которых особые дети, имеющие психические и психоневрологические нарушения (аутизм, синдром Дауна, детский церебральный паралич и другие). Ежегодно в России рождается пятьдесят тысяч инвалидов с детства. [12, С. 9].
В настоящее время численность детей-инвалидов, получающих социальную пенсию, составляет шестьсот пятьдесят восемь тысяч человек. [13, С. 83].
Объектом данной работы является семья с ребёнком-инвалидом. Предметом методы работы и поддержки семьи воспитывающей ребёнка-инвалида.
Цель данной работы: рассмотреть методы работы и поддержки семьи с детьми-инвалидами, а также изучить технологии по реабилитации и адаптации детей-инвалидов и семей их воспитывающих.
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятия «инвалид», «инвалидность», «дети-инвалиды»;
2. изучить государственную политику в области социальной помощи детям-инвалидам и семьям, в которых они воспитываютя;
3. раскрыть специфику социальных проблем детей-инвалидов и их семей;
4. рассмотреть технологии по реабилитации и адаптации детей-инвалидов и семей их воспитывающих.
Изучением данной работы занимались многие авторы такие как Айшервуд М.М., Бабенкова Р.Д., Мамайчук И.И., Оботурова И.А., Маллер А.Р., Мастюкова Е.М., Ткачева В.В., Холостова Е.М. и многие другие специалисты. Айшервуд М.М. в своих работах делала акцент на то, как сделать жизнь инвалида полноценной. Мамайчук И.И. занималась изучением психологической помощи детям с проблемами в развитии. Агильдеева Е.Ф. в сборнике статей повествует об образе жизни семей с нетипичным ребенком и о положении ее в российском обществе.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
В работе использованы следующие методы исследования: изучения и анализ научной и периодической литературы, научно-описательный, статистический метод.

Содержание

Введение...................................................2
Глава I. Технология работы с семьёй воспитывающей ребёнка-инвалида5
1.1.Содержание понятий «инвалид», «инвалидность», «дети-инвалиды»5
1.2.Основные международные документы по проблемам аномального детства..10
1.3.Технологии реабилитации и адаптации детей и семей их воспитывающих...19
Глава II. Социальная реабилитация детей инвалидов. ....29
2.1.Социальная реабилитация инвалидов средствами художественного творчества (на примере Краснодарской краевой детско-юношеской общественной организации инвалидов детства и детей-инвалидов «Инва-Студия»)29
Заключение ..37
Список литературы..40
Приложение..43

Литература

Список литературы
1. Декларация ООН о правах умственно отсталых лиц // Курьер ЮНЕСКО. 1981. Июль. С. 18-19.
2. Декларация о правах инвалидов // Кодексinfo. 2001. - №7.
3. Закон О социальной защите инвалидов в РФ 1995.
4. Закон Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальное образование) от 18 июля 1996г.
5. Указание "О взаимодействии органов социальной защиты населения и службы милосердия Российского Красного Креста в вопросах социальной защиты малообеспеченных групп населения от 15 мая 1993 г. №1-32-4.
6. Аксенова Л.И. Правовые основы специального образования и социальной защиты детей с отклонениями в развитии // Дефектология. 1997. №1.
7. Аргун Л.Е., Капустина И.В. Спортивно-реабилитационная игра «Ринго-Надежда» // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1997. - №2. С. 43-50
8. Боброва Л.П. Положение детей в Р.Ф. // Защити меня. 2003. №2. С. 3.
9. Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 1998. №3.
10. Грачев Л.К. Программа социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов // Социальное обеспечение. 1995. №9. С. 11-12.
11. Дементьева Н.Ф., Багаева Г.Н., Исаева Т.Н. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями. М., 1996.
12. Казначеев В.В. Право на образование есть, но реализовать его трудно // Надежда. 2004. - №1. С. 9.
13. Климантова Г.И. Государственная семейная политика современной России: Учеб. пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. 192 с.
14. Н. Ф. Дементьева, Г. Н. Багаева, Т. А. Исаева «Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями», Институт социальной работы, М., 1996 г.
15. Оботурова И.А. Познай дитя своё. Сыктывкар: Коми книжное издательство, 2000. 320 с.
16. Панов А.М. Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - эффективная форма социального обслуживания семьи и детей // Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. М.,1997.
17. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? М., 1998.
18. Российская энциклопедия социальной работы. Т.1. Под ред . А.И. Панова, Е.И. Холостовой. М.: Институт социальной работы, 1997. 364 с.
19. Руководство по врачебно-трудовой экспертизе. Т.1. Под ред. Ю.Д. Арабанской. М.: Медицина, 1991. 559 с.
20. Саврасов Е.Г. Дети-инвалиды в Р.Ф. // Социальная работа. 2003. №1. С. 33-34.
21. Смирнова Е.Р. Семья нетипичного ребенка. Социокультурные аспекты. Саратов, 1996.
22. Ткачева В. В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии // Дефектология. 1998. №1
23. Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов. М., 1996.
24. Холостова Е.И. Дементьева Н.Ф. Социальная реабилитация: Учеб. пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. 340 с.
25. Шевченко С. Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты. М., 1999
26. Цыбикова А. Ц. Система специализированной помощи детям с ограниченными возможностями. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2002. - 70 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социальная политика как составная часть внутренней политики государства Курсовая 2010 30 1500
«Усыновление (удочерение). Международный опыт» Курсовая 2007 42 400
«Как стать звездой в современном мире: мифы и реальность»(на примере КВН) Курсовая 2008 25 400
Сущность и составные компаненты культуры обслуживания" Курсовая 2009 29 1500
Условия,охрана_и_безопасность_труда Курсовая 2009 28 1500
Социальная_защита_работников_на_предприятиях_России Курсовая 2009 25 1500
Основные аспекты деятельности руководителя специализированного учреждения для несовершеннолетних. Курсовая 2009 37 1500
Безработица среди жен военнослужащих Курсовая 2008 40 1300
Безработица среди жен военнослужащих Курсовая 2009 35 1300
Патронаж как форма социального обслуживания пожилых людей в сельской местности Курсовая 2008 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.