Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - «Использование опыта американской и японской моделей управления персоналом в повышении эффективности деятельности российских предприятий»

«Использование опыта американской и японской моделей управления персоналом в повышении эффективности деятельности российских предприятий» Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: «Использование опыта американской и японской моделей управления персоналом в повышении эффективности деятельности российских предприятий»
  • Автор: Анна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: РГСУ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Россия вступила в новый этап развития. Перед возрождающимся предпринимательством стоят сложнейшие задачи: освоить конкурентно-рыночные отношения, преодолеть монополизм в экономике, политике, мышлении, наконец, активно интегрироваться в мировое хозяйство. Для того чтобы преодолеть своего рода «комплекс неполноценности» плод длительной изоляции и идеологизации хозяйства, чтобы стать достойным партнером на мировом рынке, важно знать законы бизнеса.
Подобную ситуацию, американцы, привыкшие к резким поворотам судьбы, к конкуренции, определяют словом вызов (challenge). По их понятию, каждый вызов таит в себе для личности, организации, страны, как возможности, так и угрозы. Чтобы справиться с этим беспрецедентным в жизни нынешних поколений вызовом, нам, кроме всего прочего, нужно овладевать новым знанием, научиться пользоваться им на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства менеджмента. С легкой руки американцев это английское слово стало известно сегодня практически каждому образованному человеку.
Когда говорят менеджер, то, по большому счету, имеют в виду профессионального управляющего, осознающего, что он представитель особой профессии, а не просто инженер или экономист, занимающийся управлением. К тому же менеджер - это человек, прошедший, как правило, специальную подготовку.
Успех и провал фирм и компаний имеют одну общую особенность. Все они являются организациями. Организация составляет основу мира менеджеров, она является причиной, обуславливающей существование менеджмента.
Зарубежный опыт за последние 20-30 лет кардинальным образом изменил отношение к «человеческим ресурсам» и их роли в коммерческом успехе. «Люди наш самый главный ресурс» лозунг, который можно встретить чуть ли не в каждой эффективно работающей корпорации. И это не просто лозунг. Такие фирмы владеют огромным арсеналом инструментов и методов работы с кадрами, проверенным и осмысленным за многие годы.
Именно поэтому тема данной курсовой работы «Использование опыта американской и японской моделей управления персоналом в повышении эффективности деятельности российских предприятий» видится актуальной.
Объектом исследования в данной работе являются теоретические аспекты науки управления «человеческими ресурсами» организации.
Предметом же выступает концепция построения системы управления московского представительства японской компании «Камей».
Основной целью работы является анализ классических моделей управления персоналом (японской и американской) и рассмотрение концепции построения системы управления московского представительства японской компании «Камей».
Для реализации поставленной цели в работе был определен ряд задач:
- изучить теоретический аспект данной проблемы;
- выявить основные этапы и способы управления «человеческими ресурсами» организации;
- проанализировать классические модели управления персоналом: японскую и американскую; определить их характерные черты и положительные моменты;
- определить направления перестройки работы современных отечественных кадровых служб на основе изученного практического материала (опыта передовых в этом отношении предприятий).

Содержание

Введение..3
I. Классические модели управления персоналом
1.1. Этапы управления трудовыми ресурсами.....5
1.2. Концепция человеческих ресурсов в американском менеджменте6
1.3. Управление персоналом в японском менеджменте17
1.4. Основные направления работы кадровых служб в современных российских условиях.28
II. Концепция построения системы управления московского представительства японской компании «Камей»
2.1. Обоснование выбора объекта33
2.2. Виды и масштабы деятельности корпорации «Камей»..34
III. Выбор и обоснование стратегии развития организации
3.1.Внешняя среда и внутренняя среда...35
3.2.Ресурсы организации..37
VI.Формирование системы управления объектом
4.1.Построение «дерева решений» стратегии развития и установления стратегических целей по каждой функциональной подсистеме...40
4.2. Моделирование процессов принятия решений...40
4.3. Обоснование изменений в структуре управления...41
4.4.Подготовка предложений по работе с управленческими кадрами в аспекте обеспечения заинтересованности всех работающих в реализации стратегии развития организации43
V. Эффективность концепции системы управления
5.1.Мероприятия по реализации стратегии. Их эффективность...44
Заключение...45
Список литературы.............................................................................................47

Литература

Список литературы

1. Виханский О.С. Менеджмент. М.: Гардарика, 1989.
2. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе. Л.: Лениздат, 1989.
3. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. М.: Дело Лтд, 1993.
4. Жуплев А.В. Руководитель и коллектив. Ставрополь: Кн. изд-во, 1989.
5. Исаенко А.И. Кадры управления в корпорациях США. М.: Наука, 1988.
6. Минаев Э.С. Менеджмент персонал: функции и методы. М., 1993.
7. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. М.: Наука, 1989.
8. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? М.: «АО Бизнес-школа «Интел-синтез», 1995.
9. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело,1995.
10. Уткин Э.А. Профессия менеджер. М.: Экономика, 1992.
11. Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М.: АКАЛИС, 1996.
12. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. М.: Наука, 1993.
13. Пронников В.А.б Ладанов И.Д. «Управление персоналом в Японии»
14. М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури «Основы менеджмента» М.,1992
15. Акофф «Планирование будущего корпорации», М.,1985
16. Максимцова М.М. «Менеджмент», М,:ЮНИТИ, 1998 г.
17. Журнал «Компания» 1998 г. №40(41).

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
«Управление персоналом предприятия в системе рыночных отношений» Курсовая 2008 44 400
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ В ООО Курсовая 2009 42 1000
Стандартизация в управлении качеством Курсовая 2009 28 1500
Отличительные особенности подхода к управлению качеством в Японии Курсовая 2009 41 1500
Управление человеческими ресурсами и кадрами Курсовая 2010 39 500
Анализ деятельности Центра оценки персонала Курсовая 2010 38 500
Повышение квалификации как необходимое условие эффективного использования работников Курсовая 2010 46 500
Человеческий капитал Курсовая 2010 43 700
Подтверждение соответствия и сертификационное_обеспечение_управления_качеством Курсовая 2009 27 1500
Социальная защита государственных служащих Курсовая 2009 35 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.