Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Реклама в системе маркетинга.

Реклама в системе маркетинга. Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Реклама в системе маркетинга.
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Cbvathjgjkm
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Например, Ф.Котлер отмечал: «Маркетинг - это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга». Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, на рынки массового производства, где конкуренция строилась вокруг цен и издержек производства, то в информационную эру производитель должен выпускать прежде всего то, чего еще нет на рынке.
При этом конкурентоспособность все более определяется не только возможностью фирмы обновлять ассортимент выпускаемой продукции и услуг, но и умением создавать для себя новый рынок. Поэтому в настоящее время стратегии маркетинга должны опираться на долгосрочный прогноз, а тактика - отражать конъюнктуру и принципы формирования рынка на имеющиеся товары [6,c.90].
Рассматривая возможность и целесооразность применения современного маркетинга в условиях отечественной экономики, следует отметить, что в нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы.

Содержание

Введение 2
1.Понятие маркетинга. 3
1.1. Термин «маркетинг». 3
1.2. Задачи и функции маркетинга. 6
2.Реклама в системе маркетинга. 9
2.1.Происхождение рекламы. 9
2.2.Сущность рекламы. 11
2.3.Цели и функции рекламы 13
2.4.Виды рекламы 15
2.5.«Правила» и «законы» рекламы. 16
2.6.Особенности рекламного воздействия на потребителя. 18
3.Примеры продвижения товара недвижимости в рекламе 20
Заключение. 25
Список литературы. 26

Литература

. Альберт М. Основы менеджмента// М.: ВЛАДОС, 2000. - 168 с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы// М.Просвещ., 2003. 130 с.
3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов.//М.: ОАО «Изд-во
Экономика», 1999 г.- 360 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие.//М.: ИНФРА - М, 2004.
- 134 с.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие.//
М., 2006.- 90 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование,
внедрение, контроль// СПб.: Питер, 2001.- 100 с.
7. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента.// М.
Просвещ.,2005.- 90 с.
8. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. //М.: Приор
- Издат, 2005. - 32 с.
9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.//СПб.:
Питер, 2001. - 488 с.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг.// М.:
"Финансы и статистика", 2004. - 270 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо Контрольная 2011 13 500
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных Контрольная 2011 21 500
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот Контрольная 2011 11 500
Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн Контрольная 2011 11 500
Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис Контрольная 2011 17 500
9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик Контрольная 2011 88 1050
Контрольная по маркетингу Контрольная 2009 16 300
Менеджмент: стили, функции, основные понятия. Контрольная 2008 13 300
Социальный маркетинг Контрольная 2010 12 400
Маркетинг в INTERNET Контрольная 2008 18 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.