Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Ценовая политика организации

Ценовая политика организации Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Ценовая политика организации
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Cbvathjgjkm
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В этих условия конечные продавцы бензина вынуждены применять стратегию следования за ценовым лидером.
Наиболее популярной ценовой стратегией для новых товаров является стратегия «снятия сливок». Ее суть заключается в том, что при выведении нового товара, отличающегося от прежнего совокупностью более развитых потребительных свойств, на рынок покупателей, хорошо знакомых с фирмой и ее деятельностью, цену на этот новый товар можно установить в максимально высоких пределах [13,c.56].
Тяга некоторых покупателей к новому обусловит на стадии выведения товара на рынок приемлемый спрос, а следовательно, и довольно высокую прибыль на единицу продукции, что позволит быстрее покрыть первоначальные затраты и больше средств направить на развитие производства этого товара.
Эта ценовая стратегия чаще всего используется и в реальной действительности снятие настоящих сливок тоже довольно ограниченный во времени процесс.
Тактика ценообразования в таких высокотехнологичных отраслях, как производство компьютеров, видеомагнитофонов, видеокамер все эти товары выводятся на рынок по довольно высоким ценам.
Однако следует иметь в виду, что применение стратегии «снятия сливок» весьма ограничено во времени. Высокий уровень цен стимулирует конкурентов быстро отреагировать на рыночный прорыв преуспевшей фирмы и создать аналогичные товары или их заменители, в том числе и при использовании совершенно новых технологий и «ноу-хау», и вывести их на рынок.
Здесь практически всегда начинает проявляться эффект, удачно отраженный в одной китайской пословице, которая звучит примерно так: «В условиях роста цен у производителей и продавцов начинается болезнь круглых глаз».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ МАРКЕТИНГА. 3
ГЛАВА II ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. 11
2.1. Понятие ценовой политики 11
2.2. Основные стратегии ценовой политики. 14
ГЛАВА III ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ. 20
3.1. Анализ рыночных цен. 20
3.2. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия. 24
3.3. Анализ эффективности скидок и бонусов. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 33

Литература

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2001. С 299.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2001. С. 320
3. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер, 2000.- С. 208.
4. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2009 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2009. С. 34.
5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001.- С.80.
6. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 2007. С.10.
7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2004.- С.67.
8. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. СПб.: ПитерКом, 2000.- С.112.
9. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ Маркетинг, 2008. С. 345.
10. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Бином, 2008. С.104.
11. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: ПитерКом, 2006. С. 89.
12. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000.- С. 115.
13. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы М., 2005. С.94.
14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С.88.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Перспектива, 2006. С.83
16. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2007.- С. 115.
17. Михайлова Е.А. Ценовая политика: современные мировые тенденции. Маркетинг в России и за рубежом. 5, 2004. С.177.
18. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: ПитерКом, 2000.- С.90
19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2005.- С.131
20. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. М.: ВНИИЭС, 2008. С.116
21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2003.- С.356

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ деловой активности предприятия Курсовая 1998 27 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» Курсовая 2000 49 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности Курсовая 2000 37 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» Курсовая 2001 39 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.