Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Культурология - Массовая культура и новое мышление

Массовая культура и новое мышление Культурология. Реферат

  • Тема: Массовая культура и новое мышление
  • Автор: Наталия Александровна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Культурология
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Тюменский государственный университет
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Динамика культуры в нашей стране всегда была достаточна своеобразна, что не могло не наложить свой отпечаток на протекание многих процессов, в частности и на возникновение и особенности российского варианта массовой культуры.
Массовой культурой принято считать культуру, популярную и преобладающую среди широкого слоя населения в данном обществе.
Массовая культура рассчитана на потребление большими массами населения, что предполагает стандартизированность формы и содержания, а также на коммерческий успех.
В качестве адресата массовой культуры выступает не отдельный человек, индивидуальный заказчик, а большое количество людей, широкая аудитория потребителей.
Отвечая общему духу времени, массовая культура, в отличие от социальной практики всех предшествующих эпох, примерно с середины прошлого века становится одной из самых прибыльных отраслей экономики и даже получает соответствующие названия: «индустрия развлечений», «коммерческая культура», «поп-культура», «индустрия досуга» и т.п.
Важным свойством массовой культуры стало усиление стереотипного мышления. Человек массы мыслит стереотипами и обладает таким самомнением, что диалог с ним и обращение к разуму очень затруднены.

Содержание

Содержание

Введение...3
1. Понятие массовой культуры. Предпосылки возникновения4
2. Особенности массовой культуры8
Заключение.14
Список литературы15

Литература

Список литературы

1. Костина А. В. Массовая культура: аспекты понимания // Знание. Понимание. Умение. 2006. № 1
2. Культурология: ХХ век: Словарь. - С.Пб.: Университетская книга, 1997
3. Мамонтов С.П. Основы культурологии: М.: Олимп, 1999
4. Материал из Википедии свободной энциклопедии [Электронный ресурс] Режим доступа http://ru.wikipedia.org/
5. Материал сайта Глоссарий.ru [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.glossary.ru/
6. Пахтер М., Лэндри Ч. Культура на перепутье. Культура и культурные институты в XXI веке. М.: Классика-XXI, 2003
7. Руднев В. П. Словарь культуры XX века. М.: Аграф, 1999
8. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Политиздат, 1992
9. Теоретическая культурология / Под ред. Разлогова К. Э. М.: Рос. инс-т культурологии, 2005
10. Ясперс К., Власть массы / Призрак толпы. М.: Алгоритм, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Культура Киевской Руси Реферат 2009 16 400
Двойственность восприятия творчества Питера Брейгеля Старшего Реферат 2008 15 500
Записки С.Герберштейна о торговых обычаях московитов Реферат 2008 22 500
Культура_Великого_Новгорода Реферат 2009 17 500
Значение петровской эпохи для русской культуры Реферат 2009 16 500
Архитектура Древней Руси Реферат 2009 22 500
Особенности культуры древнего Рима Реферат 2009 18 500
Мужская_любовь_в_Древней_Греции Реферат 2009 14 500
Столкновение цивилизаций как проблема культуры XXI века. Реферат 2009 26 500
Наука как феномен культуры Реферат 2008 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.