Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Информационные системы в экономике

Информационные системы в экономике Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Информационные системы в экономике
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В данной работе представлено маркетинговое исследование компаний, представляющих медицинские услуги на территории г.Владивостока.
Особенность данной работы заключается в том, что вся информация, необходимая для исследования, собиралась лишь с помощью Интернета. В ходе исследовании не было применено ни одного иного источника информации.
Для проведения исследования была поставлена цель собрать информацию о медицинских центрах, предоставляющих услуги на территории г.Владивостока, провести сравнительный маркетинговый анализ существующей политики в области продвижения этих центров в сети Интернет.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Составить перечень медицинских центров г.Владивостока, представленных в сети Интернет.
2. Выбрать 10 наиболее раскрученных центров в сети (по посещаемости сайта).
3. Проанализировать отобранные сайты по параметрам: наполнение сайта, его дизайн, ассортиментная политика компании и т.п.
4. Анализ положения сайта в рейтинговой системе RAMBLER TOP 100.
5. Описание вариантов сотрудничества сайта с одной из баннерной сетью.
В результате было обработано более 35 сайтов, на основе просмотра и анализа которых для дальнейшего анализа было отобрано 10 сайтов медицинских центров г.Владивостока. По углубленному анализу было выявлено, что ни один из рассмотренных ресурсов не использует свои возможности даже на 50%. Ни один из сайтов медицинских центров не проводит активной политики продвижения в Рунете, а использует его лишь для поддержки своей политики за гранью Интернета.
Методика поиска сйтов.
Изначально перед исследователем была поставлена задача отобрать всевозможные сайты компаний, предоставляющие медицинские услуги на территории г.Владивостока и области. При этом при поиске были исключены салоны красоты и иные предприятия, для которых предоставление медицинских услуг не является основной деятельностью. А также исключались те центры, у которых нет собственного сайта или странички в сети Интернет.
Поиск происходил путем подачи запросов в популярные поисковые системы, а именно: Google, Rambler, Yandex. Mail.ru. Помимо этого поиск проходил на городских сайтах и сайтах Владивостокских справочников и каталогов предприятий, а именно:
1. Приморский каталог «PRICEDV.RU», сортировка по г.Владивосток - http://vladivistok.pricedv.ru/uslugi/meditsinskie_uslugi/
2. Желтые страницы: Владивосток. http://www.yell.ru/vladivostok/2000010-%252000185/18/catalog
3. Сайт дальневосточного региона http://www.dvru.ru/
4. Справочно-Информационный портал г.Владивостока http://www.primoff.ru/
5. Медицинский портал Владивостока http://vladmedicina.ru/
При поиске в поисковых системах задавались следующие запросы:
Медицинские центры г.Владивосток
Услуги медицины г.Владивостока
Медицинские центры (с геотартингом по Дальневосточному региону и г.Владивостоку).
В каталогах и справочниках целенаправленно выбирались разделы, относящиеся к медицине (Медцентры, поликлиники, медицинские услуги и т.п.).

В результате поиска было найдено 35 компаний, соответствующих правилу заданной выборки, адреса сайтов которых приведены в Приложении 1 к настоящей работе. Важно отметить, что по примерным оценкам компаний, не имеющих сайта или странички в Интернете больше в 4 раза.

Содержание

Содержание.

Аннотация. 3
Методика поиска сайтов. 4
Оценка выбранных сайтов. Сравнительный анализ содержания сайтов. 5
Описание карты сайта. 8
Сравнительный анализ поисковых систем. 10
1. Запросы в поисковых системах. 10
2. Поиск по каталогам. 11
Сравнительный анализ рекламной и маркетинговой политики. 13
Описание баннерной сети. 13
Описание рейтинговой системы. 16
Выводы. 18
Приложение 1. Перечень предприятий, предоставляющих медицинские услуги на территории г. Владивостока.
Приложение 2. Результаты запросов в поисковых системах.

Литература

нет

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет Реферат 2009 24 500
Стратегическое планирование Реферат 2009 19 500
Конкурентоспособность товаров на рынке Реферат 2009 14 500
Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков Реферат 2009 16 500
Маркетинг территорий Реферат 2009 16 500
Стратегии_международного_маркетинга Реферат 2009 22 500
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле Реферат 2009 24 500
Маркетинговые исследования товарных рынков Реферат 2010 17 260
Планирование маркетинга Реферат 2009 17 500
Особенности зарубежной рекламы Реферат 2010 22 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.