Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Инновации ресторанного бизнеса

Инновации ресторанного бизнеса Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Инновации ресторанного бизнеса
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ОГИС
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время ресторанный бизнес является одним из пер-спективных в России. Как ни одна другая область, это направление дея-тельности требует серьезного осмысления мирового опыта и присталь-ного внимания к перспективам его использования на российском рынке. В связи с этим чрезвычайно важным становится определение роли и значения данного вида бизнеса в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенден-ций становления этого бизнеса в регионах России с целью внесения по-лезного в специфику развития рынка ресторанных услуг.
Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место (например, в США третье). Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на пер-вом году своего существования, за два года 65% и только один рес-торан из десяти доживает до 5 лет.
Инновации один из основных двигателей рынка. Это касается как продуктовых инноваций, так и инноваций, связанных с представле-нием продукта, то есть упаковкой, дизайном, приемами маркетинга и рекламы. При этом инновации это не только передовые технологии, но и новое видение, а также нетрадиционный подход к выведению про-дукта на рынок. Инновации бывают разные: одни полезны, поскольку вносят революционные или, на худой конец, эволюционные изменения; другие бесполезны для потребителя, но меняют восприятие продукта; третьи не предполагают никакой пользы и не влияют на восприятие, но принципиально удешевляют продукт, упаковку или метод его продви-жения без потери качества.
Предмет исследования инновации.
Объект исследования - инновации в деятельноти ресторана «Сая-ны».
Цель работы предложить инновации для совершенствования ра-боты действующего ресторана.
Для достижения цели в работе поставлены задачи:
- исследовать тенденции ресторанного бизнеса г.Москвы;
- дать понятие «инновации» в ресторанном бизнесе;
- исследовать деятельность ресторана «Саяны»;
- предложить инновационные мероприятия для совершенствова-ния деятельности ресторана «Саяны».

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА И ИННОВАЦИЙ В НЕМ 3
1.1 Тенденции современного ресторанного бизнеса г. Москвы 3
1.2 Понятие и виды инноваций в ресторанном бизнесе 7
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «САЯНЫ»НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИЙ 14
2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Саяны» 14
2.2 Обоснование необходимости внедрения инноваций 21
2.3 Основные параметры инновационных мероприятий по внедрению услуг кейтеринга 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Литература

Список использованных источников

1. Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомо-сти, № 80, 2007
2. Алексеев Д. Успешный ресторан эмоции и расчет// Ресто-ранные ведомости , № 82, 2006
3. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2007
4. Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2007
5. Васильев И. Москва : выездной ресторан наиболее прибыль-ный вид кейтеринга// журнал «Ресторанные ведомости», октябрь, 2006
6. Волошина Н. Москва переживает бум фаст-фуда // Коммер-сант деньги, № 3, 2008г
7. В России развивается рынок кейтеринга http://www.klen-net.ru
8. Высоцкая Е. Полевая кухня бизнеса ( кейтеринг на перифе-рии) // журнал «Деловой квартал», № 1, 2007
9. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. Р-н-Д:Феникс, 2006
10. Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей// Бизнес: 12.10.2007
11. Кучер А.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха м:Транслит, 2007
12. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2009. №8. с. 13-14.
13. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. М:МарТ, 2008
14. Мамедов О. Ю. и др. Современная экономика. Ростов-на-Дону: Феникс 2008
15. Минаева Э.С. Антикризисное управление М: БЕК , 2006
16. Молодые российские фирмы пытаются перехватить лидерство на рынке кейтеринговых услуг // журнал «Эксперт», № 3, 2004
17. Обзор рынка кейтеринга (проведение и организация банке-та).// 3.02.2007 www.banket-holl.ru
18. Пашнина О. Кейтеринг.// Кейтеринг vs ресторан 28.05.2008
19. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сего-дня//Ресторатор. 2008. №4. с. 34
20. Путариков А. Стандартные техники продаж могут быть опас-ными//МД Ресторан. 2008. №1. с. 28
21. Российский рынок кейтеринга // газета «Ресторатор», 20.10.2008
22. Рынок кейтеринга 2007-2009//http://marketing.unipack.ru/362/
23. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии госте-приимства ( гостиницы и ретсораны). СПб:ПИТЕР, 2007
24. Халворстен Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание. М: Ресторанные ведомости, 2005.
25. Эрдош Д. Кейтеринг. Как успешно вести выездной ресторан-ный бизнес. М: Альпина Бизнес Бокс, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Горонолыжный туризм в Европе. Курсовая 2009 26 1500
Подготовка к туристскому походу Курсовая 2008 38 1500
География туристических центров Курсовая 2009 52 1500
Особенности транспортной инфраструктуры Курсовая 2009 35 1500
Разработка рекомендаций по эффективному использованию статистических данных, содержащих в программных комплексах Мастер-Тур или Само - Тур Курсовая 2009 21 1500
Транспортное обслуживание туристов Болгарии Курсовая 2010 37 1500
Организация стратегического управления и тенденции из развития Курсовая 2009 47 1500
Прислуга в викторианской Англии (взаимоотношения прислуги и хозяев) Курсовая 2010 28 1500
Статистика туризма как отросль социальной сферы Курсовая 2010 66 1500
Менеджмент в сфере туризма Курсовая 2010 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.