Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ТУРФИРМЕ.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ТУРФИРМЕ. Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ТУРФИРМЕ.
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Теоретические основы организационного поведения
1.1 Понятие организационного поведения
Термин возник в начале 60-х гг. XX в., когда объединились несколько направлений научных дисциплин, занимающихся объяснением процессов, которые происходят в организации, между организациями, а также между внутренней и внешней средой.
Несмотря на все большую теоретизацию организационного поведения, его активно применяют на практике. Это вступает в конфликт с имиджем, который часто формируется практиками. Бизнесмены несколько десятилетий высмеивали такие концепции, как работа в группе или обогащение труда, до тех пор, пока консультанты не стали продавать эти идеи под прикрытием новой тенденции, называемой «уплотненное производство». Они прежде высмеивали и обсуждение организационной культуры, но приняли эти теории, когда консультанты стали подавать их под маркой «организационное преимущество, организационное искусство».
Так часто случалось в истории организационного поведения, что практики становились доверчивыми жертвами организационной моды, тех же самых идей и исследований, о которых они прежде не читали и значение которых не понимали. Например, энтузиазм по поводу «организационного превосходства» главным образом означал то, что люди прежде не старались усвоить...

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организационного поведения 5
1.1 Понятие организационного поведения 5
1.2 Современное состояние проблемы 9
2. Анализ организационного поведения в турфирме на примере «Fantasy Way» 12
2.1 Краткая характеристика турфирмы 12
2.2. Анализ поведенческих отношений между руководителями и подчиненными 17
2.3 Анализ поведенческих отношений между коллегами 20
3. Совершенствование организационного поведения в турфирме ООО «Fantasy Way» 25
Заключение 30
Список литературы 32

Литература

Список литературы
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 2008 г.
2. Веснин Р.В. Практический менеджмент персонала пособие по кадровой работе - М.: Юрист, 2006 - 496 с,
3. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент, человек, стратегия, организация, процесс Учебник. - М.: Изд. МГУ, 2006. - 418 с.
4. Гаврилова Т.В. Управленческий труд в условиях рынка. Новосибирск, 2002 г.
5. Гладков И.С. Менеджмент. М., 2003 г.
6. Гончаров В.И. Менеджмент. Минск: «Мисанта», 2003 г.
7. Гупзлов В.К. Управление рабочим временем. - М.. Финансы и статистика, 2006г.
8. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Москва, 2002 г.
9. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н,. 2006 г.
10. Иванов Л.П. Менеджмент. М., 2003 г.
11. Карташова П.В. Никонова ТВ. Поведение в организации. Учебник, М; ИНФРА-М. 2008.
12. Красовский Ю.Д. Организационное поведение Учебное пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ. 2008.-472 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва, 2006.
14. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2008
15. Охотский Е.В. Анисимов ЕШ. Книга кадрового работника кадровой службы - М.: ОАО изд. «Экономика», 2006 -494 с
16. Раицкий К.А. Экономика предприятия. 2002.
17. Ромашов О.В. Социология труда. Учебное пособие М.: Гардарика, 2008,
18. Самыгин С.И., Стопяренко П. Д. Психология управления: Учебное пособие - Ростов н/Д- изд-во «Феникс», 2008 - 512 с.
19. Теория системного менеджмента (под ред. Журавлева П.В., Седегова Р.С.). Москва: «Экзамен», 2002 г.
20. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М., 2006. с. 101

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
«Использование опыта американской и японской моделей управления персоналом в повышении эффективности деятельности российских предприятий» Курсовая 2008 48 400
«Управление персоналом предприятия в системе рыночных отношений» Курсовая 2008 44 400
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ В ООО Курсовая 2009 42 1000
Стандартизация в управлении качеством Курсовая 2009 28 1500
Отличительные особенности подхода к управлению качеством в Японии Курсовая 2009 41 1500
Управление человеческими ресурсами и кадрами Курсовая 2010 39 500
Анализ деятельности Центра оценки персонала Курсовая 2010 38 500
Повышение квалификации как необходимое условие эффективного использования работников Курсовая 2010 46 500
Человеческий капитал Курсовая 2010 43 700
Подтверждение соответствия и сертификационное_обеспечение_управления_качеством Курсовая 2009 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.