Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Применение маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.

Применение маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Применение маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Основные направления маркетинга в отраслях и сферах деятельности
1.1 Маркетинг в отраслях производственной сферы
Промышленный маркетинг может формально быть опреелен как деловая деятельность организаций по осуществлению процесса обмена между производителями и потребителями-организациями. Главное здесь - это поток товаров и услуг, которые производятся или становятся частью других товаров и услуг или которые обеспечивают производственную деятельность предприятия.
Сущность промышленного маркетинга заключается в создании для клиентов потребительской стоимости товаров и услуг, которые направлены на удовлетворение потребностей организаций и достижения их целей. Эта идея и составляет концепцию промышленного маркетинга. Как философия ведения бизнеса, она включает три основных компонента. Во-первых, маркетинговые действия должны начинаться и базироваться на изначальных потребностях клиента-организации. Во-вторых, ориентация на клиента должна проходить через все функциональные подразделения предприятия, включая научно-исследовательскую сферу, инженерное дело, производство, сбыт готовых изделий, финансы. В-третьих, удовлетворение клиента должно быть рассмотрено как средство к достижению долгосрочных целей по повышению доходности предприятия-производителя ТПТН.
Маркетинговая среда промышленного предприятия раскрывает основные факторы микро- и макросреды маркетинга промышленного предприятия, которые оказывают влияние на выработку и реализацию маркетинговых решений. К факторам макросреды отнесены экологические и научно-технические факторы, наличие которых вызывает необходимость дополнительных капитальных вложений в строительство очистных сооружений и перехода на более экономичные виды топлива. Учет научно-технических факторов способствует также наиболее эффективному использованию достижений науки и техники, что обусловливает более полное удовлетворение производственных ...

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Основные направления маркетинга в отраслях и сферах деятельности 5
1.1 Маркетинг в отраслях производственной сферы 5
1.2 Маркетинг в отраслях непроизводственной сферы 7
1.3 Маркетинг в сфере услуг 9
2. Анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия непроизводственной сферы (супермаркета сети «Седьмой Континент г. Москвы) 15
2.2 Анализ маркетинговой политики супермаркета «Седьмой континент» 20
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина сети «Седьмой Континент» 26
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 26
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 31
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 46

Литература

Список литературы
1. Бляхман Л. С. Экономика, организация управления и планирование торговлей товарами народного потребления. М.: Высшая школа, 2002. С. 45.
2. Брижашева О. В. Маркетинг торговли : учебное пособие / О. В. Брижашева. Ульяновск : УлГТУ, 2007. С. 44.
3. Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005. С. 65.
4. Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. М.: Дело, 2004. С. 63.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2006. С. 116.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.,2006. С. 75.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2007. 272 с.
8. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2002. С. 117.
9. Перминов, А. А. Организационные структуры маркетинга // Актуальные проблемы коммерции и маркетинга в современном бизнес-пространстве: материалы науч.-практич. конф. Новосибирск: СибУПК, 2008. С. 163-166.
10. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. 3. Современный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. С. 55.
11. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - С 600.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.