Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка ценовой политики и управление для повышения эффективности работы предприятия.

Разработка ценовой политики и управление для повышения эффективности работы предприятия. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка ценовой политики и управление для повышения эффективности работы предприятия.
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Теоретические основы формирования ценовой политики
1.1 Роль и методы формирования цены
Цена товара - это количество денежных единиц определенной валютной системы, которое должен заплатить покупатель продавцу за весь товар или единицу товара на согласованных условиях.
В условиях рынка цены выполняют две основные функции: ограничивают потребление ресурсов, мотивируют производство.
Состав и уровень цены зависят от стадии товародвижения. На пути к потребителю товар обычно проходит три стадии, на которых происходит формирование различных видов цен (рис.1.1).

Рис. 1.1. Виды цен по стадиям товародвижения
Методы расчета цен весьма многообразны. Рассмотрим, прежде всего, затратные методы ценообразования. Такие методы обеспечивают расчет продажной цены на товары и услуги посредством прибавления к издержкам или себестоимости их производства какой-то конкретной величины. Э.А.Уткин подразделяет данную совокупность методов на:
а) метод «издержки плюс»;
б) метод минимальных затрат;
в) метод ценообразования с повышением цены посредством надбавки к ней;
г) метод целевого ценообразования [12, c. 57].
Один из наиболее распространенных ...

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования ценовой политики 7
1.1 Роль и методы формирования цены 7
1.2 Понятие и факторы ценовой политики 10
1.3 Классификация методов ценообразования 14
2. Анализ ценовой политики предприятия на примере турфирмы ООО «Алекс-Тур» 17
2.1 Краткая характеристика турфирмы ООО «Алекс-Тур» 17
2.2 Особенности ценовой политики ООО «Алекс-Тур» 22
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Алекс-Тур» 34
Заключение 39
Список литературы 43

Литература

Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат, 2008.- 453с.- (Российское федеральное законодательство).
2. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. 2006. - №5. с. 12.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008. 311 с.
4. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. м.: Экономика, 2008. 625 с.
5. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М. Высшая школа, 2008. 390 с.
6. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2008.- 569 с .
7. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. М.: Крылья, 2008. 281 с.
8. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2008.
9. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. 2002. - №12. С. 33.
10. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. Спб.: Питер, 2008. 428 с.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2008. 255 с.
12. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. М.: Инфра-М, 2008. 425 с.
13. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2008. с. 76.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008.- 1056 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Изд-во Питер, 2008. 240 с.
16. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. М.: ДИС, МВ-Центр, 2008. 453 с.
17. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2008.- 576с.
18. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика: принципы, проблема и политика. - М.: Республика, 2008. 297 с.
19. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. М.: Экзамен, 2008. 192 с.
20. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Управление продуктом. 2006. - № 4. с. 7.
21. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - Внешторгиздат, 2008. - 232 с.
22. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2008. 285 с.
23. Пашутин С.Б. Анализ ценовой и поведенческой политики фармацевтических структур // Управленческий учет. 2007. - № 5. с. 13.
24. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. - №3. - с.25 28.
25. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. М.: Финансы и статистика, 2008. 256 с.
26. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М.: Международные отношения, 2008. 345 с.
27. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации //Финансы. 2008. - № 8. с. 10.
28. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК ПРЕСС, 2008.- 152с.
29. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // Консультант. 2007. - № 9. с. 13.
30. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное пособие.- Мн.: «Новое знание», 2008.- 152с.
31. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2008. 123 с.
32. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2008. 254 с.
33. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. М.: Теис, 2008 .- с. 192.
34. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой. 4-е изд., перераб. и доп. М.:Перспектива, 2008. 386 с.
35. Финансовое управление компанией. Под ред. Е. В. Кузнецовой. М.: Правовая культур, 2008. -390 с.
36. Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 2008. 145 с.
37. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. М.: Финстатинформ, 2008.-304с.
38. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. СПб.: Лексикон, 2008.- 176с.
39. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. М.: ИНФРА-М, 2008. 265 с.
40. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.- 152с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.